Тема не новая, можно даже сказать заезженная, особенно в кинематографе и даже в музыке (например, альбом Shaped by Fire от As I Lay Dying как раз посвящен таким трансформациям), однако в видеоиграх она представлена слабо. Обычно, за редким исключением, герой игры, особенно экшена – аватар игрока, болванка с минимальными зачатками характера, созданная, чтобы выполнять команды. У Трэвиса же есть собственные взгляды и мнение по поводу вообще всего происходящего на экране, и стоит приготовиться к тому, что часто это мнение будет расходиться с мнением игрока.
Офигенный текст, спасибо за материал!
Комментарий недоступен
Судя по тому тизеру что выкладывал Суда (в самом начале статьи, кстати) 60 фпс будет, слишком плавно на фоне игра идет для 30 кадров.
Спасибо автору за текст, совершенно как-то прошёл мимо серии, было весьма интересно почитать. Концептуально!
Благодарю!
Мега круто, очень приятно было почитать о любимой серии, но хотелось бы подобного о других играх маэстро.