Каким я видел развитие линии Алан-Скрэтч в Alan Wake 2 (пара слов)
Как в фильме Враг 2013-го года Дени Вильнёва. Впрочем, игра до какой-то степени походит на вильнёвскую киноголоволомку, снятую по роману Жозе Сарамаго "Двойник".
"Хаос это порядок, который нужно расшифровать."
Главный герой ведёт лекции. "Контроль, всё дело в контроле." - говорит он.
"Гегель сказал, что великие события повторяются. Карл Маркс добавил: в первый раз это трагедия, во-второй - фарс." - говорит он на другой лекции.
Подавленному герою советуют посмотреть фильм. Он обнаруживает в нём своего двойника-актёра. Пытается понять как такое возможно. Незаметно, насколько это возможно, проникает в его жизнь. Разнузданный актёр его обнаруживает и ставит ультиматум: они должны поменяться местами на какое-то время ибо актёр уверен, что преподаватель переспал с его девушкой и, значит, он тоже должен ответить симметрично (трахнуть спутницу препода).
Параноидальному настроению фильма добавляет шарма и своеобразный юмор в угнетающей своим повторением нормальной, формирующейся жизни среднестатистического жителя Торонто.
Да, это другое. Кино и игры относятся к разным медиакультурным феноменам, но посмотрев его снова на днях, я буквально дополучил то, что игра недодала.
А именно молчаливой, безапелляционной пустоты пространства, в котором герою попросту не за что ухватиться, его положение давит серьёзностью как терминальная стадия рака. Воссоединение частей личности, как одна из тем, на самых последних кадрах фильма подана шикарно. Вопрос уникальности каждой отдельной персоны, в отличие от романа, уходит на второй план. Ужас ответственности выходит на первый.
Однако, в финале, несмотря ни на что, внутренний враг оказывается побеждён. Война с самим собой закончена, но она снова повторится. И встретит он очередной виток её уже с улыбкой. Правда, не с такой как у актёра.
А смиренной. Как у зажатого обычного себя, принявшего скрываемую сторону своего я.
И никакие чудовища
никакие пауки не смогут этому помешать.
Чудовищные страхи его, главного героя, подсознания. Страхи перед невозможностью принимать исключительно правильные решения без капли негативных последствий для себя и окружающих (даже для тех, кто душит, спасает и даёт (женщин в его жизни)).
Прикольно если бы АВ играл Джиленхал
В сцене, где один в кожанке, а второй в пиджаке легко спутать с нынешними Уэйком и Скрэтчем)
Хороший фильм
Комментарий недоступен
Лучше посмотреть, но канву я описал в посте.
нет, лютый сос мыслом, артхаусов там никаких нет, снято довольно незамысловато с претензией на популярность
Однако, в финале, несмотря ни на что, внутренний враг оказывается побеждён.
Чего лол. Концовка фильма буквально противоположная. Главный герой Энеми сдается и перестает бороться со своими демонами.