Статья удалена
В свое очередное перепрохождение Вампиров, я решил поиграть за злобную стерву, которой плевать на людей. И кто на эту роль подойдет больше мрачных магов крови? Вот и решил играть ими.
Если вы никогда не слышали о Вампирах, то это экшен-рпг про вампиров и этим все сказано. Прокачиваем персонажа, сражаемся в боях, выполняем квесты. Очки опыта дают не за убийства, а за действия в ходе выполнения квестов, поэтому никакого гринда в игре нет.
Игра разворачивается в Лос-Анджелесе и подразумевается что действо длится как минимум несколько недель. Хотя в первое мое прохождение из-за отсутствия "сна" и смены дня\ночи, я решил что все происходит в одну ночь. Сам город разделен на несколько локаций, довольно маленьких и камерных, что в наши времена безвкусных огромных игровых миров - платина. В игре нет бесполезных помещений, в которые можно зайти, если в здание можно зайти - значит оно для чего-то нужно. Такой подход мне очень нравится. А вот то, что несмотря на ночь, по улицам вечно шастают толпы народа - мне не очень понравилось. Лучше бы их было раз в 3 меньше.
Итак, мы играем вампиром, нам надо пить кровь и вершить вампирские дела. Пить кровь надо осторожно, потому что если вас увидят люди, то на вас начнут охоту копы и будет снято очко Маскарада(Маскарада - система сокрытия существования вампиров от людей). За потерю очков Маскарада по вашу душу могут прийти охотники на вампиров, а чтобы этого не произошло, в игре есть несколько заданий, "восстанавливающих" Маскарад. Другая проблема нашего вампира - человечность. Если убивать мирных, решать квесты "злым" путем или выпивать человека досуха - то у вас упадет показатель человечности. Чем ниже ваша человечность, тем больше шансов того, что вампир впадет в состояние берсеркера и начнет крушить все и всех подряд без вашего контроля.
Вместо классов персонажа, в Вампирах надо выбрать клан. У каждого клана свой набор Дисциплин(читай - магии) и у некоторых - свои особенности, перманентно влияющие на игру. Банальный пример - Носферату выглядят как черти, поэтому ровные пацаны на районе всегда хотят их отмудохать. Тремер могут получить уникальную квартиру в своей капелле, а Малкавиане - возможность поругаться с дорожным знаком.
Интересным можно еще назвать то, что не всегда навык условного "убеждения" работает в игре. Иногда он может привезти к провалу квеста или просто ни к чему не привести. Мелочь, а как сразу влияет на уровень погружения!
Квесты в игре интересные, немалую долю обаяния в них составляет озвучка. И хотя русскоязычная озвучка неплоха, я очень рекомендую первый раз проходить с оригиналом - голоса персонажей просто мёд для ушей. Хотя отрицать забавность русской озвучки, особенно бомжей, я не стану, перепройти с русской озвучкой вполне стоит.
Одним из главных же плюсов игры я считаю ее стиль. Ночные улочки города, отличный саундтрек и персонажи, которые все очень даже колоритные.
Минусами же игры я назову, не буду оригинальным, боевую систему и 4 квартал города. С боевой системой все понятно - она кривая донельзя, прям неприятно играть, а 4 квартал просто уже лишним ощущается. Но это частая проблема игр, когда предфинальная часть игры ощущается натянутой и созданной для того, чтобы игру растянуть. Хотя Вампиры довольно короткие(и это огромный плюс), тем не менее это не делает их маленькими. Нет, они отлично ощущаются большой игрой, в которую ты с удовольствием играешь, пусть в ней и нет 1000 ненужных квестов с помощью очередным крестьянам из очередной деревни, где до прихода ведьмака все только пальцем в жопе ковыряли и нет десятков километров ненужных лесов.
Советую всем тем безумцам, кто еще не играл. На рутрекере раздача есть с полной сборкой, в ней есть все, что нужно для нормальной и комфортной игры. Ах да. чуть не забыл. Еще в игре отличный юмор, она вообще ни капельки не мрачная и не серьезная, она не пыжится и не строит из себя невесть что. Приземленность, которой часто не хватает.