Стимовский фестиваль игр (раздел «Головоломки», часть 3)

Что ж, продолжаем разгребать завалы демок и искать среди них хорошие.

Напоминаю, что у нас счас идёт движуха, так что подключайтесь в комментах :)

Стимовский фестиваль игр (раздел «Головоломки», часть 3)

BLASK 2

Что это: головоломка с физикой лучей.

Главная цель: провести все лучи в приёмники, перемещая и вращая кусочки уровня.

Основная фишка: все стенки уровня зеркальные, поэтому вращением можно перенаправлять луч. Лучи могут отзеркаливаться только несколько раз, поэтому нужно подбирать правильный угол.

Что в демке: 2 обучающих уровня и 13 обычных уровней.

Приятно выглядит, приятно играется. Да и в целом физика лучей — интересная штука. Головоломки можно решать разными способами.

Ещё плюсик в копилку, что можно менять сложность.

Определённо кандидат в список желаемого (вместе с первой частью, которую я пропустил).

Sizeable

Что это: механическая головоломка (когда тебе дают стол с независимой головоломкой, и тебе надо запустить «механизм», что-то покрутив, подвигав и т. д.)

Главная цель: найти на каждой локации три обелиска, исследовав головоломку согласно подсказкам.

Основная фишка: изменение размеров, как понятно из названия. Сменой размеров можно лучше рассмотреть детали, изменить свойства предмета или просто убрать мешающее препятствие. Так же локацию можно крутить, а некоторые объекты двигать.

Что в демке: 7,5 уровней (включая обучающий).

Выглядит чудесно, тыкать интересно, на фоне играет приятная музыка. Головоломки все логичные, иконок вполне достаточно в качестве подсказок. Давно не получал такого удовольствия.

Автор обещает 20 уровней.

Несомненный кандидат в покупки. Готов купить сразу на релизе

Altered

Что это: головоломка-лабиринт с элементами сокобана.

Главная цель: довести персонажа до финиша (колокольчика), миновав все преграды.

Основная фишка: руки героев, нарушающие законы физики :) У одного героя руки-брёвна, у второго — руки- крюки дуги, которые можно вытягивать, чтобы, например, перебираться через пропасти или толкать ящики. А у третьего — руки-магниты, притягивающие соседние блоки.

Что в демке: полтора десятка уровней, большая часть за первого героя и немного за других.

Благодаря сильным рукам и особенностям местной физики можно сдвинуть даже такие ящики, которые в других играх являются тупиковыми.
Благодаря сильным рукам и особенностям местной физики можно сдвинуть даже такие ящики, которые в других играх являются тупиковыми.

Герои выглядят крипово, но головоломки пока неплохи. Руки тут и средство передвижения, и средство решения проблем с кнопками и закрывающимися дверьми. Что один герой решит вмиг, для второго будет проблемой, и наоборот, так что приходится подстраиваться под определённый стиль игры.

В трейлере видны и будущие механики: подбрасывающие грави-платформы, кнопки для ящиков, деревянные колышки, вырастающие из пола. Ждём релиза.

Syzygy

У меня не получилось запустить игру через Стим. Запускал через Проводник.

Что это: головоломка-лабиринт.

Главная цель: довести персонажа до финиша, миновав все преграды.

Основная фишка: мир игры существует сразу в трёх измерениях — треугольном, квадратном и шестиугольном, — а мы можем свободно менять текущее измерение. Враг на соседнем гексе вот-вот схватит? Не беда, переключаемся в треугольный мир — и враг надёжно изолирован.

Что в демке: десяток уровней с разными видами препятствий и несколькими видами врагов.

Ёжик ходит туда-сюда. Свиныцарь всегда преследует нашего героя-жабку. Рассчитывать можно только на свой ум (и скачки в другие измерения, конечно же!)
Ёжик ходит туда-сюда. Свиныцарь всегда преследует нашего героя-жабку. Рассчитывать можно только на свой ум (и скачки в другие измерения, конечно же!)

Визуально выглядит не оч, но геймплейная механика всё компенсирует, дайте игре шанс.

Chipmunk's Adventures

Типовый уровень. Нужно добраться белкой до ореха. Для трёх звёзд надо обязательно вернуться и задавить лягушку.
Типовый уровень. Нужно добраться белкой до ореха. Для трёх звёзд надо обязательно вернуться и задавить лягушку.

Что это: лабиринт-сокобан в реальном времени.

Главная цель: довести персонажа до финиша, миновав все преграды, толкая предметы.

❕❗❕ Алерт! Абсолютно необъективное мнение! Алерт! ❕❗❕

Основная фишка: чтобы получить звёзды за уровень, надо давить камнями беззащитных жаб, ёжиков и жучков, истребить растения и уничтожить природный рельеф. Максимальный рейтинг в три звезды вы получите, если расправитесь со всеми природными объектами.

Что в демке: 3 простых уровня, 3 средних, 1 сложный.

Чем это попахивает?
Чем это попахивает?

Графика «привет, 2005 год». Никаких интересных механик. Нет отмотки времени назад. В игре есть подсказки по прохождению, открываемые за убитых животных (точнее за семечки, которые с них выпадают). На больших уровнях есть чек-поинты, но чтобы потом начать оттуда, нужно отдать семечку из убитого животного.

От омерзения меня едва не стошнило. 🤢

Оценка: одна белка-убийца из леса.

На этот раз нашлись интересные игры. Не забывайте делиться и своими находками под темами по осеннему фестивалю.

Предыдущие части:

99 показов
1.6K1.6K открытий
20 комментариев

 раздел «Головоломки», часть 3Ты у @дружище Варг перенял его лучшую часть - проблемы с цифрами.

Ответить

Когда кое-кто перестанет притворяться трупом, загружу вторую часть 😔😅

Ответить

Угу, я тоже удивился.

Ответить

А как же ссылка на первые два, а то я чёт пропустил

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Немножко :)

Ответить