Праздничная неразбериха: уровень сложности зон ужаса повышается. На самом деле многие игроки просили усложнить игру хотя бы в некоторых локациях. Ведь после сбора топовых вещей игра превращается в монотонное дёргание ручки слот-машины. Герой катком за пару минут проходит по локациям в надежде, что выпадет что-то интересное. Раз за разом. Сотни и тысячи раз. Повышение риска и награды неплохо бы разнообразили геймплей. И появление зон ужаса с автолевелингом под уровень персонажа, наверное, по задумке разрабочиков, должно было решить эту задачу. Но рост уровня мобов почти никак не влияет на их сложность, только на получаемый опыт и дроп. Получается, что награда выросла, а сложность, и интерес — нет. Прошлый ивент «Главное — быстро бежать» добавил долгожданный хард-мод. Да, мощь многих билдов выросла. Но и риск отлететь и потерять ценный опыт тоже. В этот же раз мобам в зонах ужаса просто накрутили здоровья раза этак в 4. Из-за чего игра не стала сложнее, она стала нуднее. В целом, ивент подходит для теста самых мощных билдов, чтобы оценить, как они будут справляться на высоких ppl. Но, так-как увеличение награды пропорционально жирноте мобов в сделку не входило, играть в этот день было неинтересно.
Зацени.))
У меня две пары таких точно есть, все natural drop. Есть и для bows. Но нет нормальных рарных для джавы, все упавшие были заруинены.
У меня был пунктик найти перчи 3/20, нашел спустя два года игры, больше не подбираю синие перчатки. А так в первом городе на хелле перчатки для амазонки или аськи вытаскиваются в торговле часа за 2-3.
Увы, был всего денёк на игру во время этого евента, но зато удалось нагэмблить крутое колечко)
Второе уже не перфект, но для своих целей достаточно
Крутое чем?
Чот в стим они ее засовывать не торопятся...
Ну так там нет платного боевого пропуска и скинчиков. Зачем им в стиме конкурировать со своей же DIV