Угрохал почти 400 часов на пылесос всего контента, то и дело возвращаясь в игру время от времени в течение года со дня ее выхода. Я жесть ждал эту игру. Это моя готи 2022. Я всегда любил фф тактикс пройденный сто лет назад, но вот что ремейк огра получится таким очешуенным я не ожидал. Вся мякотка геймплейная тут все же в постгейме спрятана, честно говоря он - 80% игры (100 этажный данж, эниван?) и это О Х У Е Н Н О. Сюжет - антианиме 0% кринжа, военные преступления, боль, грязь, предательство и БОЖЕСТВЕННАЯ проза и диалоги. Мацуно тупо лучший сценарист из жрпг японцев, никто и близко к нему в подметки не годится. За щеку дает любой эмблеме в плане сюжета. В тактикс огр просто какое то наглухо отмороженное количество уникальных вариаций ивентов и катсцен, увидеть все без гайда по моему просто нереально. И все это было в игре 95 года, Карл! Треуголка по сравнению с Ограми детский сад и позорище линейное, в котором твои решения вообще ничего глобально не меняют. Кастомизация, минмакс и билдостроение тут настолько ебейшие, что я кажется все равно буду сюда возвращаться за экспериментами, ибо я ебанутый на всю голову минмаксер. Системы из псп были переработаны настолько элегантно, что ну прям браво. Интерфейс дико кайфовый, я хз чем он мне так запал, но я его просто обожаю. Короче у меня последние годы крайне редко бывает так, что вот смотришь на игру, на ее технические, эстетические и сюжетные решения и думаешь "Да, это моя игра". И это как раз тот случай. Тактикс огр всеми своими вайбами, достоинствами и недостатками (они есть) - моя. Попадание во вкусы стопроцентное.
И кстати говоря, ваша привычка копить лучшие предметы под конец, в этой игре пригодится как нельзя кстати! Во первых их очень мало, во вторых они на финальный батл нужны будут как никогда.
Комментарий недоступен
И ее, и Вагрант Историю.
Хоть бы, хоть бы, держим кулачки.
Угрохал почти 400 часов на пылесос всего контента, то и дело возвращаясь в игру время от времени в течение года со дня ее выхода. Я жесть ждал эту игру. Это моя готи 2022. Я всегда любил фф тактикс пройденный сто лет назад, но вот что ремейк огра получится таким очешуенным я не ожидал. Вся мякотка геймплейная тут все же в постгейме спрятана, честно говоря он - 80% игры (100 этажный данж, эниван?) и это О Х У Е Н Н О.
Сюжет - антианиме 0% кринжа, военные преступления, боль, грязь, предательство и БОЖЕСТВЕННАЯ проза и диалоги. Мацуно тупо лучший сценарист из жрпг японцев, никто и близко к нему в подметки не годится. За щеку дает любой эмблеме в плане сюжета. В тактикс огр просто какое то наглухо отмороженное количество уникальных вариаций ивентов и катсцен, увидеть все без гайда по моему просто нереально. И все это было в игре 95 года, Карл! Треуголка по сравнению с Ограми детский сад и позорище линейное, в котором твои решения вообще ничего глобально не меняют.
Кастомизация, минмакс и билдостроение тут настолько ебейшие, что я кажется все равно буду сюда возвращаться за экспериментами, ибо я ебанутый на всю голову минмаксер.
Системы из псп были переработаны настолько элегантно, что ну прям браво.
Интерфейс дико кайфовый, я хз чем он мне так запал, но я его просто обожаю.
Короче у меня последние годы крайне редко бывает так, что вот смотришь на игру, на ее технические, эстетические и сюжетные решения и думаешь "Да, это моя игра".
И это как раз тот случай. Тактикс огр всеми своими вайбами, достоинствами и недостатками (они есть) - моя. Попадание во вкусы стопроцентное.
Треуголку зря опускаешь, она тоже офигенная. Не всем же быть шедеврами.
Комментарий недоступен
И кстати говоря, ваша привычка копить лучшие предметы под конец, в этой игре пригодится как нельзя кстати! Во первых их очень мало, во вторых они на финальный батл нужны будут как никогда.
Это хорошая игра, которая никогда не устареет.