Поставки очень сильно меняют геймплей за нацию, особенно после дополнений. Скажем, вы освоили игру за Пруссию: приловчились к её юнитам, поняли темп и дерево развития, выработали тактику. Однако с помощью карт геймплей за эту державу меняется кардинально: так, можно забить колоду бонусами к добыче золота и платными наёмниками, превратив армию Фридриха Великого в наёмное войско со всех краёв света (шведские пикинёры, шотландские стрелки, чёрные рейтары, карибские пираты и так далее). Или вложиться в карты экономики, из-за чего прусские рабочие начнут собирать ресурсы в мгновение ока.
И если Age of Mythology запомнилась как любимый многими спин-офф, о сиквеле которого фанаты мечтают до сих пор
Зоплакол.
Комментарий недоступен
Аж сердечко защемило, надеялся, что ее перевыпустят до АоЕ3, теперь что-то сомневаюсь, что это случится вообще.
Помимо индейцев изменениям подверглась игровая терминология. Дело в том, что рабство и колонизация — объективно ужасные явления и позорные страницы человеческой истории. Из-за чего из игры были вырезаны их упоминания: например, плантации переименовали в поместья, а «эпоху колонизации» — в «эпоху коммерции».Тут прямо напрашивается шутка про Sid Meier's Commercialization.
Комментарий недоступен
Можете не читать, не заставляю.
Но про цивилизацию говорили сами разработчики, так что хотите поспорить — пишите им на почту.