Разочарование года God of War (2018)
Первый раз игру мы увидели на Е3 2016 где это был неожиданный анонс с показом геймплея с отличной графикой благодаря которой в последствие получила награду Game Critics Awards - Специальная благодарность за графику.
Обман на релизе
Ладно я подумал все равно сделал предзаказ God of War: Limited Edition и деваться не куда и еще сыграл режим хомячка который место того что бы проанализировать подождать думал о том, что это же God of War я же в него играл на релизе на PS2 и прошел все части и не может новая часть быть плохой,а на деле мои ожидание сыграли против меня самого.
Я очень сильно помню день релиза когда перед релизом игры велся стрим где обсуждали игру и т.д но самое интересное было за 15 минут до начала запуска игры для обычных смертных где нам показали бету 2015 года.
Даже забирая игру у продавца я видел как много покупателей покупают игру. Мимо проходящие покупатели и продавец меня спросили почему такой хайп у игры и столько народу идет покупать ее в день релиза, а не когда будут скидки т.д и я им в ответил примерно так
И мне теперь стыдно не играя об игре я начал рассказывать о ней и возможно те люди которые не хотели покупать игру купили её на фоне хайпа везде и повсюду и благодаря этому подняли продажи игры и сделали еще больше новостей о том, что это шедевр и вам стоит купить её.
Вот полностью описание игры! Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом .
Обсуждение самой игры с минимальными спойлерами
Первое, что мы видим в игре это Кратоса который живя как отшельник хорошо питается, подкачивается, ходит к мастеру по стрижке бороды, а еще то что его новая жена не могла сшить или достать ему новую одежку и ему приходится ходить в своих старых обносках в другом мире. Мы так же видим его сына Атрея пустышку который нужен что бы был и их отношения как отца и сына, но по факту это выглядит как Человек и первая увиденная бродячая собака о которой человек даже ничего не знает. Дальше в этом же моменте они продвигаются домой где нам и так было известно что мать Атрея откинула копыта и это показывают с таким пафосом, что мы знали этого персонажа все части и нам он должен быть не безразличен с её неожиданной смертью.
Разрабы сделали Лаувейю ( Фэй ) основной мотивацией для героев и игроков т.к она по неведанной причине захотела офигенные похороны которые в конце объяснили тем, что Великаны оставили фреску с их походом и концовкой, но при этом все остальное почему то не добавили и так сойдёт. Я бы понимаю если бы начало игры нам показало как они встретились с Кратосом и т.д то это мотивация могла сыграть свою роль, но на деле это очень глупо и не интересно наблюдать.
После этого мы видим сам геймплей игры это ходьба по пустым, скучным локациям в которых когда то жили разумные существа, а теперь они пустые и Кратос со своей семьей жил с этим постройками как ваш Дом и магазин ближайший. Дальше мы не только ходим по этим унылым локациям которые не входит не в один нормальным логический смысл мы видим и слышим диалоги которые на столько ужасные, что в ММО они более логические и прописаны так что за ними интересно наблюдать, а не как тут где место диалога персонажей нам зачитывают текст с забора где все что то пишут и смысл разный.
Продвигаясь по этим унылым локациям мы встречаем своих первых противников которые будут нас преследовать всю игру меняясь иногда, но при этом смысл будет один и тот же почти у всех врагов и тут уже очередная проблема игры это унылые бои которые построены все по одному условию и при этом изменения в продвижение по игре ничего не повлияет это будет всегда и одна и та же тактика тупое закликивание противника которые в этой части стали более толстые и тебе придется потратить еще больше времени на эти унылые битвы т.к все враги унылые в плане лора, дизайна, геймплейных решений.
Так же в самом начале игры мы встречаем нашего первого босса и последнего ибо он главный злодей который ведет себя как подросток которому сделали лоботомию и теперь место нормального общения и связанных слов он говорит как актер который выступает на пьесе при этом текст берет из космоса. Ладно может сама битва с ним интересная и запоминающая Nope ибо Кори Барлог даже тут не мог найти грань и сделал самый легкий вариант кинцо+однотипные стычки которые даже не меняется как это было в предыдущих частях когда у них были фазы и это хоть как-то разнообразило с ними битвами но в этой части решили сделать самую унылую игру и у них это получилось.
Дальше мы так же продвигаемся по бессмысленному сюжету с бессмысленными разговорами на унылых локациях которые нужны что бы подчеркнуть еще более пустую игру.
Встречаем так же унылых персонажей которые нужны что бы просто были. Начнем с Брока и Синдри ибо эти персонажи ключевые в том, что они улучшают оружие и экипировку Кратоса и тут мы видим опять очередной провал разработчиков так как это система на столько убога ибо если бы ее убрали игре бы это пошло на улучшение и как персонажи которые добавлены в сюжет и повествование игры они убогие во всем. Так же в этой части как и в 3 у Кратоса появиться голова на поясе только в отличие от Головы Гелиоса это очень много говорит и это Мимир который рассказывает интересные истории какие были офигенные моменты в его жизни при этом простой игрок может и интересно это слышать но когда он говорит ты еще больше понимаешь, что его истории интересней чем сама игра тебе предоставляет. Фрея вся в сына тупая и нелогичная которая место нормального диалога несет бред и при этом типичная женщина в плохом смысле. Магни и Моди самые унылые боссы за всю историю серии и запомнятся вам лишь какие они тряпки,слабаки, шутки про мамок и то, что они убогие.
Вся игра пропитана унынием, незаконченностью и бредом сумасшедших разработчиков во всем, но самое главное и самое убогое что там есть это сюжетные дыры которые появляются по велению сценариста который писал его вместе со своей дочкой.
Появление Бальдр и других персонажей по велению сюжетной дыры. Клинки Хаоса которые он потерял еще со времен самой первой части, тут они у него при себе и в этой же сцене он видит Афину откуда, почему и их диалог на столько убог и при этом там обман на обмане. Даже в Хельхейме где можно было хорошо надавить на повествование и показать то, что Кратос во всем виноват что не боги виноваты в его судьбе, а он сам когда в битве место того что бы продолжать сражаться он предложил богу войны свою жизнь в обмен на спасение. Даже если и это не сделали почему не добавили его семью ? Жену, Каллипа и его брата они решили добавить Зевса что бы Мимир рассказал, что они про него слышали и что можно путешествовать между Пантеонами и отношение отца и сына. Атрей это самая большая дыра ибо его порезали не только в сюжете, но и сцены убрали где сам Пиноккио Кори Барлог это подтвердил.
Итог
God of War (2018) игра нонсенс которая получила высокие оценки и хорошие продажи при этом назвать игру хорошей нельзя так как она плохая и ужасная, но как мы видим правильный пиар и вложение денег в ее раскрутку творят чудеса и делают плохую игру хорошей в глазах покупателей.
Заминусуют автора?Да я тебе минус поставил уже не за мнение, а за оформление поста — кучка дерьмовых коубов в начале и сплошной трудночитаемый текст с минимум изображений и редакции. Если что, на скриншоте одно предложение.
Комментарий недоступен
Пытался смотреть стримы по другим экзам PS - только Bloodborne действительно доставлял кайф при просмотре (при том, что там нет миллионов часов роликов)
И God of War. Не знаю почему, но я посмотрел в записи всё прохождение игры, что со мной случалось всего раза три. Уж не знаю, как она играется, ибо 20 боссов троллей и совершенно одинаковые стандартные мобы - бесят крайне, но все что между боями - смотрится предельно круто и интересно.
Так что не знаю, достойна ли игра оценки в 9 баллов (наверное нет, ибо это все таки игра, а не фильм), но назвать игру плохой язык точно не поворачивается.
Ну игру преподносят как шедевр. а на деле ужасный проходняк который можно и не проходить.
Тоже проходил GoW на твиче, но забросил когда BOI узнал правду о себе (если не ошибаюсь, это уже во второй половине игры) и паренёк стал просто выбешивать. Ну и как то совсем неинтересно смотреть стало.
Ну боёвка там приятная, особенно с клинками хаоса.
Хз, ощущения очень хорошие, как от сюжетки, так и от боя и эксплоринга. Есть раздражающие моменты, вот только фишка в том, что они как-то меркнут на фоне хорошо сделанных ключевых элементов.
Opinions are like assholes, everyone has one.
Это всё, что я могу сказать о данном опусе.