SteamChallengeN3 Dishonored

Дурное послевкусие от Shadwen я решил перебить каким-нибудь хорошим стелсом.

SteamChallengeN3  Dishonored
1010

Задания тоже получились линейные — убивать заговорщиков или «нетрализовывать», но исход, считай, практически одинаковый.

И что не так? Игра на уровне ставит тебе основную цель, а ты должен достичь её выполнения разными способами

Берем за пример самое начало:
1. Кемпбелла можно убить сразу же, когда он войдет в зал
2. Можно поменять отравленный бокал местами и он достанется Кемпбеллу, отчего сразу умрет
3. Можно оба бокала отравить и тогда цель доп. задания также умрет
4. Можно разбить оба бокала и тогда обе цели пойдут в тайник, где уже можно решить - просто убить Кемпбелла или усыпить и пойти клеймить его
5. На худой конец, можно вообще ничего не делать, когда цели войдут в зал. Умрет Карноу от яда в бокале и только после этого убить Кемпбелла

В каком месте задания линейные?
И так на каждом уровне. Не говоря уже про сами пути до цели и разнообразные устранения стражников на пути

5
Ответить

Да, внутри самого задания вариативность есть, не спорю, и это как раз дает интерес к перепрохождению.
Я скорее к тому, что не важно убиваешь ты того же Кэмпбелла или ставишь клеймо. Когда ты возвращаешься на базу, союзники просто говорят, что ты ловко "от него избавился". Даже аудиограмма в кабинете капитана не меняется.
Ну и сами следующие задания глобально остаются такими же без привязки к тому, что ты делал до этого - те же локации. Ну только крыс побольше, если Хаос вырос.

1
Ответить