Игра делает целую кучу автосейвов и постоянно перемещает тебя в пространстве. Например, я высаживаюсь у Храма Тюра (при высадке обычно делается автосейв), иду к Броку, улучшаю доспехи, потом осознаю, что результат меня не устроил и ресурсы потрачены зря, решаю загрузиться. Загружаю крайний автосейв, смотрю - я на причале, ага, значит я только что высадился. Решил таки проверить. Открываю инвентарь - броня улучшена, ресурсы потрачены. Что? Да, после посещения лавки тоже делается автосейв, но ведь есть отдельная контрольная точка, которая называется "Лавка Брока", так какого хрена меня отгружает на причале? А если бы я не стал проверять? Ресурсы бы ушли в никуда.
Комментарий недоступен
Вот у меня были схожие претензии к игре: слишком мало сюжетных боссов. А не сюжетные, то есть Валькирии, слишком однообразны. Да и весьма нечестные по отношению к игроку. Я на последней Валькирии на средней сложности заебался больше, чем на любом боссе трилогии Dark Souls, Bloodborne и Sekiro.
Очень надеюсь, что этот аспект поправят в сиквеле. Более претензий к игре у меня нет. Для меня это пожалуй лучшая игра Сони в этом поколении.
Странно. У меня к сюжету и его подаче чуть ли не главные претензии в разрезе всей игры.
Я недавно изучал их историю разработки и пришел к выводу, что в некоторых местах у Santa Monica прицел сбило: они, например, наконцептили, замоделили и анимировали целого гигантского дракона, который появляется в виде пропа в сюжете на 30 секунд, умирает и потом лежит трупом где-то на карте. И такого там полно, так что неудивительно, что в итоге ресурсов на добавление новых противников осталось не очень много.
Комментарий недоступен
Как кинцо ГОВ норм. А как игра - не норм. Что левелдизайн, что геймдизайн там посредственные.
Комментарий недоступен