Создание новой системы — стоек, защитной и атакующей. Она потребует от игрока активного и осмысленного переключения в бою.Механика состояний для игрока и мобов. Среди них: сбивание с ног, оглушение, прерывание атак, страх и прочее. Состояния предполагается сделать как для оружия, так и для магии. На состояния будут влиять способности (шанс, продолжительность, сопротивление). Появятся новые билды. Например, кинжальщик: слабый, но быстрый урон, прерывающий каст или атаку тяжелым оружием.
Это конечно класс, круто, ахуй. Но ремейк на том же движке? Вас бесчисленные моды на моды модов Корсаров ничему не учат?
Говорят тут про модели, но модели не показывают..а то что показывают просто улучшение текстур(улучшение моделей слишком преувеличено)... причём не всегда крутое. Глядя на картинку с подписью "Обсидиановый меч", меня не покидает чувство какой-то... недозловещей долины что-ли. Подтянутые текстурки отдельных небольших моделек, смотрятся гротескно. Малополигональные, но очень "детализированные" текстурки сражаются на мыле.. честно, я не знаю что значит "помолодеет на 15-10 лет", игре 23 года, ибо выпущена она в 00. Крайзис был выпущен в 2007, Финалка 13 выпущена в конце 2009 года.
О каких 15-10 лет идёт речь если игра просто чуть-чуть выглядит лучше? Да и то, эти улучшения если честно выглядят довольно спорно, как я и сказал, высокодетализированные куски низкополигональных моделей сражаются кусками высокотекстурированного мыла на мыльном мыле проигрывая?
Не знаю... выглядит если честно так себе, но этот "ремейк", который точно выглядит как ремастер я попробую
чуть-чуть выглядит лучше?
Лучше? Да у них там мем ожил.
Без замены стиля и переработки уровней, ремастер работал бы только с большим "омультяшиванием" игры. Пытаться добавлять мелкие детали в дико заментые повторяющиеся тайлы, расставленные на отъебись (потому что это смотрелось нормально в низкой детализации) — это индикатор отсутствия опыта и способности взглянуть на результат "со стороны". Получился вот буквально кот в правом верхнем углу. Очень надеюсь, что они не пойдут делать двух оставшихся котов.
Ну то есть окей, они молодцы и успехов им, но пока что на мой вкус это настолько хуже оригинала, что сравнивать бессмысленно. Не потому что оригинал был особо красивый, а потому что низкое разрешение текстур успешно прятало огромное количество проблем. Поднимать детализацию без решения этих проблем — плохая идея.
Была похожая история с LoL. Там была ужасная устаревшая графика, которая ну никак не смотрелась на всё более крутых системах. Запустили т.н. "Project Shiny": буквально то же самое васянское улучшение текстур в сторону "больше деталей". Выглядело настолько всрато, что это не доехало до релиза, но кто-то догадался нанять профпригодного арт-директора, который пошел улучшать внешний вид в сторону высокодетализованной мультяшности. Получилось великолепно, а Shiny закопали. И слава богу.
Когда дело касается модов - их ключевая проблема не отсутствие опыта. Не отсутствие денег на разработку. Даже не наличие огромных проблем с кадрами.
Ключевая беда - забвение. И это я сейчас про игры уровня скайрима и им подобных. А для игр 20 + летней давности, где недавно вообще было 1-2 мода на все сообщество серьезных, это просто БИЧ.
Я к тому, что для продвижения нужно делиться информацией ДО релиза.
И. безусловно, в таких проектах(где все на добровольных началах) может и будет так, что какая то часть готова ранее, чем другие. Так и тут.
Сперва делается более важное, вроде моделей ящеров(так совпало, что начали с них и модель сильно переработана) и людей(также очень сильно переработана), после прочие персонажи и важные объекты, а уже после этого делаются всякие мелочи, вроде подтягивания текстур земли.
К слову, движок ПЗ очень древний, хотя и шедевральный для своих лет. Это я к тому, что большая часть восприятия от модели новой ложится на текстуру. Поэтому, хоть движок и позволяет встраивать модели под 2-3 к. полигонов, но с так себе текстурой разница в моделе между 50 полигонов и 1.5 к может быть минимальна. Специфика проекта.
Это не значит, что коллектив не видит недостатков. Это значит что всему свое время.
Более того, наш коллектив очень дружный и целеустремленный.
Если есть знания по работе с нейросетками(stable diffusion или аналоги) или с фотошопом - будем рады видеть такого человека, со знаниями, в наших рядах.
Работы достойную и интересную найдем.
Смахнул скупую слезу ностальгии… Как сейчас помню как покупал диск на релизе, устанавливал на свой ПК и запускал первую версию и погрузился надолго в мир «третьих аллодов»! Сложность была запредельной, в первый версии нельзя было сделать легче, приходилось сейвскамить всяких огров и орков, иначе они хедшотили жестко…
Ремастер может все же?
Текстуры это лишь приятное приложение к большим геймплейным изменениям. По крайней мере они не были первичной целью изначально, а стали возможными лишь в процессе разработки и благодаря нескольким достойным фанатам - стало возможно во вменяемые сроки перерисовать все текстуры персонажей в качестве от приемлемого до отличного.
Даже нет переноcа на unreal engine 5 и новых анимаций? жоль