Не все то золото, что блестит. Обзор трилогии Golden Sun (GBA, NDS)
Не все то золото, что блестит. Обзор трилогии Golden Sun (GBA, NDS)
2.8K2.8K показов
1K1K открытий

Занятно, пытался немного играть в первую часть, дошел до первого города, в котором разоблачили каких-то воришек и кажись присоединили нового члена команды - а дальше фиг знает куда идти, направо вверх примечательная пещерка с какой-то локацией, но там проход закрыт, так и отложил пока что.

Пошаговые бои здесь ничем не выделяются, разве что игрок теряет ход персонажа, если монстр, на которого назначено действие, уже убит.

А вот это вообще дичь какая-то, ибо японские РПГ страдали такой фигнёй лишь в 80-е, впоследствии поумнев и излечившись - а тут на дворе уже нулевые, вся золотая классика успела отгреметь и показать миру, как вообще настоящие JRPG нужно делать, но авторы чето совсем необучаемые (лишь с третьего раза до них что-то дошло)...

Ответить

И пещерку помню, и затык в прохождении, не единственный. Отмечу, что в других частях вообще никаких проблем не возникало. Скотским шарадам такой же ответ - поиск решения в гайдах :) Так что пару раз во время пробега по GS1 поступила нечестно, каюсь. И всем желаю не терять время, когда разрабы выдумали очередной "интересный" путь.

Может и это можно объяснить терпимостью японцев к "осиляторству"?
Полностью согласна с вами!

Ответить