FOTCH

+907
с 2020

Где мои игры? Я не люблю ходить пешком! Люблю только видеообозревать игры вот тут https://www.youtube.com/@videoigrovoi_konung

6 подписчиков
26 подписок

Каждый мужчина хотя бы раз в неделю думает о пустынной планете Арракис, бесконечных играх престолов и войне за власть над этой злосчастной планетой. Ведь кто контролирует спайс - тот контролирует вселенную. А слабые - лишь добыча пустыни, не забываем.

Двадцатилетнее молчание в медиакультуре "Дюны" Фрэнка Герберта блестяще оборвалось пару лет назад, с выходом фильма Дениса Вильнёва. До этого события, напомню, последнее упоминание культовой фантастической вселенной датировалось началом нулевых, когда на телевизорах, в узких кругах, еле слышно звучала вторая историческая попытка экранизировать перв…

11
1

В силу великого разнообразия существующих настольных игр, каждый человек, немудрено, инстинктивно представляет что-то своё, когда слышит о них. В моей жизни, например, настолки занимают далеко не последнее место, и чту я их за вполне конкретную функцию, которую никто кроме них, по сути, и не пытается выполнять во всей игровой индустрии.

Речь, конечно же, о контактных пошаговых стратегиях формата «каждый сам за себя», в которых умение присаживаться на уши и манипулировать друзьями ценится едва ли не выше, чем уровень непосредственной экспертности в существующих игровых механиках. О личном навыке, как понимаете, речи и вовсе не идёт — настолки же пошаговые.

48

Сегодня расскажу про релизную версию тактического PvE шутера Ready or Not с точки зрения практики - разберёмся, что у разработчиков получилось хорошо, а что - не очень. А также подумаем о том, способна ли так называемая "синглплеерная кампания" привлечь к проекту принципиально свежую аудиторию.

О том, что вообще из себя представляет игра и откуда вокруг неё такой ажиотаж - вы можете узнать в моей предыдущей статье.

40

Завтра тактический шутер Ready or Not выйдет в полноценный релиз и неиронично перевернёт положение дел в игре с ног на голову, а сегодня я подрезюмирую итоги раннего доступа и расскажу о том, как всё это время разработчики повествовали при помощи окружения, не проронив вслух ни единого слова.

Приветствую! Ready or Not - это очень популярный симулятор спецназа с творческим фокусом на аутентичность, иммерсивность, реализм и... Знаете, такую... Искренность, при которой всё "Чёрные" делишки не замалчиваются, и уж тем более не приукрашиваются, чтобы не задеть особенно впечатлительную публику.

68

Lethal Company - игра от сольного разработчика, вчерашнего школьника из Орегона под псевдонимом Zeekerss. Прежде, чем прийти к успеху, он на протяжении десяти лет создавал карты для Roblox, а также вёл активную публичную жизнь в твиттере.

Знать о его жизненном пути вовсе необязательно для полного понимания сюжета Lethal Company, однако, если он вас интересует - можете обратиться к видеоверсии моей статьи. Не пожалеете 😉

655

Карта представляет собой гладиаторскую арену. Есть две команды: в первой сидит босс арены, который контролирует то, с какими противниками сталкиваются гладиаторы из второй команды. Эдакие "Земли бога", поставленные в более узкие рамки гладиаторских сражений.

7

Чувак докопался со своей петицией до маэстро Понасенкова во время обеда во Флоренции

16