Игры Мария Брэдбери
1 789

Тизер Beast of Winter — дополнения для Pillars of Eternity 2

Возвращение на архипелаг Дедфайр запланировано на 2 августа.

В закладки

Obsidian Entertainment опубликовала тизер грядущего дополнения своей ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire. Одновременно с этим обновился сайт компании, посвящённый игре. На нём появились подробности и дата выхода грядущего дополнения:

  • Сюжет Beast of Winter будет посвящён Римрганду, божеству энтропии и катастроф. Его почитатели обратились к главному герою, поскольку верят, что он — предвестник конца света. Они надеются, что вы исполните своё предназначение.
  • К партии присоединится Ватнир, богоподобный жрец Римрганда.
  • Героям предстоит бросить вызов древнему ледяному дракону, которого боятся даже божества Эоры.

Pillars of Eternity 2: Deadfire — сиквел популярной ролевой игры Obsidian Entertainment. Серия представляет собой духовного наследника партийных ролевых игр 90-х (таких как Neverwinter Nights), и высоко оценена как критиками, так и игроками — первая часть получила 89 баллов на Metacritic, а вторую оценили на 88.

#pillarsofeternity

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Брэдбери", "author_type": "self", "tags": ["pillarsofeternity"], "comments": 36, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23163, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Jul 2018 00:24:51 +0300" }
{ "id": 23163, "author_id": 8824, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23163\/get","add":"\/comments\/23163\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23163"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Первую часть еле дотошнил. Третий акт меня совсем утомил, переключил на лёгкую сложность и пробежал сюжетку за вечер. Вторую даже боюсь начинать.

Ответить
4

Вторая часть - сильно лучше.. настолько что пытаюсь добить первую. Во второй полная озвучка диалогов уничтожила ранее графоманство оригинала , но доиграть оригигал хочу (часов 20 в дезфайр наиграл) , что бы не задаваться глупыми вопросами.

Ответить
2

Включи минимальную сложность и пробеги за вечер, смысл есть ну в последнем получасе игры, остальное не нужно. По крайней мере чтобы спокойно во вторую часть играть.

Ответить
0

Графоманство там будь здоров. Сначала даже читал все, думал, что лор приоткроет или сюжет дополнит. У них там сценаристы на полный оклад сидят.

Ответить
0

Вообще да, вторая часть вызывает желание пройти первую. Бросил ее где-то в столице Дирвуда, но после прохождения второй стало интересно узнать побольше по лору и всяким второстепенным веткам. Увы, по новой в сиквеле объясняют отнюдь не все, приходилось спрашивать у знающего товарища.

Ответить
2

Вторая часть в "лучших" традициях игра бэкграундом (читайте второстепенными и некоторыми основными квестами) тащит одеяло в разные стороны. Всю игру думаешь и проходишь ради одного, в итоге заставляют разбираться в каких-то мелких и скучных дрязгах. Основной сюжет и большая часть второстепенных разочаровали и после неплохого оригинала, и после шикарной Divinity Original Sin 2 в край. Даже корабль убоговат, как и морские бои, имхо.
Диалоги в качестве не потеряли, но зато теперь нельзя залезать людям в голову, что, имхо, просто уныло. Еще местные болванчики, на которых не собрали денег - читай недосопартийцы, типа классной по задумке Идвин, зато их можно выкачать, например, в алхимиков или механиков и таскать безвольным носителем скиллов и вещей. Часть фанатов в лютом восторге, не понимаю, почему. Влияние предыдущей части весьма мало на сиквелл, по крайней мере, на мой взгляд.
В общем, если не понравилась первая часть, то эта, скорее всего, тоже не понравится, так как у нее еще и стиль стал проще и скучнее, особенностей - меньше; если первая часть понравилась - по тем же причинам может не понравится и эта. Парадокс.(

Ответить
1

Спасибо за почти рецензию. Наверное попробую.

Ответить
1

Не за что! Главное, прежде всего. играйте сами, ведь никто точнее не скажет, хорошая игра или нет, даже если все будет академически аргументировано и подкреплено статистикой опросов уважаемых людей.)

Ответить
1

Ага, сам страдал и проходил. 2я вышла намного лучше. Если новичок какой спросит про PoE, Tyranny и PoE2 - пускай играет в PoE2, она лучшая из тройки.

Ответить
7

Мне нпротив, Tyranny зашла идеально. Слог изложения красивый, дерзкий, без лишнего пафоса. Сюжет отличный и лор воспринимается легко

Ответить
0

А я и не говорю, что она плоха, сам стал фанатом. Но только со 2го раза. Для новичка, который не играл или мало играл в такие РПГ у тирании слишком тяжелое начало с тонной лора, который желательно прочесть, чтобы понять что происходит. Даже мне, прошедшему PS:T, BG, NWN и Fallout начало показалось слишком тяжелым и отбило всякое желание проходить.

А вот на второй раз, когда времени было побольше, да и желание погрузиться в подробности было сильно - зашла на ура. Столько интересностей давно не видел.

Ответить
1

У POE начало же ещё тяжелее? Не успеваешь перевести дух как на тебя вываливают кучу имён, названий, местный пантеон богов, и все это ни капли не интересно читать.

Ответить
0

Неа, в пое это выдавали дозированно, ты знакомился с миром постепенно (но да, дозы были большими иногда). В тирании же начало игры это такая миниигра с кучей выборов между 2-3 фракциями, и тебе это все надо решать - а лора там вываливают просто дохуана.

Ответить
0

Зачем пытаться играть не в свой жанр?

Ответить
0

С чего взял, что не мой? Я прошел все балдурсы и невервинтеры. Да и изометрию люблю.

Ответить
0

И чем не понравился пилларс?

Ответить
0

В Вязах близнецах сильно просело повествование в сравнении со вторым актом. Мне стало просто скучно.

Ответить
2

Поклонники звучит...странно, нужен другой синоним.

Дедфайр не континент.

Ответить
1

Архипелаг

Ответить
1

Пожалуй первая игра от обсидианов, которую я вообще не хочу перепроходить(из-за сеттинга).

Ответить
1

ну все, поставили в мир острова и море - "не канон, лесов и гор нет, где фэнтази?!"

Ответить
0

Я такого не говорил. Просто не люблю пиратский сеттинг.

Ответить
0

А что не так с сеттингом? Вроде интересный.

А перепроходить её всю и не надо, стоит сохраниться в последней половине игры и выбрать фракцию. А потом другую. И так до полного удовлетворения.

В теории можно вообще сразу в финал поплыть, только сначала корабль улучшить по полной.

Ответить
1

Я думаю, имеется ввиду "пиратский" сеттинг. Мне он честно говоря тоже с натяжкой заходит. Ну не могу я отыгрывать нарко-монаха будучи капитаном корабля.

Ответить
0

А что не так с сеттингом? Вроде интересный.

Личная неприязнь к пиратскому сеттингу. Он мне опостылел уже давно.

Ответить
0

Я тоже отнесся с легкой неприязнью поначалу. Но там "духа пиратства" как такового мало. Сам сюжет больше о богах и душах, а пираты - лишь одна из 4х фракций, и их можно перебить всех.

Ответить
–22

меня разочаровывает, что это говно покупают. Уважающий себя человек давно должен бойкотировать обсидиан

Ответить
2

Почему?

Ответить
0

меня разочаровывает, что это говно покупают.

Не покупают.
У них продажи мизерные для таких проектов. И Тирания, и ПоЕ 2 - полный коммерческий провал, сто-сто пятьдесят тысяч копий на старте.

Ответить
0

Это не говно, а очень хорошая игра.

Ответить
0

Серия представляет собой духовного наследника партийных ролевых игр 90-х (таких как Neverwinter Nights)

С удивлением для себя узнал, что Neverwinter Nights - ПАРТИЙНАЯ ролевая игра. Да ещё и в 90-е вышла.

Ответить
0

Ну, так-то NWN2 была партийной, а первая часть с натяжечкой, там только одного помощника можно было брать.

Ответить
0

Была упомянута NWN2? NWN2 вышла в 90е?

NWN1 - НЕ партийная игра. Партийной игру делает возможность полностью управлять другими персонажами. Иначе следующие игры тоже считались бы партийными: Fallout, Arcanum, Mass Effect.

Ответить
0

Жаль что во вторую часть (пока) не перенесли аналога подземелья под замком. Это одноверенно и круто визуально - раз за разом находишь гигантские части статуи, и полезно для фарма и обилие лора и новых диалогов. просто офигенное место.
и забавно наблюжать, что оказывается количество этажей напрямую зависело от целей на кикстартере

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления