Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр

Не думай о секундах свысока.

Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр
2424 показа
27K27K открытий
22 репоста

Я уверен, что про игру мало кто слышал, но я назову своей любимой Armies of Exigo. Это был такой ответ EA на Близзардовские фентезийные РТС и во многом этот ответ был круче, интереснее и умнее, чем Warcraft.

Самое крутое, что сделали Black Hole (не путать с бездарями из Bluehole) - добавили подземелья на большинство уровней. То есть помимо общей карты есть еще и спуски в пещеру, где тоже были ресурсы, свои тропинки и дороги, можно было придумывать тактические атаки с разных сторон и так далее. Помимо этого были интересные расы с разнообразными механиками (у Падших был "крестьянин", который при прокачке мог превращаться во вражеского крестьянина, отстроить Ратушу, чтобы игрок контролировал аж 2 расы сразу).

Жаль, что игру приняли довольно вяло, назвав её "клоном" Warcraft и быстренько забыли. Одно из самых обидных событий индустрии.

Ответить

Очень крутая игра.
Единственный в ней минус - русская озвучка. Прям в первой кат сцене видно, насколько все плохо. От пауз в речи Станиславский переворачивается. В оригинале темп диалогов адекватный.

Ответить

Так и выглядела же насколько круче, чем визуально детсадовский Варкрафт 3, в котором всё было из трех с половиной полигонов с пестрыми текстурами.

Ответить

Да, хорошая игра была. Остальные 2 игры от них тоже неплохи, жаль студия закрылась.

Ответить

По воспоминаниям - войска плохо управлялись и битва превращалась в долгую свалку с подтягиванием подкреплений, но смотрелась интересно

Ответить

у Падших был "крестьянин", который при прокачке мог превращаться во вражеского крестьянина, отстроить Ратушу, чтобы игрок контролировал аж 2 расы сразуБаньши нежити в варкрафте могла вселяться в любого юнита, в том числе строителя вражеской расы, так что в ВК3 эта механика тоже была.

Ответить