Игры Артемий Леонов
8 833

Деревня дураков: что не так с «градостроительным» дополнением к Kingdom Come: Deliverance

Почему From the Ashes можно пропустить.

В закладки

Идея добавить в Kingdom Come: Deliverance возможность управления собственным поселением сама по себе звучит не так уж плохо. У многих героев в ролевых играх есть собственная «крепость» или что-то в этом роде, в которой можно немного отвлечься от нескончаемых квестов и путешествий.

Почему бы и Индржиху после всех его приключений не обзавестись уютной исторически достоверной чешской деревушкой, которую он мог бы обустроить по своему вкусу?

Но есть два обстоятельства:

  1. Warhorse продаёт эту несчастную деревушку за целых десять долларов (в российском Steam, слава богу, в два раза дешевле).
  2. Обустроить деревню по собственному вкусу нельзя, а процесс её постройки повергает в уныние.

Дополнение начинается с того, что вас отправляют в заброшенную деревню Прибыславица — ту самую, в которой любой игрок в Kingdom Come наверняка провёл несколько очень нервных часов. Победив очередных засевших внутри бандитов, я прошёлся по окрестностям — вспоминал, как несколько месяцев назад кружил вокруг казавшегося неприступным лагеря и пытался пробраться туда незамеченным. Теперь заброшенная деревня и густой лес вокруг воспринимались совершенно иначе: здесь ничто не напоминало ни об армии разбойников, ни о нашем кровопролитном сражении.

Это были последние положительные эмоции, которые мне принесло From the Ashes.

Почти сразу же пан Дивиш выдаст вам поистине удивительное задание: восстановить Прибыславицу, причём на свои деньги. Полностью на свои — сам пан не предоставит вам абсолютно никакой помощи, лишь оставит на попечение своего придворного землемера, который обещает помочь в строительстве. Землемеру — внимание! — нужно будет платить зарплату. Ещё зарплату нужно будет платить строителям, плюс, на собственные деньги необходимо будет закупить стройматериалы и продовольствие для местных жителей. Зарплату нужно платить ежедневно: пропустите день, и работа застопорится: строители и землемер начнут праздно шататься по окрестностям.

На резонный вопрос «откуда мне взять такие деньги», пан Дивиш отвечает, дословно: «Я слышал, ты умеешь делать их из воздуха». Из воздуха, согласно приказу (да, это был именно приказ, а не деловое предложение), мне предстояло сделать несколько десятков тысяч золотых. Тогда до меня начало доходить, что в этом, видимо, и заключается весь игровой процесс дополнения: в бесконечном поиске денег на ремонт, строительстве и выплате зарплат.

Некоторые игроки сейчас благодарят Warhorse, мол, теперь им теперь есть куда «сливать» огромные накопленные богатства. У меня такой проблемы не было — в карманах завалялось всего несколько тысяч, так что пришлось часами грабить путников и искать сокровища. Если у вас где-то завалялось целое состояние, то на прохождение From the Ashes вы, скорее всего, потратите не больше пары часов.

Это время уйдёт у вас на повторение одних и тех же действий: подходите к землемеру, говорите ему, что хотите строить, идёте с ним на место строительства, видите надпись «несколько дней спустя», оглядываете постройку, идёте обратно к землемеру. Всё.

Некоторые здания нельзя возвести, пока не готовы предыдущие — в произвольном порядке отстроить деревню не выйдет. Выбрать место для очередной постройки тоже не получится — землемер уже всё решил за вас. Для некоторых зданий и улучшений нужны камень и уголь: придётся мотаться по всей карте в поисках каменщиков или углежогов, которые согласятся вам их продать. Сами здания не делают практически ничего — только тратят деньги или приносят деньги. Потрясающий градостроительный симулятор, не правда ли?

Многие жалуются на то, что в The Elder Scrolls NPC никак не реагируют на смену вашего статуса — например, не встречают вас возгласами «О, да это же глава гильдии магов!». Warhorse выпустили целое платное дополнение о том, как главный герой отстраивает поселение и становится его рихтаржем — главой местной администрации, — но его диалог с местными пекарем и корчмарём всё равно будет начинаться со слов вроде «чего тебе, парень?», как будто они видятся впервые в жизни.

Здания, как уже было сказано, практически не влияют на игру: просто на карте мира появляется ещё одна корчма, точно такая же, как и все остальные. Если вложить ещё денег и улучшить её, в ней начнут варить какое-то особенное пиво. Если вложить ещё — в ней можно будет играть в кости.

Завершается дополнение новым визитом пана Дивиша — он благодарит Индржиха за проделанную работу и гарантирует ему обещанную награду: зарплату рихтаржа (!) и возможность получать с Прибыславицы доход в течение ближайших пяти лет. Индржих рассыпается в благодарностях так, как будто уже забыл, что каждый дом, церковь и даже мост в этой деревне построены на его личные деньги. Занавес.

Если бы этот странный «градостроительный симулятор» был частью игры изначально, к нему, наверное, было бы меньше претензий: построили бы первое здание за огромные деньги, увидели, что это не особенно интересно, и поскакали бы дальше, забыв об этой механике. Но в качестве отдельного дополнения оно не стоит ни своих денег, ни тех часов, которые вы на него потратите — как бы сильно вы ни любили Warhorse и саму Kingdom Come: Deliverance.

#kingdomcome #обзоры

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["kingdomcome","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 134, "likes": 145, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23135, "is_wide": false }
{ "id": 23135, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23135\/get","add":"\/comments\/23135\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23135"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

134 комментария 134 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Kysh

32

Просто калька с TES V: Skyrim - Hearthfire

Ответить

Stanislav

Kysh
15

Вообще, у меня создалось впечатление, что авторы хотели иронически и постмодернистски обыграть тенденцию лепить градостроение и развитие базы в любую РПГ -- даже в ту, где всё это на фиг не упало -- только для того, чтобы хвастаться, что оно там есть.

Но получилась именно что просто очередная иллюстрация к этой тенденции -- прикрутили градостроение и развитие базы туда, где оно на фиг не упало, чтоб было "как в больших и серьезных РПГ".

Ответить

Kysh

Stanislav
5

За $10? Так себе домыслы

Ответить

Stanislav

Kysh
0

Мрмрмр.
Не совсем понял, чем $10 тут мешает.

Ответить

Kysh

Stanislav
4

Они хотели полноценную DLC, а получилось то, что получилось.

Ответить

Nikita Radostev

Kysh
4

Справедливости ради, в трейлерах и в интервью они показали ровно то, что есть. Никакого обмана. Хочешь ради этого платить 10$ - плати. Не хочешь - не плати. С одной стороны понятно желание получать согласно ценнику, с другой стороны я смотрю на какие-нибудь дорогущие костюмы для Persona 5, которые в совокупности стоят дороже самой игры... короче, фанаты, готовые поддержать что угодно денюжкой, купят.
А полноценные DLC у них вроде дальше там по курсу.

Ответить

Kysh

Nikita
0

Интересно, можно ли подключить это дополнение, полученное неофициально, к официальной игре.... :)

Ответить

Sergey Bullinside

Kysh
2

Можно
Creamapi

Ответить

Андрей Хроможенков

Stanislav
0

тем что за иронию, в которую не интересно играть, платить 10$ странно

Ответить

Stanislav

Андрей
4

Эй, я не говорил, что в неё не должно было быть интересно играть.

Сама по себе игра держится на антураже страдающего средневековья -- "попривыкали там играть за избранных нагибаторов, которые к императору вбегают и на восклицательный знак над ним клацают, а посмотрите-ка на крестьянина безродного, который перед старостой зачиханным на колени падать будет". Строительство тоже ДОЛЖНО БЫЛО БЫ отражать идею "попривыкали там у себя героическое лордство с кончика меча и страниц спеллбука брать и править, как будто так и надо, а вот посмотрите, как селюк безродный будет хотя бы хутор захудалый восстанавливать".

Но что-то не отражает ни разу.

Ответить

Павел Омельяненко

Stanislav
0

А разве где то кроме скайрима есть строительство ? я имею ввиду в других РПГ

Ответить

sloa

Павел
0

Фолл 4, Ведьмак 3.

Ответить

Павел Омельяненко

sloa
0

В Ведьмаке 3 есть строительство !? лол

Ответить

sloa

Павел
7

В Кровь и Вино можно отстраивать поместье "Корво Бьянко". Хотя это по большому счету просто слив для денег, никакого особого выбора в процессе нет.

Ответить

Michael Stepanov

sloa
1

Сюжетно классно все сделано, мне кажется. Нахапанные деньги все сливаешь в дом и получаешь счастливого Геральта, ушедшего на покой и бухающего вино. Нормально вышло.

Ответить

Stanislav

Павел
0

Плюс к Фолу и Ведьмаку -- в наследниках BG2 (NWN2, PoE), начиная с собственно самой BG2.

Ответить

Oleg Saturnine

Kysh
2

С TES III: Morrowind - Bloodmoon, ты хотел написать

Ответить

Kysh

Oleg
2

Не, я правильно написал. В Bloodmoon был выбор, что строить, да и сюжет там неплохой был.

Ответить

Андрей Ланнистер

11

спасибо за отзыв, теперь не буду играть

Ответить

Сергей Клабуков

Андрей
15

спасибо за отзыв, теперь не буду играть

никогда и ни во что.

Ответить

Victor Traskovsky

Андрей
1

Отзыв плохой, дополнение норм

Ответить

Stanislav

Victor
4

Да ну что ж такое.

Я хотел плюсануть коммент ниже, но страничка подтянула твой новый коммент как раз когда я кликал мышкой, и нужный "плюс" в последнюю долю секунды уехал вниз, а клик пришелся в твой.

Не минусовать же теперь :(

Ответить

SuxoiKorm

Stanislav
7

Я минусанул, теперь всё в балансе

Ответить

Stanislav

SuxoiKorm
3

Спасибо :(

Ответить

Victor Traskovsky

Stanislav
1

ой, да минусуй сколько хочешь, мне не жалко

Ответить

Stanislav

Victor
17

Я не хочу минусовать, я хочу, чтобы ДТФ наконец-то вклепал обещанную тыщу лет возможность отменять оценку поста :(

Ответить

Александр Мирошников

Stanislav
13

И платный доступ к комментам пожалуйста.

Ответить

Stanislav

Александр
7

И редактуру комментов с вычиткой. Мы же за них деньги платим, почему мы должны читать неграмотных ушлёпков и неправильные переводы!

Ответить

Капитан Завтра

Александр
0

за 10$, притом ты не можешь выбрать к каким комментам.

Ответить

Комментарий удален

Марк Аулов

8

Разработчики решили убить сразу двух зайцев. Позволить потратить богатеньким игрокам сто мульёнов в постройки и при этим сделать то что они обещали сделать на кикстартер.
Получилось то что получилось.
Если сравнивать с Skyrim - Hearthfire, то во втором случае, можно было не тратя ни септима (по моему, я не помню) отстроить себе хоромы. Причем несколько. Или же потратить на это дело свои миллионы.
Не берите это длц как это сделал я.

Ответить

Kysh

Марк
5

Там каждый участок земли стоил 5к, все строения стоили 1-3к, да и на расход (гвозди, доски и т.д.) тоже нужно было платить.

Ответить

Марк Аулов

Kysh
3

За доски и землю надо было платить, да, но за гвозди точно нет. Там был обширный список вещей которые ты можешь и сам добыть и скрафтить не тратя денег

Ответить

Марк Аулов

Kysh
3

Точно знаю что гвозди можно и самому ковать. Доски и землю да, приходилось покупать.
Хартфайр обладал большим списком предметов быта которые ты мог сделать не тратя денег. Некоторые вещи только частично можно было своими силами собрать
(бл, думал дтф лаганул, второй раз из-за этого написал. как удалить коммент?)

Ответить

Максим Чёрствый

Марк
0

ну, я скайрим не для того покупал чтобы в имсы играть.(хе,ф4)
Меня больше беспокоило смогу лия стать гибридом вампира и оборотня(есть шикарный мод на это, плюс если ты аргариан или каджит, или орк то там и моделька меняеться). и как можно скорее добыть арбалет. (кстати прям какойто косплей ванхельсинга с хьюджекмоном)

Ответить

Angelina Hailey

Kysh
2

А можно было ковать гвозди самому и бревна вручную пилить

Ответить

Максим Чёрствый

Kysh
2

Он имел ввиду добычу ресов и крафт

Ответить

Сергей Дудкин

8

Многие жалуются на то, что в The Elder Scrolls NPC никак не реагируют на смену вашего статуса — например, не встречают вас возгласами «О, да это же глава гильдии магов!».

Это не совсем правда. К примеру возьмем Oblivion. Да, там нет прям отдельных реплик диалога в зависимости от твоего статуса, однако, когда ты проходишь мимо персонажей, и них тригерится строка приветствия GREETING, и каких там гритингов только нет! И в зависимости от статуса, гильдии, и в зависимости от прокачанного навыка - например, если сильно прокачать навык Акробатика, они так тебе и будут говорить "Походка пружинистая - наверное, ты акробат?"

Ответить

Boris Gaykovich

Сергей
5

Это совсем неправда. В Скайриме игрока подкалывают нпс частенько

Ответить

Nikita Radostev

5

и возможность получать с Прибыславицы доход в течение ближайших пяти лет. Индржих рассыпается в благодарностях так, как будто уже забыл, что каждый дом, церковь и даже мост в этой деревне построены на его личные деньги. Занавес.

Эм. Если считать, что заработок по книге это за один день, то через пять лет Индржих будет невероятно богатым человеком: там в конце деревня приносит по 2к золотых.
У меня вот в связи с этим другой вопрос — как они собираются экономику в следующих дополнениях поддерживать, если теперь у игрока есть нескончаемый источник золота — взял, простоял на одном месте несколько дней, и вот у тебя уже состояние в кармане.

Ответить

Mur

Nikita
11

Ну как как,…

простоял на одном месте несколько дней

И система радостно сообщила, что деревню разграбили бандиты и теперь их надо оттуда выковыривать ;)

Ответить

Nikita Radostev

Mur
2

Да, но сейчас этого нет ведь.
Как только я вывел деревню в плюс, я просто раз за разом стоял на месте сутками (спасибо перкам, которые не тратят энергию и сытость в ожидании) и зарабатывал кучу денег.
Подозреваю, конечно, что в будущих дополнениях, если и будет что-то уникальное, то не в магазинах.

Ответить

Андрей Томин

5

Многие жалуются на то, что в The Elder Scrolls NPC никак не реагируют на смену вашего статуса — например, не встречают вас возгласами «О, да это же глава гильдии магов!»

Вместо этого, изредка можно разобрать еле слышный шёпот: "Слава Ситису" от какого-нибудь проходящего мимо стражника.
А по описанию DLC выглядит скудно. Особенно если всё уже заранее распланировано и при этом нет никакой отдачи. Уж пару строчек диалогов могли бы и докинуть.

Ответить

Nikita Radostev

Андрей
5

Ну, скажем, отзыв совершенно проигнорировал возможность приглашения знакомых в деревню для увеличения дохода и принятие решений в деревне. Это в целом дополнение не спасает, но всё-таки лишняя пара строчек диалогов :D

Ответить

Тайбер Девятый

Андрей
4

В этом и прикол стражников в Skyrim, что, кроме отпускания гэгов, они отмечают ваши успехи («мех в ушах», «зачаруй мне...», «если хоть пальцем что-то ковырнёшь...»), что создает иллюзию реакцию мира на действия игрока.

Ответить

skamaz

–19

Да можно и весь ккд в целом пропустить, ничего достойного там нет.

Ответить

Дмитрий Мучкин

skamaz
32

Есть ощущение, что лениво троллящий в комментах skamaz — это новый талисман DTF. Взамен саморазоблачённому Спиваку.

Ответить

Илья Извеков

Дмитрий
0

Странно, но я с этим троллем согласен

Ответить

Nikita Radostev

Илья
3

Но у тебя, возможно, в отличие от него, есть на это аргументы. А он наиграл пару часов.

Ответить

Илья Извеков

Nikita
7

Есть, только список такой длинный, что мне лень писать. Если коротко, то я очень часто разбивал лоб от логики происходящего, от мнимости выбора (например, штурм Талберта ночью, там хоть как играй, все равно вас спалят, или в монастыре, чтобы продвинуться по квесту дальше ты ОБЯЗАТЕЛЬНО должен перед убийцей спалиться, никак иначе ты его рассекретить не можешь, ну или в самом начале игра не даст тебе никак победить Коротышку), от кривизны открытого мира (я его любил поизучать и часто приходил в некоторые области до того, как меня туда приведёт сюжет, ну и из-за этого ломалось погружение, типа тебе потом говорят, что там лагерь разбойников, там их орда, уууу, а ты там был 5 часов назад и никого не видел, лол)

Ответить

Nikita Radostev

Илья
3

В рамках видеоигр это всё же мелочи, не? Зато там отлично подаётся история, классные сайд-квесты, оригинальная относительно многих игр боёвка, и нет ведьмачьего чутья (бгг).
от мнимости выбора

В целом, согласен только с Монастырем (хотя и там у тебя есть выбор сразу же его убить и тем самым задание выполнить), пришлось даже смотреть в гугле, как вообще продвинуть сюжет. Можно было бы и добавить парочку вариантов.
Но в остальных случаях всё норм же, как можно жаловаться, что "мой сын кузнеца не может побить огромного бугая в броне и с превосходящим умением драться"? С Талмбергом обидно, но, опять же, не всё подвержено выбору игрока — случайность их запалила. Тем более, каких-то жителей Талмберга они в случае удачного стелса всё равно спасают, нет?

Ответить

Ar Chi

Nikita
12

В дополнение замечу, что в этой игре весьма реалистично реализовано воскрешение. Далеко ходить за примером не нужно - в начале игры убил палача, его собак, свиней и кур, ограбил дом и сдал квест мельнику, палача, кстати раздел до трусов, а через пару дней он воскрес, дал пару квестов. Так же чудесно воскресали друзья Индро, которых настигли его стрелы.
Алсо, мясо в карманах портится быстро, но если убить свинью/оленя/зайца и оставить их лежать на солнце, даже через месяц игрового времени с их тел можно полутать свежего мяса.

Ответить

Nikita Radostev

Ar
2

У меня только однажды была такая ситуация — с трактирщиком Эндрю. По квестовой линии с друзьями Генри на него можно было свалить воровство денег, чтобы того повесили. После этого обходилась таверна как-то без трактирщика, но вот я удивился, когда по сюжету понадобилось где-то достать солдатам пиво, и Эндрю уже тут как тут. Впрочем, благое дело, ради такого и восстать из мёртвых можно.
Так вот и не скажешь, что лучше — уничтожать иммерсию и возрождать персонажей, или просто убивать квестовые линии.

Ответить

Саня Сафин

Илья
5

С такими претензиями в игры не стоит играть. Ни одна не понравится.

Ответить

skamaz

Саня
0

Да все правильно он говорит, есть хорошие игры где все это предусмотрено, а есть ккд. Который просто пшик.

Ответить

skamaz

Дмитрий
1

Нет, вот сейчас я на полном серьезе, игра стала крупным разочарованием, а я так ее ждал.
Единственная игра с кикстартера за которой я следил и за которую заплатил еще на стадии кикстартера.

Ответить

Дмитрий Мучкин

skamaz
5

Даже если ты пишешь от чистого сердца, всё равно многие будут воспринимать это как троллинг. И я тоже. Такова доля тролля!

Ответить

Горячий Мутон

skamaz
1

вот сейчас я на полном серьезе

Спивак тоже так писал. А еще типа обижался, когда его троллем называли. Дескать, он выше этого)

Ответить

Nikita Radostev

skamaz
0

Так ты её прошёл или нет?

Ответить

Александр Отрубянников

Nikita
1

Зачем проходить игру, если тебе она не понравилась?

Ответить

skamaz

Nikita
0

Я ее бросил когда понял что мейн квест это просто кинцо.
А интересных побочек там всего пара штук. Через год до пройду, когда игру доделают.

Ответить

Stanislav

Дмитрий
0

Ну как. Спивак саморазоблачался, по крайней мере, а skamaz особо и не скрывается!

Ответить

Дмитрий Мучкин

Stanislav
1

Ну пока его набросы срабатывают, потому что не все знают, что он троллирует. Потом, думаю, будет как с Амиром. Скажут: «Скамаз, завязывай», и всё.

Ответить

skamaz

Дмитрий
0

А я и не тралирую, у меня есть железные доводы к тому что ни одной хорошей игры с 2007 года не вышло.

Ответить

Роман Масленников

Дмитрий
0

Но ведь таких тральщиков на дтф не один, у многих так вообще постоянно одно и тоже "гыгыгы калчартед, гыгыгы хуяст оф ас кинцо" и так далее. А главное наличие скобочек))0))0))0)0)0)))))

Ответить

Дмитрий Мучкин

Роман
0

Это правда, их много. skamaz берёт постоянством.

Ответить

Stanislav

Дмитрий
1

И общим спокойствием троллинга.
Не скобочит, не ололокает -- так, лениво и равномерно комментит повествовательными предложениями.

Ответить

Дмитрий Мучкин

Stanislav
0

Да. Не вызывающе так, исподтишка.

Ответить

Роман Масленников

Дмитрий
0

ну что ж вы с ними ничего не делаете то?

Ответить

Дмитрий Мучкин

Роман
0

Тех, кто откровенно троллит, баним. Но кого-то наверняка пропускаем, так что при случае пользуйтесь кнопкой «Пожаловаться». Она реально работает!

Ответить

松木 美愛子

Дмитрий
0

странное ощущение

Ответить

Горячий Мутон

Дмитрий
0

Или это сам Спивак под другим акком? Потом вновь разоблачит себя.

Ответить

Forest Swamp

3

восстановить Прибыславицу, причём на свои деньги

На резонный вопрос «откуда мне взять такие деньги», пан Дивиш отвечает, дословно: «Я слышал, ты умеешь делать их из воздуха».

На миг подумал, что это такой скрытый посыл разработчиков на тему пиратства, но потом подумал "да не, вряд ли" и выбросил эту глупость из головы.

Ответить

Mur

Forest
11

Это скрытый посыл ̶п̶р̶и̶б̶е̶г̶н̶у̶т̶ь̶ ̶к̶ ̶м̶а̶г̶и̶и̶ запустить «CheatEngine»? (:

Ответить

Сергей Васильев

3

Почти сразу же пан Дивиш выдаст вам поистине удивительное задание: восстановить Прибыславицу, причём на свои деньги. Полностью на свои — сам пан не предоставит вам абсолютно никакой помощи

Ути, миллениум впервые столкнулся с неадекватным руководством

Ответить

Роман Лесной

Сергей
6

миллениум

Во-первых, миллениал, а не миллениум.

Во-вторых, вы, скорее всего, намекаете на юный возраст автора. Судя по пренебрежительному тону высказывания, вы из тех, кто считает, что миллениалы - это те, кто родился в 2000 году или позже. Однако,
"Миллениалы или Поколение Y — в социологии и демографии поколение родившихся между 1981 и 2000 годами."

Обращаю ваше внимание. Миллениалы - это не те, кто родился ПОСЛЕ 2000. Более того, судя по вашим фотографиям в соцсетях, вы вряд ли родились до 1981 года. Поэтому, скорее всего, вы сам миллениал.

Надеюсь, теперь у вас уже нет такого пренебрежения к миллениалам?

Ответить

Сергей Васильев

Роман
0

Посмотрите на этого зануду, наверное знает на зубок имена всех главных героев книжек про сталкеров!

Ответить

Роман Лесной

Сергей
0

Терпеть не могу эти фанфики.

Ответить

Александр Мирошников

3

Бросил игру на релизе из-за тонны проблем. Похоже играть и сейчас больно?

Ответить

Александр Мирошников

John
–10

Конструктивный ответ )

Ответить

Patrick

Александр
25

Ты задал вопрос, подразумевающий ответ "да/нет". Получил ответ "нет". Что тебя не устраивает?

Ответить

Александр Мирошников

Patrick
–10

Простите, вы слишком токсичны.

Ответить

Павел Омельяненко

Александр
1

все баги поправили но до сих пор кое где подлагивает

Ответить

Александр Мирошников

Александр
–1

Как просто бомби у пользователей

Ответить

Victor Traskovsky

3

Вернулся в KCD ради этого дополнения, начав новое прохождение. Как раз к выходу успел освободить Пребыславицу. Фактически, все с большего обстоит так как и написано в посте, просто автор не любит KCD)) Тем кто любит, дополнение должно зайти

Ответить

John Doe

Victor
3

Тем кто любит, дополнение должно зайти

Типа любовь - это боль?
Судя по описанию дополнение очень "монотонное", до боли.

Ответить

Cas Ralis

Victor
0

"Нужно просто верить"

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

4

Такое чувство, как будто автор статьи никогда в Корсарах свой флот не строил или в ведьмаке деревню от нечисти не спасал. Неблагодарное это дело геройствовать

Ответить

Никита Порутчик

3

Многие жалуются на то, что в The Elder Scrolls NPC никак не реагируют на смену вашего статуса

Чего? Как минимум с Морровинда NPC всячески реагируют на смену статуса игрока.
А DLC и правда выглядит как-то не очень.

Ответить

Gleb Eltsov

Никита
1

Плюсую. В Морровинде даже параметр известности был, на который влияло число завершенных заданий, емнип. Фракции-соперники начинали хуже относиться к ГГ при вступлении в один из Домов, Храм/Культ (а также был твист с гильдией воров/бойцов). Продвижение по основному квесту изменяло обращения каждого доступного для разговора непися.

Ответить

Mur

Никита
0

Чего?

Речь скорее про,… ¬‿¬

Ответить

Victor Traskovsky

3

А еще, если приглашать в деревню правильных людей, то у торговцев появятся уникальные вещи

Ответить

Nikita Radostev

3

Если что, отзыв опустил хорошую механику поиска подходящих мастеров для работы в своей деревне (может быть, потому что на них не было маркеров?), персонажи эти связаны с различными квестами, как главными, так и сайдами, и в данном случае освежает монотонность процесса.
Впрочем, сказать иначе всё равно нельзя — дополнение абсолютно бесполезное, и в лучшем случае оно сработало бы между делом в основной игре для заработка денег.
Но я всё равно порадовался причине вернуться в Kingdom Come, хоть и сильно разочарован, что они даже никакую сюжетную ветку для деревни не придумали (а ведь могли бы).

Ответить

Leonid Emelin

–16

До сих пор не понимаю, как кто-то играет в эту помойку. Это настолько чудовищно страшная игра, симулятор безродного ублюдка среди безродных ублюдков, все будем в грязи и рыцари выглядят как самовары. Ну да, так оно все и было, но зачем это в играх ?

Ответить

Vadim Semenov

Leonid
6

Она такая первые несколько часов. А потом уже герой чисто вымытый, в блестящих доспехах и с кучей денег, а все вокруг ему говорят, как рады, что благородный пан рыцарь снизошёл до них лол. Ну и чертовски приятно рубить толпы врагов в капусту, благо, бой отлично сделан.

Ответить

Павел Омельяненко

Vadim
2

потом под конец игры валишь всех с почти одного удара

Ответить

Vadim Semenov

Павел
2

Да у меня практически уже так. До Прибыславицы ещё не дошел даже, но, видимо, перестарался с бандитскими и половецкими лагерями, и с боевыми скиллами всеми около 15 отлично получается косплеить берсерка Кхорна.

Ответить

Leonid Emelin

Vadim
–2

не соглашусь, боевая система хороша в концепции и отвратительна в реализации, да и потом, я без слез не могу смотреть на убогие модельки врагов.

Ответить

Alex Snow

Leonid
2

Средневековье и было огромной вонючей помойкой, особенно города. Фишка в достоверности. Игра довольно хорошо правит мозги тем, кто мечтает быть королем англицким в высоком замке (или прекрасной принцессой, что еще более жутковато). А потом когда вдруг понимаешь, что жил такой король похуже тебя теперешнего и по сути единственным развлечением у него было голову подданому рубануть, то задумываешься.

Ответить

Leonid Emelin

Alex
–3

Я аутентичность игры не ставлю под сомнение, напротив, её проблема именно в достоверности. Игры, как и любой вид искусства, необходим человеку чтобы отвлечься от забот реальной жизни, прожить жизнь интересную и лишенную недостатков. А тут этот принцип нарушается самым грубым образом

Ответить

Andrii

Leonid
2

На 100% выполняется этот принцип. Люди отвлекаются от забот современной пересыщенной жизни на изи моде и на пару часов представляют в шкуре поинтереснее, похардкоренее. Не всем людям нравится когда их с ложечки кормят.

Ответить

Leonid Emelin

Andrii
0

Основная претензия не к хардкорности, я не отрицаю, что у игры масса достоинств по части механик и геймплея, но стилистика и визуальная реализация убивают их все

Ответить

Yippiekaiyay Ololo

Leonid
0

Затем чтоб такие как ты писали тупые комментарии. Надо же вас чем то кормить.

Ответить

Denis Korneev

2

А мне понравилось. Но я правда, очень быстро прошел основную игру и окунуться еще раз в эту атмосферу было приятно.

Ответить

sloa

1

Отлично. Теперь я эту мелодию до вечера из головы не выну.

Ответить

Patrick

sloa
0

трампам-парапарапам-пам-пам...

Ответить

sloa

Patrick
6

Не сравнится с тем случаем, когда я неделю носил в голове "периби тумбу" из "Маски шоу".

Ответить

Сайхан Бадмаев

sloa
7

Вот гад! Как теперь это забыть?

Ответить

Александр Уласевич

Сайхан
0

Просто нажми кнопку, получишь результат.

Ответить

Амир Байков

Александр
0

и твоя метча осуществитцааа а а

Ответить

SuxoiKorm

sloa
1

У меня проблема с Миль Попс жу жу жу...ну вот, опять

Ответить

Максим Капралов

SuxoiKorm
0

Сволочь!!!1 я только ее забыл

Ответить

В.Миллер

1

С гильдией магов в Скайриме совсем весело.

Я стал ее главой, не развивая магии и не изучая заклинаний. Только сражался и убивал. Интересно получилось - архимаг не маг.

Ответить

Nikita Yagubov

В.Миллер
1

Зато очень реалистично. Типичная сегодня ситуация: глава организации нихрена не разбирается в его работе.

Ответить

Mur

1

Вообще конечно очень странная логика авторов. Либо я выкупаю эту землю вместе с деревушкой и вкладываю СВОИ деньги в её развитие, либо извините меня нанимают на работу по её восстановлению и платят МНЕ зарплату, за то, что я с ней вожусь.

Но тут какой уберграбёж. Сначала IRL заплати нам $10, а потом ещё и в игре, потрать время и деньги, а мы тебе спасибо скажем. Прям какое-то махровое пиратство на суше.

Ответить

Nikita Radostev

Mur
0

Я там выше написал — от деревни потом такой доход, что все вложенные деньги окупаются, а потом их себе можно сколь угодно долго фармить.
Впрочем, реалистичность этих доходов вызывают невероятные сомнения, экономика на коленке.

Ответить

Mur

Nikita
0

Хах, ну в таком случае можно было бы и взаймы взять денег, а не метаться по карте в поисках оных ¯\_(ツ)_/¯

Другой вопрос в чём суть данного дополнения?

Ответить

Nikita Radostev

Mur
1

Я не помню насчёт "взаймы" в Kingdom Come, кстати. По крайней мере, точно ни разу не прибегал.

А так-то суть простая: активность для вливания туда денег и ощущения какого-то прогресса. Ну и несколько плюшек вроде уникальной брони или оружия, и, конечно же, своего пива! В общем, как и все такие типичные постройки домов в RPG. Поэтому в эндгейме это работает весьма скверно.

Ответить

Andrey Saenko

0

к концу игры было 12-16к денег, теперь можно будет их слить. Возьму длц когда скидка будет

Ответить

Nikita Radostev

Andrey
2

Спойлер: тебе не хватит денег.

Ответить

Andrey Saenko

Nikita
0

да ё-мое.
здесь в тему будет цитата из пиратской локализации старого Дюка Нюкема: "Опять придется стрелять, убивать. Да у меня уже эта кровь на стенах как обои."

стрелять хотя вряд ли придется, т.к. играю через щит-меч

Ответить

Nikita Radostev

Andrey
0

Ну, я и выполнил давно забытые квесты с лагерями половцев, сняв с них всю броню. Yay! А потом деревня уже сама начинает доход приносить неплохой.

Ответить

ВеселыйПивовар

0

Многие жалуются на то, что в The Elder Scrolls NPC никак не реагируют на смену вашего статуса — например, не встречают вас возгласами «О, да это же глава гильдии магов!»

Вообще-то реагируют

Ответить

DoorInSummer .

0

А авторы таких статей посылают свои мнения разработчикам ? Насколько студии получают обратную связь в чем-то кроме денег ?

Ответить

Yippiekaiyay Ololo

–1

"У меня такой проблемы не было — в карманах завалялось всего несколько тысяч" - лошара, у меня в сундуке 65 косарей лежало после прохождения сюжетки. Вся статья начиная с первых строчек состоит из нытья. Дополнение годное, недостатков не заметил.

Ответить

Роман Кафаров

–2

Боже! Кто-то еще играет в это говно?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]