Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Перед вами "ремастер-ремейк-расширенное издание" моей, собственноручно удалённой некоторое время назад, статьи на тему новой части Armored Core. Первая версия сей лирики была "пробой пера" в написании подобного рода вещей и требовала доработки-переработки и вообще перевода в другую парадигму словообразования, хех. Спойлеры во все поля, возможны оговорки и ошибки. Поехали.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Для начала. Добрый день!

Одолел я новую часть Бронированного ядра и хочу сказать, что серия живее всех живых, НО...

[Далее поток мыслей, а точнее попытка перевести опыт многолетнего знакомства с серией Armored Core в слова и предложения, в контексте нескольких прохождений новой части [то есть графоманские впечатления, вперемежку с воспоминаниями о днях былых, мех]].

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Великим фанатом жанра меха себя не считаю. Конкретно в Аrmored Сore'ы (ниже AC) играл и играю со времён PS1, а именно начиная с дополнения Master Of Arena. Посмотреть в сторону именно этой игры (что это серия, тогда и не догадывался) вынудили классный броский арт на диске

НайнБолл, Карась и Мунлайт на месте 
НайнБолл, Карась и Мунлайт на месте 

и наличие аж двух дисков. Для справки, тогда я полагал, что два диска это круто, это много, это большая игра с кучей роликов, что-то в духе уже тогда незабвенных и неприкосновенных Final Fantasy 7 или Resident Evil 2. Не то чтобы я ошибся, но, проведя не один десяток часов на арене, должен был признать, что все силы авторов (и объём дисков) ушли сугубо в геймплейный контент. Также я был ошарашен сложностью и миссий, и битв на арене. И это притом, что я адски тащился от ультрабоссов в серии Final Fantasy, от идиотских уровней в Батлтодс, даже с пониманием относился к отбрасываниям Бельмонта или Хаябусы при попадании в Каслвании или Ниндзе Гайдене на Донди. Также ударом в яйцо точнее, кхм-кхм, в смысле, я был поражён скрупулёзным подходом авторов к воссозданию РОБО(ТО)СБОРКИ. Уже в ранних AC она была приземлена донельзя и предполагала тотальное погружение. Натурально, заходя в меню ангара, я будто оказывался у бати в гараже и чувствовал запахи масла, бензина и пивандрия. Хотя телом находился у экрана ныне древнего жепастого Голдстара. Дополнительно, по щелчку пальцев, в процесс игры втягивала и музыка на вступительном экране за авторством мегакомпозитора и сторожилы великой From Software - Кота Хошино. Ну разве не шедевр?

Ссылка на весь саундтрек? Как сюда вставить плейлист из вк?

Интро почти никогда ни скипалось. Тогда я ещё не знал, как сильно разрастётся серия, насколько жёсткими будут другие части (хотя, казалось бы, Master Of Arena сама по себе то ещё испытание) и к чему это всё приведёт... [тяжело вздыхаю, смотрю на буквы, продолжаю] В общем, первое знакомство с AC оставило не только след на сердце, но и шрам на опе, хаха)

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Почему вообще взгляд упал на коробку с дерущимися роботам (мехами)? Потому что я всегда хотел поуправлять чем-то похожим на шикарнейшего архибосса из Ку2, тем самым СуперТанком на гусеничной тяге (в третьем Думе также был похожий), при этом имея возможность найти/заработать новые запчасти, чтобы из них собирать/создавать свои вариации гигантских управляемых роботов. До какого-то момента это желание компенсировалось сборкой всяких вундервафель, используя те древние железные конструкторы вперемежку с бережно хранимыми детальками Лего из сундучков Милки Вэй.

что-то в этом духе (куда же нынче без нафталиновых артефактов)
что-то в этом духе (куда же нынче без нафталиновых артефактов)

Сидел вот, собирал из кусочков всякое, гнул длинные части конструктора для обтекаемых форм, а в голове крутилось "это как в тех японских мультиках, "Маленькие спасатели",

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

только теперь сам владею всеми роботами, и воюю с ордами других железок под невыносимо оуенную музыку из "Чудотворных рыцарей" (под которую, спустя почти 30 лет, пытался убить Генитиро и деда Иссина).

В AC возможность собрать свою меху наконец появилась, да ещё и с крышесносным ассортиментом каждой отдельной части робота. Управление позволяло почувствовать вес многотонной машины, жрущей гигалитрами топливо (так я видел работу двигателя Бронированных ядер тогда). После трилогии на PS1 были несколько игр на PS2 и PSP. Серьёзного, как когда-то в "первый раз", впечатления они почти не производили, но игрались на уровне. Разве что Silent Line и Nexus приблизились к оригинальной первой части. 4-ая-5-ая части пробовались уже "дворами-огородами" ибо своей личной ПС3 или 360-го не было приблизительно до 2009-го года. 4-ая часть AC оказалась совсем другой игрой, явно рассчитанной на более широкую аудиторию. Тяжесть сменилась скоростью. Поначалу игралось не очень. Дополнение For Answer, тем не менее, развило заложенное в оригинал и стало едва ли не самой крутейшей частью AC. Крутейшей леталкой-стрелялкой, схожей уже больше с Ace Combat'ом, что не есть прямо плохо, скорее иначе, где-то даже свежо. 5-ая часть, вместе со своим допом, вовсе двинулась в сетевые баталии, чем меня оттолкнула. Сингловая кампания вышла коротенькой, а боссы на открытых пространствах несколько душили ибо теперь мехи были не столько быстрые, сколько прыгучие. После допа к 5-ке - Вердикт Дэй - серия легла на полку ибо [с придыханием] From Software полноценно вернулись в Тёмное средневековье и нагнули индустрию игорьков.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

За прошедшее с 90-х время изменилось очень многое и некогда средненький производитель в каком-то смысле нишевых (но культовых и незабываемых) проектов стал одним из флагманов индустрии. From Software буквально выросла до законодателя модных тенденций, и победоносно шествует(вместе с ортодоксальным раввином Биллом Клинтоном) по долине Теней современного геймдева [завернул, а! могу ещё!]. Они и сейчас, в 2023-ем году, продолжают диктовать правила собственноручно выработанного стиля воплощать на экране условностей поджанра "экшон с элементами рпг" (а как ещё направление обозначить?). Даже самые минимальные изменения, вносимые Фромами, находят отклик в проектах многих других студий, обрастающих со временем уже своими приёмами, тропами, способами взаимодействия с аудиторией.

[Фанфары, десятиминутные аплодисменты! Через пару часов, смахнув слезу, выдохнули и теперь можно сесть, улыбнуться и продолжить].

Всё это более менее очевидно, на мой взгляд, и продолжать распыляться о философии создания игровых миров руками From Software, об их текущем влиянии и весе, о том, что их подход ушёл в народ и применяется в самых разных современных (а также уже не очень) проектах - особой необходимости не вижу... Да кого я обманываю, конечно же, так или иначе буду в это дело скатываться, хехе:)) Ну и так что же студия с таким, нет, ТАКИМ статусом способна выдать в нынешних реалиях жанра меха?

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ
Rise, ironashed!
Rise, ironashed!

Слухи ходили долго и упорно, подтвердились они в конце 2022-го года. Трейлер получился впечатляющий, поистине интригующий, необычно наследующий страшные выжженные пустоши и пустынные пространства из игр 80-90-х, где вымирание и всеобщее уничтожение гениально стыдливо прикрывало технические ограничения той или иной платформы.

апокалиптичные небеса и ослепительная безжизненность горизонта в той самой миссии Dark Soul с тем самым гигабилдом на танковом основании и двух миниганах
апокалиптичные небеса и ослепительная безжизненность горизонта в той самой миссии Dark Soul с тем самым гигабилдом на танковом основании и двух миниганах

В трейлере сие ощущалось очень сильно. Скорее всего, все видели ЭТО. Хайлевельная школа флирта с аудиторией! Высший пилотаж) И все, наверное, уже в курсе, что в игре представленных кадров нет, но они нужны (как и в случае с тем величественным трейлером Elden Ring), так как демонстрируют важные сюжетные моменты: смерть предыдущих номеров 619 и 620, явление 621, приказ идти до конца, чтобы Human Plus вышел на новый виток развития и после превратился в читмод из ранних частей, а сам Ворон положил начало организации Raven's Nest, навыдумывал, а?)

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ
в отличие от того же Секиро, на релизе сгорели многие, но далеко не каждый второй
в отличие от того же Секиро, на релизе сгорели многие, но далеко не каждый второй

Итак, шестёрка вышла спустя почти 10 лет после последнего проекта в сериале: дополнения Verdict Day для AC5.

В общих чертах, мир AC6 представляет собой своего рода постапок с элементами научной фантастики, где балом правят военный киберпанк и огромные мобильные антропоморфные роботы - мехи. И да, здесь есть большинство приходящих на ум атрибутов - техногенная цивилизация, космические корабли, управляемые роботы-танки, экзоскелеты, люди-киборги, высокотехнологичные машины и устройства, мощный искусственный интеллект, продвинутое оружие необычных форм, битвы в условиях инопланетных сред, орбитальные сражения в околокосмическом пространстве, противостояние различных межпланетных корпораций и т.д.

На двое 2262 год. Человечество добралось на дальних рубежей известной галактики и обнаружило систему, названную Рубикон. Разведка показала, что на одной из планет - её назвали Рубикон 3 - есть кое-что очень интересное. В процессе исследования поверхности и недр было найдено таинственное инопланетное вещество, метко и красиво названное - Коралл. Оно сразу же было оценено по достоинству ибо при сжигании выделяло колоссальное количество энергии.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Это событие положило начало безудержной и беспечной эксплуатации человеческой цивилизацией нового источника безграничной энергии.

контейнеры с Кораллом
контейнеры с Кораллом

Через какое-то время было совершено новое открытие: Коралл способен передавать информацию, причём на качественно ином уровне [для человеческого восприятия едва ли не телепатически?], ранее невиданном цивилизацией [или не придуманном как такое реализовать?]. Передача цифровых данных посредством Коралла превосходила аналогичные свойства любого другого природного или искусственного вещества.

Разработкой материала занимался Исследовательский институт "Рубикон"

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

под руководством профессора Нагаи. И да, я всё ещё считаю его отсылкой к легендарному Го Нагаи.

Го и еГо детище на фоне кровавых, горящих небес, одно из великоГо множества творений
Го и еГо детище на фоне кровавых, горящих небес, одно из великоГо множества творений

[Играл, увидел, предположил. Для справки, Го Нагаи известный японский мангака, автор многочисленных произведений в жанре научной фантастики, ужасов и эротики. Для жанра меха он важен как популяризатор ибо его работы оказали значительное влияние на детей и подростков первой половины 70-х, увлечённых огромными управляемыми роботами].

Продолжим. Само собой, исследование этого тибериумного спайса привело к улучшению коммуникационных и технологических возможностей человечества, а чуть позднее - к появлению более совершенных апгрейженных людей-киборгов, и вывело на новый виток слияние человека и машины. Новейшие модели человекообразных управляемых машин - Бронированных Ядер - намного крепче связывались с организмом пилота благодаря работе с возможностям Коралла. Процветание, благополучие, преуспевание и так далее сопутствовали использованию загадочного вещества. Город Ксилем стал олицетворением достижений человечества и символом наступившего счастливого будущего.

Ксилем оснащён системами, позволяющими плавать и летать
Ксилем оснащён системами, позволяющими плавать и летать

Однако, стремиться ещё было куда. Глава Исследовательского института "Рубикон", профессор Нагаи, сделал некое тревожное открытие о Коралле, которое повергло его и остальных сотрудников Института в панику, вынудив их применить Си-оружие серии Ибис для сдерживания ситуации. В процессе, Нагаи инициировал разрушительный пожар, подпитываемый Кораллами, который охватил не только Рубикон 3, но и всю звездную систему Рубикон. Это опустошение, превратившее Рубикон в "Пылающую Звездную систему", убило бесчисленное количество людей и сожгло большую часть жизни в системе, а также разрушило технологии и инфраструктуру, уничтожив всю цивилизацию системы. Это и привело к глобальной катастрофе на Рубиконе. Дело в том, что высокая энергетическая отдача Коралла делает его опасно летучим, и даже небольшое его количество может высвободить очень много энергии при возжигании, хехе.

Планета и ближайшие звёзды были охвачены пламенем и огненными штормами.

красота неописуемая
красота неописуемая

Так появилась Горящая Звёздная система. А сама катастрофа, благодаря участию серии "Ибис", получила название "Пожары Ибиса".

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Прошло около 50-ти лет. На момент событий игры ответственность за такую важную точку несёт Планетарная Администрация Контроля. Она была создана для предотвращения ещё одной коралловой катастрофы. Эмбарго ПАК остановило весь трафик на планету и с нее, лишив доступа посторонних, а также не позволив никому из обитателей Рубикона 3 покинуть планету. Многочисленные военные базы ПАК и вспомогательные объекты были построены по всей поверхности, в то время как организация следила за всеми оставшимися кораллами и искала Институтский город, потерянную штаб-квартиру ныне несуществующего Исследовательского института Рубикона, который и стоял за Пожарами Ибиса. На 2262-ой год ПАК регулирует доступ к Рубикону 3, а также располагает немаленьким остатком автономных Cи-Оружий, оставленных Исследовательским институтом Рубикона после Пожаров Ибиса.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ
Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Что происходит дальше? Не трудно догадаться, что люди вновь обнаружили Коралл на изолированной планете. Информация быстро стала достоянием общественности благодаря группе хакеров-активистов Branch (Ветвь), с её участниками (King, Chartreuse, Raven) можно встретиться на Арене и надавать им по щам. Этим событием заинтересовались межпланетные мегакорпорации: первая это Arqebus Corp (Аркебуза)

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Аркебуза является производителем деталей для создания лёгких и манёвренных AC, а также разработкой передовых экспериментальных технологий; имеет в активе элитную эскадрилью Vespers (Вечерние Звёзды в нашем переводе)

её члены пронумерованы и носят имена выдающихся деятелей культуры (Суинберн, Фрейд, О'Киф, Патер и т.д.); все кроме Расти имеют на эмблеме части тела или людей, это может быть намёк на его скрытые мотивы и сотрудничество с Фронтом Освобождения Рубикона
её члены пронумерованы и носят имена выдающихся деятелей культуры (Суинберн, Фрейд, О'Киф, Патер и т.д.); все кроме Расти имеют на эмблеме части тела или людей, это может быть намёк на его скрытые мотивы и сотрудничество с Фронтом Освобождения Рубикона

У Аркебузы имеется дочерняя компания Schneider (Шнайдер)

специализируются на аэродинамических исследованиях и имеют опыт работы с легкими и очень маневренными конструкциями; их сильная сторона это воздушный бой; в названиях частей AC производства Шнайдер используются немецкие названия птиц, например, NACHTREIHER
специализируются на аэродинамических исследованиях и имеют опыт работы с легкими и очень маневренными конструкциями; их сильная сторона это воздушный бой; в названиях частей AC производства Шнайдер используются немецкие названия птиц, например, NACHTREIHER

а вторая это Balam Industries (Балам, хы)

их девиз: "Господство через материальное Превосходство".
их девиз: "Господство через материальное Превосходство".

Также производит тяжёлые и бронированные запчасти для AC, поддерживают свой высокий статус качеством производимого, а также силами собственной компанией наёмников RedGuns (Красные пушки).

Красными пушками командует Мичиган - герой Войны Юпитера; все члены КП названы в честь разных рек и озёр (Нил, Вольта, Игуадзу и т.д.); считается, что кроме Игуадзу, все пилоты не являются усовершенствованными людьми
Красными пушками командует Мичиган - герой Войны Юпитера; все члены КП названы в честь разных рек и озёр (Нил, Вольта, Игуадзу и т.д.); считается, что кроме Игуадзу, все пилоты не являются усовершенствованными людьми

Балам также является материнской компанией для Dafeng Core Industry.

также производят некоторые запчасти для AC
также производят некоторые запчасти для AC

В общем, Аркебуза и Балам начинают разведку поверхности планеты и руин, заметных даже с орбиты.

дрейфующий в водах Алеанского океана великий Ксилем отсюда не видно
дрейфующий в водах Алеанского океана великий Ксилем отсюда не видно

А также запускают новый этап исследовательских мероприятий драгоценного вещества - Коралл.

В конкурентной борьбе они доводят ситуация до полноценных военных столкновений. Они получают название Войны за Коралл (или Коралловая война). Корпорации также сталкиваются и с оставшимися на планете местными жителями. Одни объединились в, так называемый, Фронт Освобождения Рубикона,

остатки первых колонистов Рубикона 3, пережившие Пожары Ибиса, а также их потомки; едва ли не религиозно преданы Кораллу, все основные члены носят имена пальцев руки (Долмаян большой палец или Флэтвелл - средний палец, например), хотят изгнать корпы
остатки первых колонистов Рубикона 3, пережившие Пожары Ибиса, а также их потомки; едва ли не религиозно преданы Кораллу, все основные члены носят имена пальцев руки (Долмаян большой палец или Флэтвелл - средний палец, например), хотят изгнать корпы

а другие сколотили банды "дозеров" (о них ниже). В общем, закрутилось-завертелось. Не обходится вся эта кутерьма и без использования наёмников,

орбитальная спутниковая решётка призвана обеспечить невозможность проникновения
орбитальная спутниковая решётка призвана обеспечить невозможность проникновения

на своих AC порой врывающихся прямо из космоса.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Функционирование таких сложных и больших систем невозможно без внедрения искусственных интеллектов. И они представлены, например, Enforcement System - это ИИ, управляющий вооружёнными силами ПАК'а. Не исключено, что им же управляется решётка

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

то есть система охраны уничтоженного пространства Рубикона от

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

от несанкционированного проникновения извне.

основная идея изображения как ИИ, так и общей технологичности искусственного в AC отсылает к ХЭЛ'у 9000 из, её величество, Космической Одиссеи 2001 Стэнли Кубрика
основная идея изображения как ИИ, так и общей технологичности искусственного в AC отсылает к ХЭЛ'у 9000 из, её величество, Космической Одиссеи 2001 Стэнли Кубрика
Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Второй известный ИИ это ALLMIND.

логотип ALLMIND'а стилистически сочетается с лого Уолтера и организации Overseer (отмечу сходство ниже ещё несколько раз)
логотип ALLMIND'а стилистически сочетается с лого Уолтера и организации Overseer (отмечу сходство ниже ещё несколько раз)

Данный ИИ занимается организацией действий наёмников, их материально-технической поддержкой, выдачей и закрытием заказов, связывает их с производителями оружия, даёт доступ к различным службам и объектам (в том числе секретным), обеспечивает доступ к магазинам запчастей, к симуляторам и Арене. Короче ВСЕРАЗУМ всячески стимулирует военный конфликт на Рубиконе 3. Он, очевидно, является потолком для наёмников, очевидно, как и легендарный Hustler One из AC 1997-го года. Также его всеинформированность и вездесущность также напоминает Хастлера. На НГ+ ALLMIND открывает доступ к новым соперникам на Арене, давая 621-му заработать ещё очков для прокачки. При этом три самых крутых бойца на Арене всё равно остаются заблокированными и надрать их получится только после взлома Эйрой Арены на НГ++.

Эйра это бестелесная рубиконианка, контактирующая с протагонистом C4-621 через Коралл в их телах. После их неожиданного контакта, она обеспечивает поддержку 621-го, дополняя Уолтера Хэндлера.

логотипа у неё нет, в игре только такой импульс можно обозначить изображением Эйры
логотипа у неё нет, в игре только такой импульс можно обозначить изображением Эйры

Уолтер Хэндлер это координатор и информатор (проводник в нашем переводе), оператор аля ИИ R из первого AC, Сумика из Phoject Phantasma, Лана Нильсен из Master Of Arena, Нелл Олтер (почти Уолтер, хехе) из AC2, Эмма Сирс из Сайлент Лайна и прочие Эмили и Фионы (AC4). Уолтер Хэндлер некогда был членом Исследовательского института Рубикона. Ходит с тростью, насколько получается помогает 621-му.

логотипа Уолтера включает в себя треугольник и стилистически сочетается с логотипами организации Overseer (о ней ниже) и ИИ ALLMIND
логотипа Уолтера включает в себя треугольник и стилистически сочетается с логотипами организации Overseer (о ней ниже) и ИИ ALLMIND

Последнее важное открытие относительно "мамбо-джамбового" вещества Коралл становится возможным благодаря событиям уже с участием подконтрольного игроку пилота C4-621- позывной Ворон.

классика
классика

А именно: Коралл является органической формой жизни, представляющей из себя инопланетных простейших одноклеточных микроорганизмов, формирующих колонии и живущих скоплениями. Они способны взаимодействовать друг с другом даже на огромных расстояниях. Коралл способен расти и размножаться с течением времени при хороших условиях, а в идеальных, особенно в вакууме, он может распространяться экспоненциально.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Как живой организм, Коралл обладает определенной степенью интеллекта и демонстрирует социальное поведение. Эти характеристики в сочетании с возможностью передачи данных позволяют встраивать его в системы управления различными машинами, такими как IA-02: ICE WORM и IB-01: CEL 240 серии Ибис. Свободные кораллы также способны взаимодействовать с цифровым оборудованием и управлять им. Известно, что они устанавливают контроль над машинами, созданными человеком, чтобы использовать их для собственной защиты. Кораллы также способны проявлять разумные информационные шаблоны с личностями, которые понятны и поведенчески похожи на людей. Описанные как "мутации Си-пульсовой волны", эти уникальные коралловые образования могут восприниматься как голоса дополненными людьми с помощью дополнений на основе кораллов (поколения с первого по четвертое), и в этом случае контакт является постоянным, или людьми, которые регулярно употребляют большое количество кораллов в качестве рекреационного наркотика, и в этом случае контакт длится только до тех пор, пока не исчезнет воздействие Коралла. Известны два коралловых существа: Серия (кажется так звали голос в голове члена Фронта Освобождения), с которой периодически сталкивался молодой Долмаян перед пожарами Ибиса, и Эйре, которая случайно вступила в контакт с усовершенствованным человеком C4-621 после того, как последний подвергся воздействию кораллового всплеска.

Потоки, курсирующие по Рубикону
Потоки, курсирующие по Рубикону

При употреблении человеком в качестве наркотика, Коралл вызывает сильное привыкание. Коралловые наркоманы известны как "дозеры". В своих личных записях Долмаян использует слово "впитывание" для описания метода, с помощью которого он употреблял кораллы, когда был молодым наркоманом, в подробности не вдаётся. Запись разговоров о дозировках указывает на то, что кораллы можно употреблять "сырыми" для достижения наиболее интенсивного прихода. Кораллы также используются в качестве корма для мучных червей, которых обитатели Рубикона 3 выращивают для употребления в пищу. Само собой, при употреблении в пищу они уже содержат незначительные количества коралла, однако его недостаточно для проявления свойств как у настоящего наркотика. Как правило, кораллы встречаются в подземных потоках и отложениях, но при попадании в атмосферу они могут оставаться в воздухе, и достаточно большие скопления кораллов вполне способны перемещаться самостоятельно. Свободные скопления притягиваются к более крупным массам в результате явления, известного как "Конвергенция кораллов", и, чем больше масса, тем быстрее она растет. Исследовательский институт Рубикона выдвинул гипотезу, что размножение кораллов может спровоцировать потенциально опасное явление, обозначенное как "Коллапс Кораллов". Именно это открытие и повергло в ужас профессора Нагаи. То есть, достигнув критической массы, кораллы смогут вырваться из гравитационного колодца Рубикона 3 и выплеснуться в космос, а поскольку космический вакуум является наилучшей средой для роста кораллов, скопления начнут бесконтрольно распространяться среди звезд. Эта гипотеза не была проверена, поскольку единственный случай, когда потенциальное разрушение кораллов было на грани, произошел пятьдесят лет назад, и профессор Нагаи предотвратил это, применив [грёбаную тварь, агрхазахзах] IB-01: CEL 240 для сжигания кораллов, тем самым спровоцировав те самые "Пожары Ибиса". Институт также выдвинул гипотезу, что люди и кораллы могут объединиться в симбиоз. После пожаров на Ибисе ИИ ALLMIND получил результаты исследования симбиоза и планировал внедрить их во время Войны за Коралл с помощью проекта Coral Release (Освобождение Коралла), основанного на смелых теориях Нагаи.

Сжигание коралла убивает его и делает полностью непригодным как в качестве источника энергии, так и канала передачи данных, а также превращает в "смертельный загрязнитель". На это намекает "опасный" логотип на контейнерах с ним.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Помимо корпораций Аркебузы и Балам, дозеров и Фронта Освобождения Рубикона, существует также секретная организация Overseer (Наблюдатель),

логотип имеет тот же шрифт, что и лого ALLMIND и сочетается стилистически с Уолтером (заговор!); ну и куда же символизма - для некоего информационно-образующего стержня снова используется древо
логотип имеет тот же шрифт, что и лого ALLMIND и сочетается стилистически с Уолтером (заговор!); ну и куда же символизма - для некоего информационно-образующего стержня снова используется древо

состоят в том числе из членов RaD

торговцы оружием на чёрном рынке, 
торговцы оружием на чёрном рынке, 

Лидером RaD является Пепельная Карла.

лого Карлы
лого Карлы

Пепельная Карла - была ассистентом самого профессора Нагаи и относится к выжившим в Пожарах Ибиса членам Исследовательского института Рубикон (как и Уолтер Хэндлер).

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

"После того, как огни Ибиса сожгли планету дотла ... образовалась секретная организация, скрывшаяся в пепле. Overseer... Ассоциация наблюдателей. Они следили за ростом Коралла... готовые сжечь его до того, как наступит Крах всего. Это была их миссия. Наша миссия. Я, Уолтер... и наши погибшие друзья. RaD всегда был прикрытием." - Пепельная Карла

Наконец можно добавить пару слов об организации Overseer - она ведёт скрытую деятельность и её члены желают повторить Пожары Ибиса, чтобы навсегда прекратить использование Кораллов из-за предполагаемой (куда большей) угрозы, исходящей от этого вещества.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Как ни странно, но авторитета производителя, а также общей вылизанности геймплейных аспектов сегодня, зачастую, уже недостаточно. И далее в абзаце крайняя вкусовщина (почему бы и да?). С одной стороны некоторые записки-файлы отдают графоманией, а с точки зрения пояснений что-да-как всё ультраминималистично, с другой основная линия держала меня до самого конца, по-настоящему интригуя концепцией Коралла и исследования его свойств, а подача и в предыдущих частях не больно-то отличалась, и меня устраивала. То есть редкие катсцены, переговоры внутри и вне миссий, да брифинги. Сообщения на имейл не вернулись, но отчасти их роль теперь отведена обязательным, часто несюжетным комментариям-благодарностям от ALLMIND'а. Мощно работает на погружение великолепная естественная и живая озвучка основных действующих лиц. Карла, Уолтер, Эйра, Расти, даже Брут, СуинПатчесБерн и Мичиган ярко, не перегибая и не переигрывая, передают настроение, не превращаясь при этом в белый шум посредственного аккомпанемента, призванного тупо сопровождать аки нейтральный гид, которому давно нахер ничего не интересно, и он только и думает как побыстрее свалить курить кальян. Степень раскрытия событий и персонажей, деталей мира и Коралла, на мой взгляд, приемлемая. Большого количества белых пятен или повисших в воздухе сюжетных линий нет. Простор для интерпретаций имеется. Того что есть хватает хотя бы по причине фокуса всех игр сериала на сражениях. В AC всегда всё крутилось вокруг создания меха и врыва на миссии. То есть ОКРУЖЕНИЕ ДЛЯ КРАСАВЦА-МЕХА, А НЕ МЕХ - ДЛЯ ОКРУЖЕНИЯ. Каждый элемент энвайромента подчиняется созданному робочеломеху, встаёт перед ним на колени) А что из этого следует? Правильно: если человек считает графен гауном, то скорее всего у него бездарный мех, хаха. Шутка. Мех-мех-мехехех) Не лишним будет отметить [пафосно-спгсно] и отсутствие живых людей (да и органических существ в целом, кроме, разве что, червей при спуске на Глубину, да самого Коралла). Недоступность глазу человеческой плоти подчёркивает холодный и отчуждённый взгляд на мир игры, присущий глазам усовершенствованного человеческого наёмника, находящегося теперь на другом уровне существования, где лишь электрические импульсы, разряды энергии, всполохи огня и блеск холодной, твёрдой стали способны не просто противостоять миру, но с помощью борьбы развивать, двигать цивилизацию дальше (вперёд или назад?). И решение вопросов конкурентной среды корпораций находятся в начале пути, в базовой плоскости. А дальше что? Размышления над вопросами, вытекающими из AC6 сродни классическим меха аниме. Что опять же для серии не ново. Стороны конфликта, корпорации, как и раньше, представлены этакими невидимыми богами, что борются за власть над/под/на очередном поле взаимного уничтожения. Этакое брутальное стремление добраться до Машины желаний. Сражаются за пресловутый Коралл руками ACшек, MTшек и других достижений человечества из таймлайна серии Armored Core. Серии, которая некогда очень удачно выбрала тип подачи. Холодная как сталь, отстранённая и бестелесная презентация событий и участников попадает в точку и создаёт правильное настроение, где угроза силится и ширится с каждой пройденной миссией, а ожидание очередного босса заставляет бояться. И не зря. Я не думаю, что шестая часть нуждалась в чём-то ещё кроме голосовых брифингов, сообщений и редких катсцен.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ
хаб хабович
хаб хабович

Если сухо описывать игру в AC6, то много времени придётся проводить в менюшках (сидение в ангаре,

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

ангаре-вертолёте (?),

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

наверное,

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

сидение в ангаре ради фэшна, кастомайза, прокачки чипами ОС, короче настройки всего и вся). Здесь же можно позаниматься избиением болванчиков на арене (тут очки ОС и зарабатываются). Отсюда же активируются несколько рутинные, далеко не всегда примечательные миссии. В общем, глобальных изменений относительно предыдущих частей нет.

Если начать присматриваться, то становится заметно, что новая часть почти не имеет критических проблем с реализацией и достижением основных своих целей. О том, что мир и события игры лично мне очень близки, и я не имею серьёзных претензий, уже можно понять) Далее, к тому же, я считаю, что и с пресловутым качеством как графики, так и геймплея у современной From Software всё в порядке. Арт-дирекшен уничтожает количество полигонов уже в который раз, а геймплей (для кого-то сие станет минусом) уже не считает, что игрок должен сойти с ума, гадая что-как работает) Интерфейс, менюинг, привыкание к управлению, внутренние нюансы сборки и многое другое постигаются вполне себе интуитивно. О техническом состоянии тоже плохого не скажешь. По крайней мере, согласно средней температуре по индустрии, где забагованный, лагающий, вылетающий релиз достаточно частое явление. Хорошо? Да! Однако, немножко мелких огрехов таки навалено: то вертолёт улетит за пределы арены (было однажды), то модельки пушек сквозь босса прострелят [опять хитбоксы или что-то не так с регистрацией урона?], то камера выписывает пируэты (проблема актуальна на быстрых боссах; до какой-то степени, фиксится прокачкой ручного наведения и игрой на клавомыши), то прилетает не пойми откуда снаряд в лицо (тут уж как повезёт; кто-то заметит, а кто-то - как я, хех), то возникает вопрос "почему с чекпоинта нельзя попасть в магазин для смены билда, дабы не проходить отрезок до босса?" (совсем уж дой0бка, и ангар-то далеко, и вообще от переигрывания от тебя не убудет). Неприятные, короче, мелочи. Мелочи даже скорее ситуативные, кем-то и не замечаемые. К счастью, картину в целом они не сильно портят. Играется AC6 на всех этапах "ровно", время от времени по-настоящему удивляя йебанутой крутостью сражений, бешено накачивая адреналином каждую проведённую в игре секунду средствами ярких, масштабных взрывов и головокружительных погонь за особо резвыми противниками. В самых жёстких и смачных сражениях (дурной Бальтеус, поехавший Ибис, сумасшедшая Эйра) ставки буквально взлетают до небес, и становится уже неизвестно кто здесь настоящая жертва. Хотя нет. Известно [солнце встаёт и в отражении экрана монитора видно лицо].

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Есть небезосновательное мнение, что вышеперечисленное проседает в количестве настраиваемых компонентов мехи (в той же четвёртой части их было поболее, они были поразнообразнее и дизайнерски выходили за пределы обычной запчасти), а также на этапе многих миссий. Если первое лишь со временем опознаётся как небольшое упущение, то миссии и правда имеют неприлично малый запас прочности. Они редко ставят интересные задачи, практически не имеют режиссуры. К плюсам можно отнести небольшую продолжительность и фокусировку на чёткой цели, без загонов, выбивающих из скоростного ритма. Причём порой возникает ощущение пустой траты времени, и тем быстрее оно накапливается, чем серее и монотоннее становится окружение. Этот момент бросается в глаза с самого начала. Надо отметить, что, опять же, всё вновь в лучших традициях серии. Разрушаемое окружение, в лучшем случае, оставляет впечатление картонных декораций дешёвейшего трэшфильма. Хотя и насчёт визуала можно поспорить - а как ещё должен выглядеть антураж на планете, что расположена на дальних рубежах исследованного космоса, вдовесок после глобального катаклизма? Благо, биомы таки разняться, а панорамные виды настолько величественны, что ожидание следующего размашистого кадра горизонта с лихвой перебивает серость отдельных сегментов.

Да, если следовать задаваемому игрой темпу, то пространства в AC6 в лучшем случае окажутся где-то между функцией и мимолётным опытом. Однако, конечно же, выход есть)

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Что же надо сделать?

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Да просто остановиться и осмотреться.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Игра не всегда выпячивает ВОТ ТАКИЕ ВИДЫ, но созерцать непосредственно своими глазами их можно повсеместно.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Достаточно не отвлекаться во время катсцен.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Либо то и дело заходить в фоторежим и искать хороший ракурс.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

К счастью, примеряться долго не придётся.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Особенная интимность достигается за счёт присутствующего в кадре собранного своими ручками AC. Ибо детализация, визуальная проработанность до мелочей, реально хороша.

да, самый распространённый кадр))
да, самый распространённый кадр))

Хочется вновь, но уже не просто написать, но попытаться передать буквами крик: АРТ-ДИРЕКШЕН, В ОПРЕДЕЛЁННЫЕ МОМЕНТЫ, КРУЧЕ ЛЮБЫХ ГОР, И ВЫШЕ ЛЮБЫХ ЗВЁЗД! Представленные выше и ниже скриншоты говорят сами за себя. А небеса какие здесь! Есть что-то неуловимое от запредельно мощных картин Томаса Коула и Мартина Джона.

Путь империи - Крушение, Томас Коул
Путь империи - Крушение, Томас Коул
Путь 621-го - Крушение Паука
Путь 621-го - Крушение Паука
Пандемониум, Мартин Джон
Пандемониум, Мартин Джон
Бальтемониум
Бальтемониум

Нет цены умению авторов работать с верхней границей видимого пространства.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Нивелирует ли изысканная красота тотального запустения, заметная в основном на общих планах, не самое выдающуюся интерактивность и тривиальнейшие, часто одноклеточные задачи на миссиях?

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Отчасти.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Отчасти-отчасти.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Не сложно догадаться, что есть и убогие даже постановочные кадры, но их меньшинство.

Ксилем
Ксилем

В таких сценах спасает аудиодизайн, музыкальное сопровождение,

взлетает с водной поверхности Алеанского океана
взлетает с водной поверхности Алеанского океана

И Г И Г А Н Т И З М Ъ.

в действии напоминает корабли-колонии из Макросса
в действии напоминает корабли-колонии из Макросса

Для меня спасением оказался классический уже факт наличия на картах сюрпризов, а именно секретных данных, врагов и частей для мехи. Да, оно было представлено и раньше в том или ином виде. Замечания есть и здесь, конечно) Например, хреново, что добыча легендарного Мунлайта вновь реализована через сражение с мощным противником. С мощными и быстрыми. И раздражающими. Тварями просто-напросто! На манер AC3 или AC4 (не помню где он был в AC5). В той же AC1 под меч Лунного света выделили целую миссию-локацию с поехавшей структурой коридоров, бездонными безднами и подлинным безумием платформинга (учитывая управление-то и инерцию AC), а в AC2 он находился в особом месте, за неприметный вентиляционной решёткой. Поиск ловко запрятанных секретов, оформленных отдельной торжественной локацией, не то ради чего играют в AC, однако элементы дизайна подземелий King's Field неплохо разбавляли прямолинейную, даже тупую аннигиляцию всего и вся. Они добавляли баллов ощущению исследования Нового мира и заставляли улыбнуться нелепой смерти или осознанию того, что из дыры, куда пришлось залезть за вундервафлей, теперь придётся долго выбираться. В этом также присутствовал особый юмор) Подкалывать From Software умели во все времена, всегда, форева1 энд ева2. AC6 подобного лишён едва ли не полностью. Исключением является, разве что, тот же недоЛоскутик - Суинберн.

Помимо Мунлайта на Рубиконе обретается и тот самый Карась - "Karasawa" -

тот самый карасик из первой части 1997-го года
тот самый карасик из первой части 1997-го года

названный в честь не Рин Карасавы, кхе-кхе,

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

но продюсера первой AC 1997 - Ясуеси Карасавы.

на его лице всё написано
на его лице всё написано

Карасава в AC6 не ищется, но зарабатывается через обнаружение Комбат Логов (получается, поиск через поиски?), за одно прохождение можно достигнуть, кажется, 12-го уровня, а на НГ+ становится доступен уже и 15-ый, необходимый для обретения Карася.

такой разный, такой неоднозначный после первой части, но такой смертоносный
такой разный, такой неоднозначный после первой части, но такой смертоносный

Поиск секретов в AC6 создаёт, до какой-то степени, проблему, ибо дальность работы сканеров маловата, а излазить сверху-донизу некоторые локации желание появляется не всегда. Почему? Масштаб и открытость уровней. Они и путают, и душат. Хотя и опять же привыкаемо привычно.

тем не менее не совсем серо и монотонно, но поиск секретиков не упрощает
тем не менее не совсем серо и монотонно, но поиск секретиков не упрощает

Состояние высматривания при поиске почему то напомнило о ящиках из Сифон Фильтра...

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ
конец игры в её начале
конец игры в её начале

Структурно игра предлагает пробиваться сквозь побочки для открытия сюжетных заданий. Присутствуют и развилки, ведущие к разным концовкам. Начав НГ+, я неслабо удивился, когда выбор появился не в меню миссий, а прямо внутри задания! Настоящее преображение! Последний раз у современных From Software такое было в DS2, но в AC6 планку подняли выше. Ударить в спину сопартийцам, потому что кто-то где-то там предлагает двойную плату? Почему бы и нет! Появление развилок там, где их не было разбавляет рутину... Рутину так как старых и новых развилок не так уж и много. Попробовать их все получится, пройдя игру, как минимум, трижды. Но так как проходить придётся, по большей части, те же самые задания, надо заранее быть готовым к репетативу. Разбавить сие можно поиском не найденных секретов. И да, факт пробежки ЧЕРЕЗ ВСЁ РАДИ НОВЫХ ВЕТОК СЮЖЕТА, от начала и до конца, не радует, но что есть то есть. Миссии не такие уж и длинные. Плюс гибкость настройки AC способна ускорить перепрохождение. Темп в AC6 выше чем в тех же Parasite Eve, FFX-2, Ace Combat [вот тут, наверное, спорно], Nier, и получение трушной концовки не занимает столько времени, как в перечисленных играх.

Появляющаяся возможность попробовать альтернативные пути наглядно показывает, что первые два прохождения (ветки Эйры и Уолтера) не содержат слишком жёстких испытаний, помимо боссов, конечно же, ну и миссии по убийству толпы омжей Мичигана и его лично. Душит страшно сие великолепие, хах. А вот НГ++ уже показывает свои кривые зубы. Никогда не забуду оутильную миссию сопровождения добывающей самоходки (до этого, на других рутах, её надо было уничтожить). Суть в том, что на 621-го попеременно выпускают толпы бомжей, включая местные вариации скелетов-колёс. То есть тупо одна волны за другой. Изнуряюще-отупляющее задание. Лучше и не скажешь.

И моё любимое: пьяная драка на лестничной клетке точнее засада в миссии Поиск скоплений Коралла. Что сложного? Это одна из тех миссий, которая заставляет вспомнить старые добрые времени AC Last Raven, то есть небольшое пространство и несколько мощных и быстрых противников, заливающих экран эффектами. М-м-м, белиссимо.

Также, на всех трёх НГ, существуют миссии, чуть ли не дословно цитирующие концепции миссий предыдущих частей [типа этого, и типа того]. Может я и преувеличиваю, но чувство дежавю в AC6, в принципе, возникает повсеместно. Для кого-то приятное, а кого-то раздражающее. Впрочем, реюз также не является чем-то новым для серии. Я уже привык и воспринимаю подобное аки развитие элементов через переиспользование на новом железе, ведь правила в каждой следующей части серии несколько меняются, и восприятие кочующих из игры в игру Фромовских приёмов сильно зависит от того же снаряжения и последовательности ситуаций с повторами. [умоляюще округляя глаза] Да? Так ведь? В любом случае, благодаря вновь скорости, гоночная трасса из миссий выглядит ровной, позволяющей неслабо разогнаться, и с криком "банзай!" въехать в стену из самого главного. Того самого, чему уделено не меньше внимания, чем настройке мехов. Речь о Боссах.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ
местный таранящий бычок с непробиваемым лбом, но обладающим слабостью с заду
местный таранящий бычок с непробиваемым лбом, но обладающим слабостью с заду

Их больше нежели в предыдущих частях, они разнообразнее, они жирнее, они быстрее, резче, ярче, ЗЛЕЕ в конце концов. И, конечнооо жеее, понятно отчего и почему здесь появились) Всё таки долгий душный путь, насыщенное кровавое десятилетие, новый оупен опыт и всё такое)

В ключевых столкновениях игровое действо расцветает как дьявольский цветок, скрывающий жаждущие крови длинные и острые клыки. Заманивая внутрь своей неописуемой демонической красотой, он впивается в жепу игруна и уже не отпускает. До победного... До победного удара усталости в тело, ехехе... Ибо если бык из Сириус Сэма, шагоход-вулкан из МГС3, катафракт, энфорсер охранник в шахтах, грёбаный паук-ананас проходятся более менее нормально, то Бальтеус, Ибис и Эйра точно способны выжать все соки из играющего. Самое оно для той витуберши...

И да, я не внёс в этот список Уолтера и ALLMIND'а ибо в битвах с ними уже был закалён пребыванием в gym кхм-кхм то есть между молотом и наковальней, на протяжении многих часов экспериментируя с тремя уже упомянутыми гигабоссами. Основные битвы запоминаются надолго.

Бальтеус постине кровожаден и является первой настоящей проверкой, на нём отсеиваются неосиляторы (типа меня), а также не вникающие в суть механик дальше их названия) пробивается пузырями идущего перед ним Суллы
Бальтеус постине кровожаден и является первой настоящей проверкой, на нём отсеиваются неосиляторы (типа меня), а также не вникающие в суть механик дальше их названия) пробивается пузырями идущего перед ним Суллы
Ибис резок, наносит страшный дамаг в кратчайшие сроки, но имеет небольшое количество хп, компенсируя <i>неожиданной</i> второй фазой 
Ибис резок, наносит страшный дамаг в кратчайшие сроки, но имеет небольшое количество хп, компенсируя неожиданной второй фазой 
Эйра это КРАЙНЕ СИЛЬНЫЙ И ОЧЕНЬ ЖЁТСКИЙ БОСС, обладает впечатляющим пулом атак, одинаково мощная на любой дистанции, двигается быстро, бьёт больно
Эйра это КРАЙНЕ СИЛЬНЫЙ И ОЧЕНЬ ЖЁТСКИЙ БОСС, обладает впечатляющим пулом атак, одинаково мощная на любой дистанции, двигается быстро, бьёт больно
Уолтер Хэндлер не особо сильный, но схватка носит принципиальный характер <i>"отца и сына", </i>чем подкупает
Уолтер Хэндлер не особо сильный, но схватка носит принципиальный характер "отца и сына", чем подкупает
первая ганкерская фаза финального сражения на третью концовку, толпа бомжей, на которую можно (и нужно) положить и долбить центрального
первая ганкерская фаза финального сражения на третью концовку, толпа бомжей, на которую можно (и нужно) положить и долбить центрального
вторая ганкерская фаза на третью концовку, но теперь на стороне 621-го сама Эйра; пара ананасов-пауков тоже почти толпа бомжей, на которую тоже можно (и нужно) положить и зажимать яйцами центрального
вторая ганкерская фаза на третью концовку, но теперь на стороне 621-го сама Эйра; пара ананасов-пауков тоже почти толпа бомжей, на которую тоже можно (и нужно) положить и зажимать яйцами центрального

Силе и скорости атак местных Боссов позавидовали бы даже Фрида, Филин, Вайт Глинт и Маления (причём изначальных, старых версий)! И даже с учётом разнящегося общего игрового темпа Соулсов, Секиро и AC. Катарсические бои с тутошными ГигаБоссами довольно таки превращаются в подобие буллет хэлла и заставляют сконцентрироваться едва ли не сильнее, чем в тех самых попытках завалить Иссина или Демона ненависти, когда у каждого остаётся один удар. Кто-то скажет, что есть вариант использовать тяжёлые билды, позволяющие о многих боссов буквально ноги вытирать. Но мне, с тем же Ибисом, это не помогло, уж больно быстр он и уходит от огня как таракан на кухне от света. Другие скажут, что использование более менее подвижных сборок с двумя дробовиками и иглой на червя овнят к черту любого. Тут я отчасти уже соглашусь, и добавлю от себя доводящий лазерный клинок (на втором прохождении с такой связкой валить всех показалось даже проще, чем танком с миниганами и соловьями). Третьи усмехнуться и предложат импульсные пушки, в секунду проносящие щиты, которые затрудняют убийство обычным огнестрелом. Четвёртые молча продолжат юзать быструю смену милишных лазерного доводящего клинка и адского отбойника (эту тему я начал ещё на первом прохождении использовать и запнулся только на Эйре, Ибис от удара отбойником улетал только так).

Могущественный Ибис, даже свой Танец воды имеет)
Могущественный Ибис, даже свой Танец воды имеет)

Вариантов, в общем, предостаточно. И это хорошо. Все эти манёвры в ангаре с кастомайзом видятся возможностями, должными подтолкнуть на исследование ПВП режима, где правила несколько отличаются. Бои с живыми игроками предлагают уже другую мету, но напороться на уникума шансы есть всегда. Да что там, можно самому стать этим самым уникумом и вносить разнообразие [медленно надеваю маску кловуна-экспериментатора, хе-хе]. Для этого, правда, необходимы патчи ибо те же Циммерманы ломают лица на ура, и не думаю, что дробовики скоро выйдут из моды, а тяжёлые пушки войдут (хотя и не особо уже слежу, может что-то изменилось в мультиплеерных зарубах).

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ
here we're go again
here we're go again

Ещё раз. Многие вещи из концовок уже были озвучены выше, но внимание на них не заострялось. Как и было сказано уже, что увидеть все концовки и всех Боссов получится лишь с окончанием трёх полноценных прохождений. Итак.

В первый раз я пошёл против Эйры и хапнул горя во всех смыслах. Чёрт с ним с жирнючим Ананасовым пауком (слишком толстый имхо), Бальтеусом и Ибисом, Эйра с расслабившимся мной делала страшнейшие вещи :( Повторюсь: я и подумать не мог, что ей выдадут столько мувов и засунут в её столько хп. Играя сюжет я думал о ней как о битве с какой-нибудь разогревающей Эммой, чтобы после выпустить подлинного биста. Спустя тонну сожжённых нервных клеток я её таки одолел и увидел следующую концовочку: Ксилем врубается в Васкулярку и к чёрту разрушается, вызывая новый катаклизм и вынуждая корпорации остановить разработку Коралла. Уолтер поздравляет всех причастных с обретённой свободой.

Эйра под Аустерлицем
Эйра под Аустерлицем

Во второй раз, на НГ+, я пошёл против Уолтера и, во-первых, увидел, что присутствует реюз боссов, а именно повторное нападение вулкана-шагохода и вариации Бальтеуса (это всё оправдываемо, но игра едва ли не камерная и в таких случаях впечатление от проекта портится (особенно учитывая ранг авторов и их нынешние бюджеты, хз в общем)), а во-вторых лицезрел слабенького босса Уолтера. Кроме приятно удививших появившихся выборов внутри миссий, разве что концовка немного новой инфы да концовка заслуживали внимания. В конце 621-ый встаёт на сторону пусечки Эйры, убивает и Карлу, и Уолтера, и воюет с корпорацией Аркебуза, Ксилем падает в океан, Эйра говорит о потенциале взаимодействия человечества и Коралла (она хочет пожрать людишек? захватить тела и наставить на путь истинный как и когда-то Фронт освобождения Рубикона? мейби).

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

В третий раз, на НГ++, на первый план начал выходить хитропопый ИИ ALLMIND и сюжет закручивается крайне интересно. ALLMIND берет под контроль оружие Института и подавляет сопротивление и корпы Аркебуза, и Фронта Освобождения, а затем активирует Васкулярную установку в космосе. C4-621 и Эйра объединяются с ALLMIND и предотвращают отчаянную попытку конторы Overseer захватить Ксилему и протаранить Васкулярку. После того, как последнее препятствие уничтожено, ALLMIND открывается и идёт против 621-го и Эйры, они больше не нужны. На вершине башни Станции 31 Игуадзу пытается убить гг и его бестелесную даму. Но, само собой, нихрена не получается. Победа за нами, Эйра распространяет Коралл по вселенной, что позволяет реализовать ту самую смелую теорию Исследовательского института Рубикона об Освобождении Кораллов. При активации весь Коралл внутри Васкулярки конденсируется в сингулярность, разрывая и поглощая структуру установки. После этого таинственное вещество распространяется среди звёзд, по всей вселенной, сливая его, в том числе, и с человечеством. Наверное...

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Концовка, к слову называется, Alea Iacta Est то есть "жребий брошен", это фраза, которую, как считается, произнёс Юлий Цезарь при переходе пограничной реки Рубикон на севере Апеннинского полуострова 10 января 49 года до нашей эры. Такое вот изящное завершение, подводящее к названию, где Рубикон соседствует с огнём, но приходит к воде, перемещая оставшихся (или даже возродившихся) в новый мир. При этом у ALLMIND'а были свои виды на реализацию теории Института о распространении Коралла: ALLMIND желал реализовать свое видение полного раскрытия потенциала человечества, которое, по идее, включало в себя использование Коралла в качестве катализатора для слияния людей и машин вместе под своим присмотром или контролем.

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

И что же по итогу? Всё же хорошо, всё работает. Однако, на мой взгляд, недостаточно простого и чёткого следования канонам сериала. В AC6 многовато вторичных для серии дизайнерских решений и, как следствие, геймплейных повторов. Тут и битвы на палубах летящих кораблей, и забеги по массивным подвесным мостам, и огромные воронки-кратеры с расставленными по спирали эМТишками, и исследование шахт, п разрушение огромных шагающих крепостей, и внезапные нападения конкурирующих эйсишек превосходящим числом и т.д. Не исключено, что в жанре иных декораций и не должно быть, не исключено, что дело в точном воссоздании духа серии через управление манёвренной мехой отчего оказываешься дома и всё кажется таким знакомым. Наверное, всё так и должно быть и более крупные изменения наоборот испортили бы тот особый шарм AC. Однако, я не могу не отметить, что нового относительно предыдущих частей таки маловато. Возможно, стоило изменить структуру и отказаться от поуровневой системы через аркадный пуш миссий. Напрашивающееся и ожидаемое мной пэрри или отсечение конечностей даже не попытались реализовать. Музыка завораживает, но касается это лишь нескольких треков, большинство саунда сливается в кашу типичного голливудского кутежа и по-настоящему работает только в геймплее (они созданы друг для друга). Отдельно запомнились точно вот эти.

УПД: забыл про Старгейзер :)

Эти композиции сразу приходят на ум. Из остального выбрать не получается, но надо переслушивать под разное настроение. Быть может что-то заиграет новыми красками:) Хотя и не отпускает мысль, что слушать весь ОСТ отдельно от игры большого желания нет в виду некой однотипности :( Имхо, но музыкальному сопровождению не хватает экспериментальности и разнообразия саундтреков ранних игр и, в частности, раннего Коты Хошины с его командой Frequency (он хоть и указан композитором, но его работу будто делал кто-то другой). Не особо заметно в AC6 и того самого пути (за исключением прокаченного скилла делать массовый продукт, проводя удушающий жирными боссами, которые, как бы там ни было, всё равно легко убиваются подобранным билдом), пути пройденного с момента последней части Бронированного ядра.

[Далее не аргумент, а мысли вслух] Если Секиро перерос Тенчу и стал самодостаточным проектом, а Элден Ринг перерос соулсы (вот это поворот, ха!) то AC6 излишне сильно полагается на достижения серии, привнося уж слишком мало своего. Шансов, что фундамент изменится в дополнении (опять же, традиционно оно должно быть) и, кроме сверхжирных, убербыстрых боссов, доп предложит что-то ещё - нет.

аддон где-то там
аддон где-то там

Так вот. Одолел я новый Armored Core и хочу сказать, что серия живее всех живых, НО... [вздыхаю] Развития в новой части ощущается несколько меньше нежели при переходе от 1-3 частей, и их дополнений, к 4-5. Я считаю версии AC для ПС3 и 360-го игрались сильно иначе и показывали, что концепция способна показать себя с иной, новой, отчасти свежей (для кого-то и загнивающей) стороны. 4-5 части стали свободнее за счёт увеличения размеров карт, контроль за пространством вокруг повысился благодаря выросшей скорости мехов и количеству единовременно нападающих противников. Изменившийся темп отлично работал на новой схеме управления. Особенно в миссиях против огромных ходячих, ползучих, летающих крепостей. Настройка мехов также демонстрировала ещё большую гибкость и разнообразие, хотя и привела к новому витку претензий типа "большинство этого хлама нах не нужно" (что, впрочем, применимо и к другим частям, и к 6-ой тоже; особенно после единоразового прохождения и выявления наиболее удобного и эффективного билда). Никогда не считал, что в играх From Software существует хоть какое-то подобие баланса. При желании, ломаются их игры на ура. Особенно сегодня, когда можно тупо загуглить как-кого-чем убивать:)

<i>"Ворон, пора заканчивать...Ты заколебал".</i>
"Ворон, пора заканчивать...Ты заколебал".

Та самая разница поколений PS1-2-PSP и PS3-X360 несколько призрачно проявилась с выходом AC6. Несколько менее очевидна она, но есть. Та же полоска стамины-выносливости-постюры из Секиро, как пример положительного отличия. Корректировка восприятия игр серии также успешно случилась, и новая команда авторов смогла увлечь и удивить нынешнего избалованного пользователя игорей (судя по онлайну в стиме и отзывам пары знакомых давно знакомых с серией). Станет ли AC6 важным этапом в жанре? Положит ли начало череде ступеней, ведущих к новой высоте в легендарной серии? Хз. Пока неизвестно. Ясно только то, что игра вышла оуенной)

последний раз стрельну роскошным артом безжизненных земель Рубикона 3
последний раз стрельну роскошным артом безжизненных земель Рубикона 3

Снова благодарю за помощь в оформлении пользователя BibleFunFap) И говорю до свидания всем кто добрался до сюда. Кто дочитал тот молодец)

Лирика имени Armored Core VI Fires Of Rubicon (дополненная и расширенная). УЛЬТРАЛОНГ о ЛОРЕ и ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Немного ссылок на предыдущие "почитать-посмотреть":

7.1K7.1K показов
1.9K1.9K открытий
11 репост
27 комментариев

Супер Тенген Топпа Гурен-Лонг получился

Ответить

Ахуй.
Я могу не писать лонг, спасибо добрый человек.

Ответить

ну по арморед кор много лонгов не бывает - но непонятно как игра не прошла в голосовании тга - там выбрали игры которые не в этом году вышли а эту мимо пропустили люди - наверн нишевая для многих и не играли и печально - ибо в том голосовании ей явно место в финале

Ответить

Благодарю за отзыв) Я статью эту слегка поддополню, как настроение будет. Кое какие мысли ещё остались)

Ответить

Самый лучший Лонг который я читал в своей жизни. Пойду в честь этого пить винцо, и перепроходить эту прекрасную игрушку.

Ответить

Самый лучший комментарий (другие тоже козырные и кошерные, кстати))

Ответить

AC6 излишне сильно полагается на достижения серии, привнося уж слишком мало своегоя так понимаю жанр не самый популярный, для расширения аудитории видимо решили сыграть безопасно.

то вертолёт улетит за пределы арены (было однажды)проходила эту миссию на S ранг на НГ+, и он это делал постоянно

В целом, как новичку в серии, игра очень понравилась. Надеюсь будет и длц и продолжение.
Отдельное спасибо за персонажей, тут у разработчиков в арсенале ни кинематографичного экспириенса, ни мимики, ни лиц, а все равно проникаешься ими и чувствуешь себя полным ничтожеством, убивая некоторых из них.

Ответить