Как Ready or Not разговаривал с игроком, не раскрывая рта?

Завтра тактический шутер Ready or Not выйдет в полноценный релиз и неиронично перевернёт положение дел в игре с ног на голову, а сегодня я подрезюмирую итоги раннего доступа и расскажу о том, как всё это время разработчики повествовали при помощи окружения, не проронив вслух ни единого слова.

9.5K9.5K показов
3.7K3.7K открытий
11 репост

Дизайн локаций мне понравился, сразу прослеживается экономический упадок отдельных регионов в которых без оружия лучше не соваться, а хранителей правопорядка встречают только свинцом. Благодаря такому опыту начинаешь лучше понимать логику полицейских США, которые в случае возникновения опасности пытаются первыми нейтрализовать подозреваемого. Единственное НО, хочется увидеть больше привязки к сюжету и увидеть реиграбельность, чтобы приходилось выезжать на вызовы для урегулирования уровня напряжения в регионе. Проводить рейды на наркопритоны и места формирования банд, осуществлять захват и обезвреживание уличных преступников и высококлассных террористов с передовым оружием. Идея разработчиков отличная, где демонстрируется реальность происходящего посредством простых деталей, но хотелось бы увидеть соответствующую реализацию.

Ответить