Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ
И да, я не внёс в этот список Уолтера и ALLMIND'а ибо в битвах с ними уже был закалён пребыванием в gym кхм-кхм то есть между молотом и наковальней, на протяжении многих часов экспериментируя с тремя уже упомянутыми гигабоссами. Основные битвы запоминаются надолго.
Силе и скорости атак местных Боссов позавидовали бы даже Фрида, Филин, Вайт Глинт и Маления (причём изначальных, старых версий)! И даже с учётом разнящегося общего игрового темпа Соулсов, Секиро и AC. Катарсические бои с тутошными ГигаБоссами довольно таки превращаются в подобие буллет хэлла и заставляют сконцентрироваться едва ли не сильнее, чем в тех самых попытках завалить Иссина или Демона ненависти, когда у каждого остаётся один удар. Кто-то скажет, что есть вариант использовать тяжёлые билды, позволяющие о многих боссов буквально ноги вытирать. Но мне, с тем же Ибисом, это не помогло, уж больно быстр он и уходит от огня как таракан на кухне от света. Другие скажут, что использование более менее подвижных сборок с двумя дробовиками и иглой на червя овнят к черту любого. Тут я отчасти уже соглашусь, и добавлю от себя доводящий лазерный клинок (на втором прохождении с такой связкой валить всех показалось даже проще, чем танком с миниганами и соловьями). Третьи усмехнуться и предложат импульсные пушки, в секунду проносящие щиты, которые затрудняют убийство обычным огнестрелом. Четвёртые молча продолжат юзать быструю смену милишных лазерного доводящего клинка и адского отбойника (эту тему я начал ещё на первом прохождении использовать и запнулся только на Эйре, Ибис от удара отбойником улетал только так).
Вариантов, в общем, предостаточно. И это хорошо. Все эти манёвры в ангаре с кастомайзом видятся возможностями, должными подтолкнуть на исследование ПВП режима, где правила несколько отличаются. Бои с живыми игроками предлагают уже другую мету, но напороться на уникума шансы есть всегда. Да что там, можно самому стать этим самым уникумом и вносить разнообразие [медленно надеваю маску кловуна-экспериментатора, хе-хе]. Для этого, правда, необходимы патчи ибо те же Циммерманы ломают лица на ура, и не думаю, что дробовики скоро выйдут из моды, а тяжёлые пушки войдут (хотя и не особо уже слежу, может что-то изменилось в мультиплеерных зарубах).
Ещё раз. Многие вещи из концовок уже были озвучены выше, но внимание на них не заострялось. Как и было сказано уже, что увидеть все концовки и всех Боссов получится лишь с окончанием трёх полноценных прохождений. Итак.
В первый раз я пошёл против Эйры и хапнул горя во всех смыслах. Чёрт с ним с жирнючим Ананасовым пауком (слишком толстый имхо), Бальтеусом и Ибисом, Эйра с расслабившимся мной делала страшнейшие вещи :( Повторюсь: я и подумать не мог, что ей выдадут столько мувов и засунут в её столько хп. Играя сюжет я думал о ней как о битве с какой-нибудь разогревающей Эммой, чтобы после выпустить подлинного биста. Спустя тонну сожжённых нервных клеток я её таки одолел и увидел следующую концовочку: Ксилем врубается в Васкулярку и к чёрту разрушается, вызывая новый катаклизм и вынуждая корпорации остановить разработку Коралла. Уолтер поздравляет всех причастных с обретённой свободой.
Во второй раз, на НГ+, я пошёл против Уолтера и, во-первых, увидел, что присутствует реюз боссов, а именно повторное нападение вулкана-шагохода и вариации Бальтеуса (это всё оправдываемо, но игра едва ли не камерная и в таких случаях впечатление от проекта портится (особенно учитывая ранг авторов и их нынешние бюджеты, хз в общем)), а во-вторых лицезрел слабенького босса Уолтера. Кроме приятно удививших появившихся выборов внутри миссий, разве что концовка немного новой инфы да концовка заслуживали внимания. В конце 621-ый встаёт на сторону пусечки Эйры, убивает и Карлу, и Уолтера, и воюет с корпорацией Аркебуза, Ксилем падает в океан, Эйра говорит о потенциале взаимодействия человечества и Коралла (она хочет пожрать людишек? захватить тела и наставить на путь истинный как и когда-то Фронт освобождения Рубикона? мейби).
В третий раз, на НГ++, на первый план начал выходить хитропопый ИИ ALLMIND и сюжет закручивается крайне интересно. ALLMIND берет под контроль оружие Института и подавляет сопротивление и корпы Аркебуза, и Фронта Освобождения, а затем активирует Васкулярную установку в космосе. C4-621 и Эйра объединяются с ALLMIND и предотвращают отчаянную попытку конторы Overseer захватить Ксилему и протаранить Васкулярку. После того, как последнее препятствие уничтожено, ALLMIND открывается и идёт против 621-го и Эйры, они больше не нужны. На вершине башни Станции 31 Игуадзу пытается убить гг и его бестелесную даму. Но, само собой, нихрена не получается. Победа за нами, Эйра распространяет Коралл по вселенной, что позволяет реализовать ту самую смелую теорию Исследовательского института Рубикона об Освобождении Кораллов. При активации весь Коралл внутри Васкулярки конденсируется в сингулярность, разрывая и поглощая структуру установки. После этого таинственное вещество распространяется среди звёзд, по всей вселенной, сливая его, в том числе, и с человечеством. Наверное...
Концовка, к слову называется, Alea Iacta Est то есть "жребий брошен", это фраза, которую, как считается, произнёс Юлий Цезарь при переходе пограничной реки Рубикон на севере Апеннинского полуострова 10 января 49 года до нашей эры. Такое вот изящное завершение, подводящее к названию, где Рубикон соседствует с огнём, но приходит к воде, перемещая оставшихся (или даже возродившихся) в новый мир. При этом у ALLMIND'а были свои виды на реализацию теории Института о распространении Коралла: ALLMIND желал реализовать свое видение полного раскрытия потенциала человечества, которое, по идее, включало в себя использование Коралла в качестве катализатора для слияния людей и машин вместе под своим присмотром или контролем.
И что же по итогу? Всё же хорошо, всё работает. Однако, на мой взгляд, недостаточно простого и чёткого следования канонам сериала. В AC6 многовато вторичных для серии дизайнерских решений и, как следствие, геймплейных повторов. Тут и битвы на палубах летящих кораблей, и забеги по массивным подвесным мостам, и огромные воронки-кратеры с расставленными по спирали эМТишками, и исследование шахт, п разрушение огромных шагающих крепостей, и внезапные нападения конкурирующих эйсишек превосходящим числом и т.д. Не исключено, что в жанре иных декораций и не должно быть, не исключено, что дело в точном воссоздании духа серии через управление манёвренной мехой отчего оказываешься дома и всё кажется таким знакомым. Наверное, всё так и должно быть и более крупные изменения наоборот испортили бы тот особый шарм AC. Однако, я не могу не отметить, что нового относительно предыдущих частей таки маловато. Возможно, стоило изменить структуру и отказаться от поуровневой системы через аркадный пуш миссий. Напрашивающееся и ожидаемое мной пэрри или отсечение конечностей даже не попытались реализовать. Музыка завораживает, но касается это лишь нескольких треков, большинство саунда сливается в кашу типичного голливудского кутежа и по-настоящему работает только в геймплее (они созданы друг для друга). Отдельно запомнились точно вот эти.
Эти композиции сразу приходят на ум. Из остального выбрать не получается, но надо переслушивать под разное настроение. Быть может что-то заиграет новыми красками:) Хотя и не отпускает мысль, что слушать весь ОСТ отдельно от игры большого желания нет в виду некой однотипности :( Имхо, но музыкальному сопровождению не хватает экспериментальности и разнообразия саундтреков ранних игр и, в частности, раннего Коты Хошины с его командой Frequency (он хоть и указан композитором, но его работу будто делал кто-то другой). Не особо заметно в AC6 и того самого пути (за исключением прокаченного скилла делать массовый продукт, проводя удушающий жирными боссами, которые, как бы там ни было, всё равно легко убиваются подобранным билдом), пути пройденного с момента последней части Бронированного ядра.
[Далее не аргумент, а мысли вслух] Если Секиро перерос Тенчу и стал самодостаточным проектом, а Элден Ринг перерос соулсы (вот это поворот, ха!) то AC6 излишне сильно полагается на достижения серии, привнося уж слишком мало своего. Шансов, что фундамент изменится в дополнении (опять же, традиционно оно должно быть) и, кроме сверхжирных, убербыстрых боссов, доп предложит что-то ещё - нет.
Так вот. Одолел я новый Armored Core и хочу сказать, что серия живее всех живых, НО... [вздыхаю] Развития в новой части ощущается несколько меньше нежели при переходе от 1-3 частей, и их дополнений, к 4-5. Я считаю версии AC для ПС3 и 360-го игрались сильно иначе и показывали, что концепция способна показать себя с иной, новой, отчасти свежей (для кого-то и загнивающей) стороны. 4-5 части стали свободнее за счёт увеличения размеров карт, контроль за пространством вокруг повысился благодаря выросшей скорости мехов и количеству единовременно нападающих противников. Изменившийся темп отлично работал на новой схеме управления. Особенно в миссиях против огромных ходячих, ползучих, летающих крепостей. Настройка мехов также демонстрировала ещё большую гибкость и разнообразие, хотя и привела к новому витку претензий типа "большинство этого хлама нах не нужно" (что, впрочем, применимо и к другим частям, и к 6-ой тоже; особенно после единоразового прохождения и выявления наиболее удобного и эффективного билда). Никогда не считал, что в играх From Software существует хоть какое-то подобие баланса. При желании, ломаются их игры на ура. Особенно сегодня, когда можно тупо загуглить как-кого-чем убивать:)
Та самая разница поколений PS1-2-PSP и PS3-X360 несколько призрачно проявилась с выходом AC6. Несколько менее очевидна она, но есть. Та же полоска стамины-выносливости-постюры из Секиро, как пример положительного отличия. Корректировка восприятия игр серии также успешно случилась, и новая команда авторов смогла увлечь и удивить нынешнего избалованного пользователя игорей (судя по онлайну в стиме и отзывам пары знакомых давно знакомых с серией). Станет ли AC6 важным этапом в жанре? Положит ли начало череде ступеней, ведущих к новой высоте в легендарной серии? Хз. Пока неизвестно. Ясно только то, что игра вышла оуенной)
Снова благодарю за помощь в оформлении пользователя BibleFunFap) И говорю до свидания всем кто добрался до сюда. Кто дочитал тот молодец)
Немного ссылок на предыдущие "почитать-посмотреть":
Супер Тенген Топпа Гурен-Лонг получился
Ахуй.
Я могу не писать лонг, спасибо добрый человек.
ну по арморед кор много лонгов не бывает - но непонятно как игра не прошла в голосовании тга - там выбрали игры которые не в этом году вышли а эту мимо пропустили люди - наверн нишевая для многих и не играли и печально - ибо в том голосовании ей явно место в финале
Благодарю за отзыв) Я статью эту слегка поддополню, как настроение будет. Кое какие мысли ещё остались)
Самый лучший Лонг который я читал в своей жизни. Пойду в честь этого пить винцо, и перепроходить эту прекрасную игрушку.
Самый лучший комментарий (другие тоже козырные и кошерные, кстати))
AC6 излишне сильно полагается на достижения серии, привнося уж слишком мало своегоя так понимаю жанр не самый популярный, для расширения аудитории видимо решили сыграть безопасно.
то вертолёт улетит за пределы арены (было однажды)проходила эту миссию на S ранг на НГ+, и он это делал постоянно
В целом, как новичку в серии, игра очень понравилась. Надеюсь будет и длц и продолжение.
Отдельное спасибо за персонажей, тут у разработчиков в арсенале ни кинематографичного экспириенса, ни мимики, ни лиц, а все равно проникаешься ими и чувствуешь себя полным ничтожеством, убивая некоторых из них.