Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр

Не думай о секундах свысока.

Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр
161161

Очень хотелось бы продолжения таких игр как Earth 2160 и Universe At War. Пусть не идеальные, но мне эти игры понравились очень сильно, в частности, за счет реально круто реализованной ассиметричности (пусть местами несбалансированной, как например пришельцы в Earth 2160).

2
Ответить

Игра Земля 2150-2160 "провалились" из за слишком длинной цепочки развития.
Честно сказать - тут нужно было поступать точно так же как это сделали в Старкрафте - сетевую игру и одиночные компании нужно было балансировать отдельно. Но вместо этого мы получили что получили.

Ответить

Создатели Earth ушли в посредственные рпг. А вот создатели Universe at War сделали ещё одну стратегию с 3я разными расами и интересной кампанией - Grey Goo.

Ответить