На резонный вопрос «откуда мне взять такие деньги», пан Дивиш отвечает, дословно: «Я слышал, ты умеешь делать их из воздуха». Из воздуха, согласно приказу (да, это был именно приказ, а не деловое предложение), мне предстояло сделать несколько десятков тысяч золотых. Тогда до меня начало доходить, что в этом, видимо, и заключается весь игровой процесс дополнения: в бесконечном поиске денег на ремонт, строительстве и выплате зарплат.
Просто калька с TES V: Skyrim - Hearthfire
Вообще, у меня создалось впечатление, что авторы хотели иронически и постмодернистски обыграть тенденцию лепить градостроение и развитие базы в любую РПГ -- даже в ту, где всё это на фиг не упало -- только для того, чтобы хвастаться, что оно там есть.
Но получилась именно что просто очередная иллюстрация к этой тенденции -- прикрутили градостроение и развитие базы туда, где оно на фиг не упало, чтоб было "как в больших и серьезных РПГ".
С TES III: Morrowind - Bloodmoon, ты хотел написать
спасибо за отзыв, теперь не буду играть
спасибо за отзыв, теперь не буду игратьникогда и ни во что.
Комментарий недоступен
Разработчики решили убить сразу двух зайцев. Позволить потратить богатеньким игрокам сто мульёнов в постройки и при этим сделать то что они обещали сделать на кикстартер.
Получилось то что получилось.
Если сравнивать с Skyrim - Hearthfire, то во втором случае, можно было не тратя ни септима (по моему, я не помню) отстроить себе хоромы. Причем несколько. Или же потратить на это дело свои миллионы.
Не берите это длц как это сделал я.