"Удивительно, что столь прорывная и красивая по меркам своего времени игра не обрела культового статуса". Культовый не равно популярный. Мор. Утопия - культовая игра, но не популярная. Равно как и Homeworld как раз таки культовая игра - это эталон космических стратегий. Мне кажется, что здесь еще не хватает ветки Spellforce - оно как бы крайнее развитие идей Warcraft, но получилась вполне самобытная линия развития. И еще ветки минималистичных стратегий, но я сейчас ни одного названия не вспомню - мне никогда они интересными не были.
"Удивительно, что столь прорывная и красивая по меркам своего времени игра не обрела культового статуса".
Культовый не равно популярный. Мор. Утопия - культовая игра, но не популярная. Равно как и Homeworld как раз таки культовая игра - это эталон космических стратегий.
Мне кажется, что здесь еще не хватает ветки Spellforce - оно как бы крайнее развитие идей Warcraft, но получилась вполне самобытная линия развития.
И еще ветки минималистичных стратегий, но я сейчас ни одного названия не вспомню - мне никогда они интересными не были.