Задания тоже получились линейные — убивать заговорщиков или «нетрализовывать», но исход, считай, практически одинаковый.
И что не так? Игра на уровне ставит тебе основную цель, а ты должен достичь её выполнения разными способами
Берем за пример самое начало: 1. Кемпбелла можно убить сразу же, когда он войдет в зал 2. Можно поменять отравленный бокал местами и он достанется Кемпбеллу, отчего сразу умрет 3. Можно оба бокала отравить и тогда цель доп. задания также умрет 4. Можно разбить оба бокала и тогда обе цели пойдут в тайник, где уже можно решить - просто убить Кемпбелла или усыпить и пойти клеймить его 5. На худой конец, можно вообще ничего не делать, когда цели войдут в зал. Умрет Карноу от яда в бокале и только после этого убить Кемпбелла
В каком месте задания линейные? И так на каждом уровне. Не говоря уже про сами пути до цели и разнообразные устранения стражников на пути
Да, внутри самого задания вариативность есть, не спорю, и это как раз дает интерес к перепрохождению. Я скорее к тому, что не важно убиваешь ты того же Кэмпбелла или ставишь клеймо. Когда ты возвращаешься на базу, союзники просто говорят, что ты ловко "от него избавился". Даже аудиограмма в кабинете капитана не меняется. Ну и сами следующие задания глобально остаются такими же без привязки к тому, что ты делал до этого - те же локации. Ну только крыс побольше, если Хаос вырос.
Задания тоже получились линейные — убивать заговорщиков или «нетрализовывать», но исход, считай, практически одинаковый.
И что не так? Игра на уровне ставит тебе основную цель, а ты должен достичь её выполнения разными способами
Берем за пример самое начало:
1. Кемпбелла можно убить сразу же, когда он войдет в зал
2. Можно поменять отравленный бокал местами и он достанется Кемпбеллу, отчего сразу умрет
3. Можно оба бокала отравить и тогда цель доп. задания также умрет
4. Можно разбить оба бокала и тогда обе цели пойдут в тайник, где уже можно решить - просто убить Кемпбелла или усыпить и пойти клеймить его
5. На худой конец, можно вообще ничего не делать, когда цели войдут в зал. Умрет Карноу от яда в бокале и только после этого убить Кемпбелла
В каком месте задания линейные?
И так на каждом уровне. Не говоря уже про сами пути до цели и разнообразные устранения стражников на пути
Да, внутри самого задания вариативность есть, не спорю, и это как раз дает интерес к перепрохождению.
Я скорее к тому, что не важно убиваешь ты того же Кэмпбелла или ставишь клеймо. Когда ты возвращаешься на базу, союзники просто говорят, что ты ловко "от него избавился". Даже аудиограмма в кабинете капитана не меняется.
Ну и сами следующие задания глобально остаются такими же без привязки к тому, что ты делал до этого - те же локации. Ну только крыс побольше, если Хаос вырос.