Вальгалла отнюдь не такая, претензия была воспринята слишком буквально. Теперь гриндволов нет на пути основной истории, но попробуй пойти в мир за пределами сюжетной на данном этапе зоны) Изотрут в порошок) Игрокам типа меня, кто хочет сразу пролезть все точки синхронизации будет некомфортно. Параметр "Мощь", заменивший собой уровни очень медлительный в плане доступа к миру. За каждый "уровень"(это лишь условность), дают 2 очка мощи. А шаг между разделенными регионами как правило в районе 50. Не буду утомлять математикой, опишу проще. Хотите играть не сюжет, а исследовать мир, извольте пару часов пылесосить доступные вам регионы что бы более менее сносно чувствовать себя в следующем.
Я из мифической трилогии удовольствие получил только от ориджинс. Там ведь круто было: откуда пошли ассассины, их скрытые клинки, их кредо, и даже происхождение символа было показано. Главный герой был конечно не Эцио, но тоже по своему симпатичный и драматичный. Одиссея и Вальгалла проходились с трудом, под конец вообще через силу,и удивляли практически полным отсутствием тех, кто вообще то в название выведен-ассассинов. Короче, не могу никак понять почему ориджинс чаще всего считается самой слабой)))
Тут на самом деле то проще. Большая часть сюжета Origins, она вообще про что-то свое. О вечном, о высоком, о мести меджая. А потом оп и Ассасины. Она ни в коем случае не плоха сама по себе. Но в контексте общей серии вышла особняком, даже Вальгалла и Одиссея ближе. А ведь ее герои вообще не ассасины даже, Байек хотя бы, не знаю, в будущем ассасин)
Первые часов 30 в Ориджинс тоже нихуя ассасинов не было, кроме "ну мне доверили клинок, забери его себе муж".
Комментарий недоступен
Истоки - охуенный Египет, лучший из игровых адаптаций (хотя Крутой Сэм еще может поспорить);
норм сюжет, но жаль что обрывается на интересном моменте, и хотелось бы увидеть приключения Амунет (Айя) в Риме;
интересные побочные квесты, но все равно много проходных;
норм DLC, добавляющие новые интересные локации + очень красивые загробные миры;
очень средняя боевка;
урезанный паркур;
лёгкий стелс (кроме противников, которых нельзя сваншотить);
очень много неиспользуемых локаций, или локаций, в которых можно было бы сделать интересные квесты;
Александрия хороша, но мало активностей.
Личная оценка 9/10 - обожаю Египет, один из любимых сеттингнов.
Одиссея - охуенная древняя Греция, лучший из игровых адаптаций;
норм сюжет, но очень много филлера и самоповторений;
огромное кол-во гринда (больше только в MMO каких нибудь);
боевка претерпела улучшения по сравнению с Истоками, стало интереснее вступать в открытый бой, за счет добавлений спец способностей, которые привели к глубине боевой системы;
вернули кораблики (но в сильно урезанном виде, по сравнению Black Flag);
игра огромная, из за чего очень много филлерных (неинтересных) побочных заданий;
урезанный паркур;
лёгкий стелс (кроме противников, которых нельзя сваншотить);
DLC про первый клинок довольно среднего качества, но финал с прощанием прапра...прапра дедом Айи впечатлил, и хоть белыми нитками, но связывает Одиссею с основной серией;
DLC про матрицу мифических миров Греции оставил смешанные впечатления, локации без спору очень красивые (художники Ubisoft молодцы), но основной сюжет показался плохо поданным, немного халтурным.
Личная оценка 7/10 - никогда не нравился сеттинг древней Греции, и возможно из за этого эта часть для меня менее любимая не просто мифической трилогии, но и во всей серии.
Вальгалла - норм средневековая Англия, но могло быть получше, города очень похожу друг на друга, а в Люндене пока не видится Лондон, но пейзажи природы в игре очень разнообразны и красивы;
отличная боевка, видно эволюцию из части в часть, но найдя свой идеальный сетап, игра может стать очень простой;
гринда стало намного меньше;
урезанный паркур;
лёгкий стелс (кроме противников, которых нельзя сваншотить);
кораблики опять вырезали (что для меня скорее плюс), вместо нее личная маршрутка в виде драккара;
вернули механику Монтериджони из второй части, Рейвенсторп, который лично мен было интересно развивать;
основной сюжет теперь больше похож на сериал, где один регион - одна серия, и бывают как интересные серии, так и филлеры, но все равно интересно дойти до конца;
игра просто необъятная, но в отличии от Одиссеи, "тайны", которые стали заменой доп заданий, стали более продуманнее и креативнее, больше половину из которых запоминаются (чего стоят отсылки на Винни-Пуха, Алису в стране чудес, бойцовский клуб ААА и тд и тп), из за чего игру интересно проходить даже спустя 200 часов;
DLC про Ирландию и Париж норм, просто новые локации, новые истории, новые итемы и прочее;
DLC про Свартальфахейм продолжают историю Одина из основной игры, лично мне показалось слабенькой, локации обычные (в God of War мир мифологии был куда интереснее), но светлые моменты все равно были, интересно было увидеть интерпретацию этой мифологии от Ubisoft.
Личная оценка 9/10 - если не считать сэттинг, который мне не так интересен как Древний Египет, порой удивлял, в мире находиться было приятно. Понравилась боевка, лучшая в трилогии, но хотелось бы что бы в следующей большой части ее сделали более плавной, и улучшили паркур.
Аргументировано, но все равно не покидает ощущение что ты накинул балл Египту за любовь к антуражу.
В Одиссее как раз меньше всего нравилась возня с кораблем. А сюжет показался сильной стороной. В нее то играл без всяких спойлеров и очень понравилось как постепенно раскрываются заговоры и провинциальный герой, с острова так удачно соседствующего с Итакой) Вдруг оказывается много большим, чем кажется, да еще какая никакая нелинейность. А если проходить за Алексиоса, то Кассандра в роли антагониста без мотивации и особых причин смотрится очень аутентично) Ну мол, у женщины перманентная истерика и дерганое поведение, на фоне спокойного Алексиоса)))
Вот за что ценю комментарии, только после того как ты написал понял что драки в склепе отсылка на бойцовский клуб. У меня лично с какого то этапа отношения к «мировым событиям» было «ну окей, давайте, что там, вот, держи, до свидания». Просто какое то засилие.
Про паркур, его вероятно и улучшили в Мираже. Любопытный факт, для Баека в Ориджинс было записано 15 000 анимаций, для того что бы реагировал на все. Как пример нравилось зажигать факелы в каком нибудь склепе. Присмотревшись можно увидеть что герои Одиссеи и Вальгаллы скромнее в этом плане. Тут все на откуп аниматорам и на сколько конкретная команда желает заморочится.
Минутка душноты: не нужно вставлять смайлики скобками в текст. 2007 давно прошёл, старик. И кавычки-лапки лучше поменять на ёлочки, даёт +100 к презентабельности текста.
А по факту отличная статья, мне понравилась. У меня не очень складываются отношения с этой частью, но с большей частью тезисов согласен.
Особенно хорошо подмечена якобы "гриндовость" Одиссеи, в которой гриндвол действительно существует только для игрожуров. А нормальный игрок тут в сюжетку зарубится, там свернёт к прикольным руинам, там квест решит выполнить, потому что вроде по дороге, здесь лагерь зачистит, просто чтобы испробовать новые абилки, и вот уже никакого гринда нет.
Но к боёвке Вальгаллы я привыкнуть не могу. Очень она вязкая и тугая.
Я прошёл первый регион Англии, и мне очень понравилось, как устроена эта сюжетная составляющая.
Итак, нам нужно выяснить, кто предал Сому. И если мы игрожуры, мы можем сразу выбрать кого-то из троих и не париться о последствиях.
Или мы можем отправиться изучать регион, допрашивать местных, разузнавать, откуда взялась жёлтая краска, кто её украл, что за всадник покинул город в направлении монастыря, по дороге найти целую кучу самых интересных мест и даже одну чокнутую ведьму-полубосса.
И самое главное, всё это без квест-маркеров, повествование развёртывается и складывается в голове естественным путём, у нас есть просто ряд общих указаний, которые нигде не отмечены, их просто держишь в голове.
Иными словами, если не нравится возиться - отвечай на вопрос Сомы наугад. Если хочется повозиться - отправляйся изучать регион, приключаться, качаться и решать детективную головоломку.