Вот например случай где-то из 2006 года, ещё до покупки Massive Entertainment Юбисофтом. Здесь сабж в красках расписывает, как для презентации игры инвесторам и прессе он наделал фейковых скриншотов, которые не отражали ни реальное состояние игры, ни вообще возможное. Чем он поднасрал и людям, которые на эти скрины повелись, и программистам и художникам, кто в итоге попросту не мог дать заявленную картинку. Срать коллегам, кстати - один из его излюбленных методов работы. Он потом будет этим заниматься и при работе над АС, когда вносил несогласованные изменения в билд, над которым работало несколько команд на удалёнке. Это при том что его команда там занималась подай-принеси и вообще никаких решений принимать не должна была. А в The Division, когда он уже возглавлял Massive, он откровенно нассал в уши руководству из головного офиса о состоянии и концепции проекта. Тогда это был один из самых громких скандалов с даунгрейдом графики. А случился он, судя по всему, из-за того что юбики наивно верили руководителю собственной внутренней студии.
Комментарий недоступен
Справедливо, не спорю. Растительность в игре на самом деле ебейшая. Я повыбирал неудачные моменты и мог бы поругаться на персонажей и анимации, но на самом деле это не то, о чём я хотел писать этот пост. Графон я задел чисто по ходу.
ну если это нативные qhd то это нормально
у меня на 4090 на ультрах со всеми трассировками зачастую 60 кадров тоже в 2к
А на чем там 60+ в квад хд?
Сейчас бы онлайн дивижки смотреть в стиме когда основная масса играет через юбисофт и с консолей)
Эт поэтому юбисофт пришли на поклон к стиму и попросились обратно, потому что у них там на своей платформе онлайн зашкаливающий?
Был у меня похожий руководитель, неподражаемо ссал в уши клиентам, но все кто с ним работал знали что только это этот мудила и умеет. Закончилось тем что, допизделся крупнейшему клиенту про пони радугу и все шикардос, а потом клиент прислал представителя и тот осознал что на проекте ад пизда сатана и соответственно его попросили на выход.