Как Ready or Not разговаривал с игроком, не раскрывая рта?

Завтра тактический шутер Ready or Not выйдет в полноценный релиз и неиронично перевернёт положение дел в игре с ног на голову, а сегодня я подрезюмирую итоги раннего доступа и расскажу о том, как всё это время разработчики повествовали при помощи окружения, не проронив вслух ни единого слова.

6666

Дизайн локаций мне понравился, сразу прослеживается экономический упадок отдельных регионов в которых без оружия лучше не соваться, а хранителей правопорядка встречают только свинцом. Благодаря такому опыту начинаешь лучше понимать логику полицейских США, которые в случае возникновения опасности пытаются первыми нейтрализовать подозреваемого. Единственное НО, хочется увидеть больше привязки к сюжету и увидеть реиграбельность, чтобы приходилось выезжать на вызовы для урегулирования уровня напряжения в регионе. Проводить рейды на наркопритоны и места формирования банд, осуществлять захват и обезвреживание уличных преступников и высококлассных террористов с передовым оружием. Идея разработчиков отличная, где демонстрируется реальность происходящего посредством простых деталей, но хотелось бы увидеть соответствующую реализацию.

6
Ответить