Но возникло ощущение, что местами чего-то не хватает. И правда, в некоторых сценах при включении режима RT тени будто бы пропадали! В чем же причина? Неужели разработчики намеренно урезали обычную трассировку, чтобы выставить пастрейсинг в лучшем свете?? Давайте разбираться, и сначала глянем примеры.
Такой эффект происходит не всегда но он есть.
жуть какая :)) Как будто в ебальник балончик с золотой краской взорвался.
Баг с отражениями, почему то при в включении лучевых отражений кожа некоторых персонажей отражает асп лучше чем зеркала в сортирах, в которых до сих пор нет нормальных отражений даже в пастрейс режиме потому что халтурщики не приделали к камере тело из-за его кривой анимации и только включают тело ви по скрипту активации зеркала и делают его рабочим, при этом им абсолютно пох на то что во всех прочих поверхностях ви не отражается, но я отвлёкся от бага - короче лечится отключением рт отражений.
А вообще ребят, вот хули вы на дтф баги перетирайте? Быстро плиздуйте все на форумы стима и на форумы прожектов и в поддержку прожектов и рапортуйте им эти баги! Так хоть будет шанс что починят, а пока вы тут ноете друг другу про баги про которые прожекты не в курсе, баги и дальше будут в игре!
с нормалями что-то не то. заменились вместо текстуры кожи.
Та же самая хрень, ровно в том-же месте. Можно даже заметить как пешеходы перестают быть серебристыми когда выходят с моста.
Ля, возникало подобное когда кошмарил игру "а как буит такемура с лучами, а без, а с фулл, а с минимальными"
збс спасибо, попробую, лайк