работавший над неповторимым оригиналом геймдизайнер Поль Кюссе
Тема для потенциального исследования и статьи: каким геймдизайнерам, создавшим когда-то хиты, удалось спустя годы вернуться с хотя бы хорошей игрой.
Американец МакГи уплыл на яхте в закат,
Джон Ромеро перековался в публичного болтуна, хотя и делает раз в десятилетку годные карты для своего стариковского Дума,
Уоррен Спектор поучаствовал в создании убогой Underworld Ascendant.
Молинье выпустил последнюю игру десять лет назад - весьма среднюю, и с тех пор только без конца жует в интервью какой же прекрасной была Фейбл.
Кто из могучих дедов вернулся и снова потряс индустрию?
Боярский с New Vegas и позже Outer Worlds
работавший над неповторимым оригиналом геймдизайнер Поль Кюссе
Тема для потенциального исследования и статьи:
каким геймдизайнерам, создавшим когда-то хиты, удалось спустя годы вернуться с хотя бы хорошей игрой.
Американец МакГи уплыл на яхте в закат,
Джон Ромеро перековался в публичного болтуна, хотя и делает раз в десятилетку годные карты для своего стариковского Дума,
Уоррен Спектор поучаствовал в создании убогой Underworld Ascendant.
Молинье выпустил последнюю игру десять лет назад - весьма среднюю, и с тех пор только без конца жует в интервью какой же прекрасной была Фейбл.
Кто из могучих дедов вернулся и снова потряс индустрию?
Боярский с New Vegas и позже Outer Worlds