Как так вышло? Когда и почему наше общество стало считать человеческую жизнь предметом роскоши? Моя мать умерла в 45. Она прожила бы еще несколько десятков лет, но забелела пневмонией. Если бы у неё был дешевый полис «Траума тим», её бы вылечили в течение часа. Но она была не настолько богата. Её не стало за пять месяцев до назначенного приёма у районного врача. Общество уверено, что медицина должна быть платной. Ещё в 2020 году повсеместно считалось, что 500 евродолларов — справедливая цена на страховку «Траума тим». Здоровье нельзя было получить в дар, его можно было лишь купить. Платная медицина не идеальна, но других вариантов нет. Правильно? Неправильно. Давайте посмотрим, как обстоят дела за океаном. В клиниках СССР тоже работают первоклассные специалисты, есть высокоточные нанохирургические системы, специализированные антитела, внутривенные зонды... Можно продолжать до бесконечности. Службы экстренной медицинской помощи с современными ави, оборудованными отсеками? Есть и такие. В чем же тогда разница? Там вас не бросят умирать на улице, в магазине или дома. Там не нужно выкупать свою жизнь у корпораций, потому что она им не принадлежит. Бесплатная медицина — это не утопия. Это реальность. В компании «Траума тим» к владельцам полисов относятся не только как пациентам, но и как к потенциальным товарам. Там спасают людей ради выгоды. Одна спасенная жизнь - один клиент, который будет платить за страховку. Если клиент умрёт, можно будет пополнить бюджет за счет продажи его органов и имплантов, но и в этом случае речь идет о значительно меньших суммах. Если вас спасли, это значит только то, что менеджерам корпораций, оказывающей первую медицинскую помощь, было не выгодно вас убивать. «Постойте, эти специалисты наверняка верны клятве Гиппократа», — возразите вы. Ну-ну.
Любопытная фракция, на самом деле было бы интересно поиграть за таких вооружённых спасателей, которые готовы пробиваться в самые опасные регионы для спасения своих клиентов. Без какого-либо сюжета о эндграмме, простая история про обычных людей с семьями, которые теряют своих товарищей и находятся под постоянным давлением внешних обстоятельств.
Я изначально думал, что будет как в старых ГТА, где угнав тачку полиции или пожарных, или медпомощи, подрубались дженерик миссии согласно рода деятельности. Но игра, как оказалось, работает по тем же правилам, что и Ведьмак, и мечтать об откровениях опенворлда по-рокстаровски - себе дороже)
Задумка и арт - просто офигенные. Жаль только, что в игре буквально один раз встречаем их, и то в сюжетной миссии.
В версии 2.0 хотя бы микроквестик добавили, на получение их брони) А так да, хрен с маслом, а не нормально вписанная в сюжет посредством квестов Траума Тим.