Игры Артемий Леонов
9 734

Деревня дураков: что не так с «градостроительным» дополнением к Kingdom Come: Deliverance

Почему From the Ashes можно пропустить.

В закладки

Идея добавить в Kingdom Come: Deliverance возможность управления собственным поселением сама по себе звучит не так уж плохо. У многих героев в ролевых играх есть собственная «крепость» или что-то в этом роде, в которой можно немного отвлечься от нескончаемых квестов и путешествий.

Почему бы и Индржиху после всех его приключений не обзавестись уютной исторически достоверной чешской деревушкой, которую он мог бы обустроить по своему вкусу?

Но есть два обстоятельства:

  1. Warhorse продаёт эту несчастную деревушку за целых десять долларов (в российском Steam, слава богу, в два раза дешевле).
  2. Обустроить деревню по собственному вкусу нельзя, а процесс её постройки повергает в уныние.

Дополнение начинается с того, что вас отправляют в заброшенную деревню Прибыславица — ту самую, в которой любой игрок в Kingdom Come наверняка провёл несколько очень нервных часов. Победив очередных засевших внутри бандитов, я прошёлся по окрестностям — вспоминал, как несколько месяцев назад кружил вокруг казавшегося неприступным лагеря и пытался пробраться туда незамеченным. Теперь заброшенная деревня и густой лес вокруг воспринимались совершенно иначе: здесь ничто не напоминало ни об армии разбойников, ни о нашем кровопролитном сражении.

Это были последние положительные эмоции, которые мне принесло From the Ashes.

Почти сразу же пан Дивиш выдаст вам поистине удивительное задание: восстановить Прибыславицу, причём на свои деньги. Полностью на свои — сам пан не предоставит вам абсолютно никакой помощи, лишь оставит на попечение своего придворного землемера, который обещает помочь в строительстве. Землемеру — внимание! — нужно будет платить зарплату. Ещё зарплату нужно будет платить строителям, плюс, на собственные деньги необходимо будет закупить стройматериалы и продовольствие для местных жителей. Зарплату нужно платить ежедневно: пропустите день, и работа застопорится: строители и землемер начнут праздно шататься по окрестностям.

На резонный вопрос «откуда мне взять такие деньги», пан Дивиш отвечает, дословно: «Я слышал, ты умеешь делать их из воздуха». Из воздуха, согласно приказу (да, это был именно приказ, а не деловое предложение), мне предстояло сделать несколько десятков тысяч золотых. Тогда до меня начало доходить, что в этом, видимо, и заключается весь игровой процесс дополнения: в бесконечном поиске денег на ремонт, строительстве и выплате зарплат.

Некоторые игроки сейчас благодарят Warhorse, мол, теперь им теперь есть куда «сливать» огромные накопленные богатства. У меня такой проблемы не было — в карманах завалялось всего несколько тысяч, так что пришлось часами грабить путников и искать сокровища. Если у вас где-то завалялось целое состояние, то на прохождение From the Ashes вы, скорее всего, потратите не больше пары часов.

Это время уйдёт у вас на повторение одних и тех же действий: подходите к землемеру, говорите ему, что хотите строить, идёте с ним на место строительства, видите надпись «несколько дней спустя», оглядываете постройку, идёте обратно к землемеру. Всё.

Некоторые здания нельзя возвести, пока не готовы предыдущие — в произвольном порядке отстроить деревню не выйдет. Выбрать место для очередной постройки тоже не получится — землемер уже всё решил за вас. Для некоторых зданий и улучшений нужны камень и уголь: придётся мотаться по всей карте в поисках каменщиков или углежогов, которые согласятся вам их продать. Сами здания не делают практически ничего — только тратят деньги или приносят деньги. Потрясающий градостроительный симулятор, не правда ли?

Многие жалуются на то, что в The Elder Scrolls NPC никак не реагируют на смену вашего статуса — например, не встречают вас возгласами «О, да это же глава гильдии магов!». Warhorse выпустили целое платное дополнение о том, как главный герой отстраивает поселение и становится его рихтаржем — главой местной администрации, — но его диалог с местными пекарем и корчмарём всё равно будет начинаться со слов вроде «чего тебе, парень?», как будто они видятся впервые в жизни.

Здания, как уже было сказано, практически не влияют на игру: просто на карте мира появляется ещё одна корчма, точно такая же, как и все остальные. Если вложить ещё денег и улучшить её, в ней начнут варить какое-то особенное пиво. Если вложить ещё — в ней можно будет играть в кости.

Завершается дополнение новым визитом пана Дивиша — он благодарит Индржиха за проделанную работу и гарантирует ему обещанную награду: зарплату рихтаржа (!) и возможность получать с Прибыславицы доход в течение ближайших пяти лет. Индржих рассыпается в благодарностях так, как будто уже забыл, что каждый дом, церковь и даже мост в этой деревне построены на его личные деньги. Занавес.

Если бы этот странный «градостроительный симулятор» был частью игры изначально, к нему, наверное, было бы меньше претензий: построили бы первое здание за огромные деньги, увидели, что это не особенно интересно, и поскакали бы дальше, забыв об этой механике. Но в качестве отдельного дополнения оно не стоит ни своих денег, ни тех часов, которые вы на него потратите — как бы сильно вы ни любили Warhorse и саму Kingdom Come: Deliverance.

#kingdomcome #обзоры

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","kingdomcome"], "comments": 129, "likes": 150, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23135, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Jul 2018 11:04:45 +0300" }
{ "id": 23135, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23135\/get","add":"\/comments\/23135\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23135"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

129 комментариев 129 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Просто калька с TES V: Skyrim - Hearthfire

Ответить
15

Вообще, у меня создалось впечатление, что авторы хотели иронически и постмодернистски обыграть тенденцию лепить градостроение и развитие базы в любую РПГ -- даже в ту, где всё это на фиг не упало -- только для того, чтобы хвастаться, что оно там есть.

Но получилась именно что просто очередная иллюстрация к этой тенденции -- прикрутили градостроение и развитие базы туда, где оно на фиг не упало, чтоб было "как в больших и серьезных РПГ".

Ответить
5

За $10? Так себе домыслы

Ответить
0

Мрмрмр.
Не совсем понял, чем $10 тут мешает.

Ответить
4

Они хотели полноценную DLC, а получилось то, что получилось.

Ответить
4

Справедливости ради, в трейлерах и в интервью они показали ровно то, что есть. Никакого обмана. Хочешь ради этого платить 10$ - плати. Не хочешь - не плати. С одной стороны понятно желание получать согласно ценнику, с другой стороны я смотрю на какие-нибудь дорогущие костюмы для Persona 5, которые в совокупности стоят дороже самой игры... короче, фанаты, готовые поддержать что угодно денюжкой, купят.
А полноценные DLC у них вроде дальше там по курсу.

Ответить
0

Интересно, можно ли подключить это дополнение, полученное неофициально, к официальной игре.... :)

Ответить
2

Можно
Creamapi

Ответить
0

тем что за иронию, в которую не интересно играть, платить 10$ странно

Ответить
3

Эй, я не говорил, что в неё не должно было быть интересно играть.

Сама по себе игра держится на антураже страдающего средневековья -- "попривыкали там играть за избранных нагибаторов, которые к императору вбегают и на восклицательный знак над ним клацают, а посмотрите-ка на крестьянина безродного, который перед старостой зачиханным на колени падать будет". Строительство тоже ДОЛЖНО БЫЛО БЫ отражать идею "попривыкали там у себя героическое лордство с кончика меча и страниц спеллбука брать и править, как будто так и надо, а вот посмотрите, как селюк безродный будет хотя бы хутор захудалый восстанавливать".

Но что-то не отражает ни разу.

Ответить
0

А разве где то кроме скайрима есть строительство ? я имею ввиду в других РПГ

Ответить
0

Фолл 4, Ведьмак 3.

Ответить
0

В Ведьмаке 3 есть строительство !? лол

Ответить
7

В Кровь и Вино можно отстраивать поместье "Корво Бьянко". Хотя это по большому счету просто слив для денег, никакого особого выбора в процессе нет.

Ответить
1

Сюжетно классно все сделано, мне кажется. Нахапанные деньги все сливаешь в дом и получаешь счастливого Геральта, ушедшего на покой и бухающего вино. Нормально вышло.

Ответить
0

Плюс к Фолу и Ведьмаку -- в наследниках BG2 (NWN2, PoE), начиная с собственно самой BG2.

Ответить
2

С TES III: Morrowind - Bloodmoon, ты хотел написать

Ответить
2

Не, я правильно написал. В Bloodmoon был выбор, что строить, да и сюжет там неплохой был.

Ответить
11

спасибо за отзыв, теперь не буду играть

Ответить
16

спасибо за отзыв, теперь не буду играть

никогда и ни во что.

Ответить
1

Отзыв плохой, дополнение норм

Ответить
4

Да ну что ж такое.

Я хотел плюсануть коммент ниже, но страничка подтянула твой новый коммент как раз когда я кликал мышкой, и нужный "плюс" в последнюю долю секунды уехал вниз, а клик пришелся в твой.

Не минусовать же теперь :(

Ответить
7

Я минусанул, теперь всё в балансе

Ответить
3

Спасибо :(

Ответить
1

ой, да минусуй сколько хочешь, мне не жалко

Ответить
17

Я не хочу минусовать, я хочу, чтобы ДТФ наконец-то вклепал обещанную тыщу лет возможность отменять оценку поста :(

Ответить
13

И платный доступ к комментам пожалуйста.

Ответить
7

И редактуру комментов с вычиткой. Мы же за них деньги платим, почему мы должны читать неграмотных ушлёпков и неправильные переводы!

Ответить
0

за 10$, притом ты не можешь выбрать к каким комментам.

Ответить

8

Разработчики решили убить сразу двух зайцев. Позволить потратить богатеньким игрокам сто мульёнов в постройки и при этим сделать то что они обещали сделать на кикстартер.
Получилось то что получилось.
Если сравнивать с Skyrim - Hearthfire, то во втором случае, можно было не тратя ни септима (по моему, я не помню) отстроить себе хоромы. Причем несколько. Или же потратить на это дело свои миллионы.
Не берите это длц как это сделал я.

Ответить
5

Там каждый участок земли стоил 5к, все строения стоили 1-3к, да и на расход (гвозди, доски и т.д.) тоже нужно было платить.

Ответить
3

За доски и землю надо было платить, да, но за гвозди точно нет. Там был обширный список вещей которые ты можешь и сам добыть и скрафтить не тратя денег

Ответить
3

Точно знаю что гвозди можно и самому ковать. Доски и землю да, приходилось покупать.
Хартфайр обладал большим списком предметов быта которые ты мог сделать не тратя денег. Некоторые вещи только частично можно было своими силами собрать
(бл, думал дтф лаганул, второй раз из-за этого написал. как удалить коммент?)

Ответить
0

ну, я скайрим не для того покупал чтобы в имсы играть.(хе,ф4)
Меня больше беспокоило смогу лия стать гибридом вампира и оборотня(есть шикарный мод на это, плюс если ты аргариан или каджит, или орк то там и моделька меняеться). и как можно скорее добыть арбалет. (кстати прям какойто косплей ванхельсинга с хьюджекмоном)

Ответить
2

А можно было ковать гвозди самому и бревна вручную пилить

Ответить
2

Он имел ввиду добычу ресов и крафт

Ответить
8

Многие жалуются на то, что в The Elder Scrolls NPC никак не реагируют на смену вашего статуса — например, не встречают вас возгласами «О, да это же глава гильдии магов!».

Это не совсем правда. К примеру возьмем Oblivion. Да, там нет прям отдельных реплик диалога в зависимости от твоего статуса, однако, когда ты проходишь мимо персонажей, и них тригерится строка приветствия GREETING, и каких там гритингов только нет! И в зависимости от статуса, гильдии, и в зависимости от прокачанного навыка - например, если сильно прокачать навык Акробатика, они так тебе и будут говорить "Походка пружинистая - наверное, ты акробат?"

Ответить
5

Это совсем неправда. В Скайриме игрока подкалывают нпс частенько

Ответить
5

и возможность получать с Прибыславицы доход в течение ближайших пяти лет. Индржих рассыпается в благодарностях так, как будто уже забыл, что каждый дом, церковь и даже мост в этой деревне построены на его личные деньги. Занавес.

Эм. Если считать, что заработок по книге это за один день, то через пять лет Индржих будет невероятно богатым человеком: там в конце деревня приносит по 2к золотых.
У меня вот в связи с этим другой вопрос — как они собираются экономику в следующих дополнениях поддерживать, если теперь у игрока есть нескончаемый источник золота — взял, простоял на одном месте несколько дней, и вот у тебя уже состояние в кармане.

Ответить
11

Ну как как,…

простоял на одном месте несколько дней

И система радостно сообщила, что деревню разграбили бандиты и теперь их надо оттуда выковыривать ;)

Ответить
2

Да, но сейчас этого нет ведь.
Как только я вывел деревню в плюс, я просто раз за разом стоял на месте сутками (спасибо перкам, которые не тратят энергию и сытость в ожидании) и зарабатывал кучу денег.
Подозреваю, конечно, что в будущих дополнениях, если и будет что-то уникальное, то не в магазинах.

Ответить
5

Многие жалуются на то, что в The Elder Scrolls NPC никак не реагируют на смену вашего статуса — например, не встречают вас возгласами «О, да это же глава гильдии магов!»

Вместо этого, изредка можно разобрать еле слышный шёпот: "Слава Ситису" от какого-нибудь проходящего мимо стражника.
А по описанию DLC выглядит скудно. Особенно если всё уже заранее распланировано и при этом нет никакой отдачи. Уж пару строчек диалогов могли бы и докинуть.

Ответить
5

Ну, скажем, отзыв совершенно проигнорировал возможность приглашения знакомых в деревню для увеличения дохода и принятие решений в деревне. Это в целом дополнение не спасает, но всё-таки лишняя пара строчек диалогов :D

Ответить
4

В этом и прикол стражников в Skyrim, что, кроме отпускания гэгов, они отмечают ваши успехи («мех в ушах», «зачаруй мне...», «если хоть пальцем что-то ковырнёшь...»), что создает иллюзию реакцию мира на действия игрока.

Ответить

32

Есть ощущение, что лениво троллящий в комментах skamaz — это новый талисман DTF. Взамен саморазоблачённому Спиваку.

Ответить
0

Странно, но я с этим троллем согласен

Ответить
3

Но у тебя, возможно, в отличие от него, есть на это аргументы. А он наиграл пару часов.

Ответить
7

Есть, только список такой длинный, что мне лень писать. Если коротко, то я очень часто разбивал лоб от логики происходящего, от мнимости выбора (например, штурм Талберта ночью, там хоть как играй, все равно вас спалят, или в монастыре, чтобы продвинуться по квесту дальше ты ОБЯЗАТЕЛЬНО должен перед убийцей спалиться, никак иначе ты его рассекретить не можешь, ну или в самом начале игра не даст тебе никак победить Коротышку), от кривизны открытого мира (я его любил поизучать и часто приходил в некоторые области до того, как меня туда приведёт сюжет, ну и из-за этого ломалось погружение, типа тебе потом говорят, что там лагерь разбойников, там их орда, уууу, а ты там был 5 часов назад и никого не видел, лол)

Ответить
3

В рамках видеоигр это всё же мелочи, не? Зато там отлично подаётся история, классные сайд-квесты, оригинальная относительно многих игр боёвка, и нет ведьмачьего чутья (бгг).
от мнимости выбора

В целом, согласен только с Монастырем (хотя и там у тебя есть выбор сразу же его убить и тем самым задание выполнить), пришлось даже смотреть в гугле, как вообще продвинуть сюжет. Можно было бы и добавить парочку вариантов.
Но в остальных случаях всё норм же, как можно жаловаться, что "мой сын кузнеца не может побить огромного бугая в броне и с превосходящим умением драться"? С Талмбергом обидно, но, опять же, не всё подвержено выбору игрока — случайность их запалила. Тем более, каких-то жителей Талмберга они в случае удачного стелса всё равно спасают, нет?

Ответить
12

В дополнение замечу, что в этой игре весьма реалистично реализовано воскрешение. Далеко ходить за примером не нужно - в начале игры убил палача, его собак, свиней и кур, ограбил дом и сдал квест мельнику, палача, кстати раздел до трусов, а через пару дней он воскрес, дал пару квестов. Так же чудесно воскресали друзья Индро, которых настигли его стрелы.
Алсо, мясо в карманах портится быстро, но если убить свинью/оленя/зайца и оставить их лежать на солнце, даже через месяц игрового времени с их тел можно полутать свежего мяса.

Ответить
2

У меня только однажды была такая ситуация — с трактирщиком Эндрю. По квестовой линии с друзьями Генри на него можно было свалить воровство денег, чтобы того повесили. После этого обходилась таверна как-то без трактирщика, но вот я удивился, когда по сюжету понадобилось где-то достать солдатам пиво, и Эндрю уже тут как тут. Впрочем, благое дело, ради такого и восстать из мёртвых можно.
Так вот и не скажешь, что лучше — уничтожать иммерсию и возрождать персонажей, или просто убивать квестовые линии.

Ответить
5

С такими претензиями в игры не стоит играть. Ни одна не понравится.

Ответить

5

Даже если ты пишешь от чистого сердца, всё равно многие будут воспринимать это как троллинг. И я тоже. Такова доля тролля!

Ответить
1

вот сейчас я на полном серьезе

Спивак тоже так писал. А еще типа обижался, когда его троллем называли. Дескать, он выше этого)

Ответить
0

Так ты её прошёл или нет?

Ответить
1

Зачем проходить игру, если тебе она не понравилась?

Ответить

0

Ну как. Спивак саморазоблачался, по крайней мере, а skamaz особо и не скрывается!

Ответить
1

Ну пока его набросы срабатывают, потому что не все знают, что он троллирует. Потом, думаю, будет как с Амиром. Скажут: «Скамаз, завязывай», и всё.

Ответить

0

Но ведь таких тральщиков на дтф не один, у многих так вообще постоянно одно и тоже "гыгыгы калчартед, гыгыгы хуяст оф ас кинцо" и так далее. А главное наличие скобочек))0))0))0)0)0)))))

Ответить
0

Это правда, их много. skamaz берёт постоянством.

Ответить
1

И общим спокойствием троллинга.
Не скобочит, не ололокает -- так, лениво и равномерно комментит повествовательными предложениями.

Ответить
0

Да. Не вызывающе так, исподтишка.

Ответить
0

ну что ж вы с ними ничего не делаете то?

Ответить
0

Тех, кто откровенно троллит, баним. Но кого-то наверняка пропускаем, так что при случае пользуйтесь кнопкой «Пожаловаться». Она реально работает!

Ответить
0

странное ощущение

Ответить
0

Или это сам Спивак под другим акком? Потом вновь разоблачит себя.

Ответить
3

восстановить Прибыславицу, причём на свои деньги

На резонный вопрос «откуда мне взять такие деньги», пан Дивиш отвечает, дословно: «Я слышал, ты умеешь делать их из воздуха».

На миг подумал, что это такой скрытый посыл разработчиков на тему пиратства, но потом подумал "да не, вряд ли" и выбросил эту глупость из головы.

Ответить
11

Это скрытый посыл ̶п̶р̶и̶б̶е̶г̶н̶у̶т̶ь̶ ̶к̶ ̶м̶а̶г̶и̶и̶ запустить «CheatEngine»? (:

Ответить
3

Бросил игру на релизе из-за тонны проблем. Похоже играть и сейчас больно?

Ответить
–10

Конструктивный ответ )

Ответить
26

Ты задал вопрос, подразумевающий ответ "да/нет". Получил ответ "нет". Что тебя не устраивает?

Ответить
–10

Простите, вы слишком токсичны.

Ответить
1

все баги поправили но до сих пор кое где подлагивает

Ответить
–1

Как просто бомби у пользователей

Ответить
3

Почти сразу же пан Дивиш выдаст вам поистине удивительное задание: восстановить Прибыславицу, причём на свои деньги. Полностью на свои — сам пан не предоставит вам абсолютно никакой помощи

Ути, миллениум впервые столкнулся с неадекватным руководством

Ответить
8

миллениум

Во-первых, миллениал, а не миллениум.

Во-вторых, вы, скорее всего, намекаете на юный возраст автора. Судя по пренебрежительному тону высказывания, вы из тех, кто считает, что миллениалы - это те, кто родился в 2000 году или позже. Однако,
"Миллениалы или Поколение Y — в социологии и демографии поколение родившихся между 1981 и 2000 годами."

Обращаю ваше внимание. Миллениалы - это не те, кто родился ПОСЛЕ 2000. Более того, судя по вашим фотографиям в соцсетях, вы вряд ли родились до 1981 года. Поэтому, скорее всего, вы сам миллениал.

Надеюсь, теперь у вас уже нет такого пренебрежения к миллениалам?

Ответить
0

Посмотрите на этого зануду, наверное знает на зубок имена всех главных героев книжек про сталкеров!

Ответить
0

Терпеть не могу эти фанфики.

Ответить
3

Вернулся в KCD ради этого дополнения, начав новое прохождение. Как раз к выходу успел освободить Пребыславицу. Фактически, все с большего обстоит так как и написано в посте, просто автор не любит KCD)) Тем кто любит, дополнение должно зайти

Ответить
3

Тем кто любит, дополнение должно зайти

Типа любовь - это боль?
Судя по описанию дополнение очень "монотонное", до боли.

Ответить
0

"Нужно просто верить"

Ответить
4

Такое чувство, как будто автор статьи никогда в Корсарах свой флот не строил или в ведьмаке деревню от нечисти не спасал. Неблагодарное это дело геройствовать

Ответить
3

Многие жалуются на то, что в The Elder Scrolls NPC никак не реагируют на смену вашего статуса

Чего? Как минимум с Морровинда NPC всячески реагируют на смену статуса игрока.
А DLC и правда выглядит как-то не очень.

Ответить
1

Плюсую. В Морровинде даже параметр известности был, на который влияло число завершенных заданий, емнип. Фракции-соперники начинали хуже относиться к ГГ при вступлении в один из Домов, Храм/Культ (а также был твист с гильдией воров/бойцов). Продвижение по основному квесту изменяло обращения каждого доступного для разговора непися.

Ответить
0

Чего?

Речь скорее про,… ¬‿¬

Ответить
3

А еще, если приглашать в деревню правильных людей, то у торговцев появятся уникальные вещи

Ответить
3

Если что, отзыв опустил хорошую механику поиска подходящих мастеров для работы в своей деревне (может быть, потому что на них не было маркеров?), персонажи эти связаны с различными квестами, как главными, так и сайдами, и в данном случае освежает монотонность процесса.
Впрочем, сказать иначе всё равно нельзя — дополнение абсолютно бесполезное, и в лучшем случае оно сработало бы между делом в основной игре для заработка денег.
Но я всё равно порадовался причине вернуться в Kingdom Come, хоть и сильно разочарован, что они даже никакую сюжетную ветку для деревни не придумали (а ведь могли бы).

Ответить
–16

До сих пор не понимаю, как кто-то играет в эту помойку. Это настолько чудовищно страшная игра, симулятор безродного ублюдка среди безродных ублюдков, все будем в грязи и рыцари выглядят как самовары. Ну да, так оно все и было, но зачем это в играх ?

Ответить
6

Она такая первые несколько часов. А потом уже герой чисто вымытый, в блестящих доспехах и с кучей денег, а все вокруг ему говорят, как рады, что благородный пан рыцарь снизошёл до них лол. Ну и чертовски приятно рубить толпы врагов в капусту, благо, бой отлично сделан.

Ответить
2

потом под конец игры валишь всех с почти одного удара

Ответить
2

Да у меня практически уже так. До Прибыславицы ещё не дошел даже, но, видимо, перестарался с бандитскими и половецкими лагерями, и с боевыми скиллами всеми около 15 отлично получается косплеить берсерка Кхорна.

Ответить
–2

не соглашусь, боевая система хороша в концепции и отвратительна в реализации, да и потом, я без слез не могу смотреть на убогие модельки врагов.

Ответить
2

Средневековье и было огромной вонючей помойкой, особенно города. Фишка в достоверности. Игра довольно хорошо правит мозги тем, кто мечтает быть королем англицким в высоком замке (или прекрасной принцессой, что еще более жутковато). А потом когда вдруг понимаешь, что жил такой король похуже тебя теперешнего и по сути единственным развлечением у него было голову подданому рубануть, то задумываешься.

Ответить
–3

Я аутентичность игры не ставлю под сомнение, напротив, её проблема именно в достоверности. Игры, как и любой вид искусства, необходим человеку чтобы отвлечься от забот реальной жизни, прожить жизнь интересную и лишенную недостатков. А тут этот принцип нарушается самым грубым образом

Ответить
2

На 100% выполняется этот принцип. Люди отвлекаются от забот современной пересыщенной жизни на изи моде и на пару часов представляют в шкуре поинтереснее, похардкоренее. Не всем людям нравится когда их с ложечки кормят.

Ответить
0

Основная претензия не к хардкорности, я не отрицаю, что у игры масса достоинств по части механик и геймплея, но стилистика и визуальная реализация убивают их все

Ответить
0

Затем чтоб такие как ты писали тупые комментарии. Надо же вас чем то кормить.

Ответить
2

А мне понравилось. Но я правда, очень быстро прошел основную игру и окунуться еще раз в эту атмосферу было приятно.

Ответить
1

Отлично. Теперь я эту мелодию до вечера из головы не выну.

Ответить
0

трампам-парапарапам-пам-пам...

Ответить
6

Не сравнится с тем случаем, когда я неделю носил в голове "периби тумбу" из "Маски шоу".

Ответить
7

Вот гад! Как теперь это забыть?

Ответить
0

Просто нажми кнопку, получишь результат.

Ответить
0

и твоя метча осуществитцааа а а

Ответить
1

У меня проблема с Миль Попс жу жу жу...ну вот, опять

Ответить
0

Сволочь!!!1 я только ее забыл

Ответить
1

Вообще конечно очень странная логика авторов. Либо я выкупаю эту землю вместе с деревушкой и вкладываю СВОИ деньги в её развитие, либо извините меня нанимают на работу по её восстановлению и платят МНЕ зарплату, за то, что я с ней вожусь.

Но тут какой уберграбёж. Сначала IRL заплати нам $10, а потом ещё и в игре, потрать время и деньги, а мы тебе спасибо скажем. Прям какое-то махровое пиратство на суше.

Ответить
1

Я там выше написал — от деревни потом такой доход, что все вложенные деньги окупаются, а потом их себе можно сколь угодно долго фармить.
Впрочем, реалистичность этих доходов вызывают невероятные сомнения, экономика на коленке.

Ответить
0

Хах, ну в таком случае можно было бы и взаймы взять денег, а не метаться по карте в поисках оных ¯\_(ツ)_/¯

Другой вопрос в чём суть данного дополнения?

Ответить
1

Я не помню насчёт "взаймы" в Kingdom Come, кстати. По крайней мере, точно ни разу не прибегал.

А так-то суть простая: активность для вливания туда денег и ощущения какого-то прогресса. Ну и несколько плюшек вроде уникальной брони или оружия, и, конечно же, своего пива! В общем, как и все такие типичные постройки домов в RPG. Поэтому в эндгейме это работает весьма скверно.

Ответить
1

С гильдией магов в Скайриме совсем весело.

Я стал ее главой, не развивая магии и не изучая заклинаний. Только сражался и убивал. Интересно получилось - архимаг не маг.

Ответить
1

Зато очень реалистично. Типичная сегодня ситуация: глава организации нихрена не разбирается в его работе.

Ответить
0

к концу игры было 12-16к денег, теперь можно будет их слить. Возьму длц когда скидка будет

Ответить
2

Спойлер: тебе не хватит денег.

Ответить
0

да ё-мое.
здесь в тему будет цитата из пиратской локализации старого Дюка Нюкема: "Опять придется стрелять, убивать. Да у меня уже эта кровь на стенах как обои."

стрелять хотя вряд ли придется, т.к. играю через щит-меч

Ответить
0

Ну, я и выполнил давно забытые квесты с лагерями половцев, сняв с них всю броню. Yay! А потом деревня уже сама начинает доход приносить неплохой.

Ответить
0

Многие жалуются на то, что в The Elder Scrolls NPC никак не реагируют на смену вашего статуса — например, не встречают вас возгласами «О, да это же глава гильдии магов!»

Вообще-то реагируют

Ответить
0

А авторы таких статей посылают свои мнения разработчикам ? Насколько студии получают обратную связь в чем-то кроме денег ?

Ответить
–2

Боже! Кто-то еще играет в это говно?

Ответить
–2

"У меня такой проблемы не было — в карманах завалялось всего несколько тысяч" - лошара, у меня в сундуке 65 косарей лежало после прохождения сюжетки. Вся статья начиная с первых строчек состоит из нытья. Дополнение годное, недостатков не заметил.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления