Dontnod запустила серию роликов о создании Twin Mirror

Разработчики называют игру историей о принятии прошлого.

Dontnod запустила серию роликов о создании Twin Mirror

11 июля издательство Bandai Namco выпустило первый ролик из серии дневников разработчиков Twin Mirror, где создатели из Dontnod Entertainment рассказывают о своей игре. Проект был анонсирован 8 июня перед началом E3 2018, практически сразу после релиза другой игры студии Vampyr, которая к данному моменту уже продалась тиражом в 450 тысяч копий.

В ролике директор Dontnod Entertainment Оскар Гильберт рассказывает, что идея игры пришла к студии несколько лет назад. Это история о мужчине за тридцать по имени Сэм. Он возвращается в свой родной город и оказывается вовлечен в драматические события, окутанные мистикой.

По словам Гильберта, это мрачная история о возвращении и принятии прошлого, которая показывает взрослый мир. Он также отметил, что игроков ждёт приключение, которое целиком зависит от их решений по ходу прохождения, включая выбор ответов в диалогах.

Директор Dontnod подчеркнул, что в игре нет хороших или плохих решений, и она представляет собой отражение личности игрока. При этом история и геймплей Twin Mirror непосредственно связаны между собой, однако сейчас Гильберт не стал вдаваться в подробности.

Релиз Twin Mirror намечен на следующий год для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

1919
9 комментариев

«Это история о мужчине за тридцать по имени Сэм. Он возвращается в свой родной город и оказывается вовлечен в драматические события, окутанные мистикой»

Но ведь Эдгар Райт уже снял об этом фильм...

4

Вот вроде мне все должно нравиться, но че-т смотрится скучно донельзя.

4

Надо было пилить игру про винчестеров из сверхъестественного.

Выглядит интересно, но как-то бедненько что-ли, слишком бюджетно. Вроде модельки персонажей и лиц неплохие, но у главного героя скорее гримаса безразличия, анимации дубовые, в принципе как-то маловато деталей. Может хоть "душевностью" и сюжетом вытянут.

Может это жанр такой? Криво, косо, без денег, зато с душой! )

мне интересно, как они все это успевают? только только выпустили вампира, буквально через неделю выпустили капитана спирита и сразу заанонсили две игры. как такое возможно со штатом в 170 человек?

170 человек это вполне себе две-три команды, все-таки у них игры не убиваются в технологичность