Иной взгляд на Fallout: New Vegas
Данный материал является переводом статьи Kotaku за 8 июля 2018 года.
В новом ролике из серии под названием "The Cutting Room Floor" рассказывается о вырезанном содержимом Fallout: New Vegas, в котором его автор - Гриффин Ламберт, анализирует информацию из руководства пользователя, описаний патчей к игре, игровых файлов и диалогов, чтобы иметь чёткое представление о том, каким Fallout: New Vegas планировался изначально.
Эпизоды с первого по третий посвящены Легиону Цезаря, и в них, Ламберт демонстрирует что аппаратные возможности консолей сильно ограничивали то, что можно было воплотить в игре. И скорее всего открытый мир Нью-Вегаса можно было сделать более разнообразным и динамичным.
Так же в третьем эпизоде, Ламберт показывает масштабы работ по урезанию контента. Изучив параметры диалогов, оставшиеся в игре предметы и пометки в редакторе игры, он демонстрирует какие задачи должен был выполнить игрок в квесте, где требовалась вызвать вспышку инфекции в лагере Легиона.
Этот пример дает нам визуальную и контекстную информацию о том, как квест мог выглядеть в предназначенной для этого локации.
Истории вырезанного контента, автора канала планирует посвятить 15 частей, так что работы предстоит еще сделать много.
Во всём опять виновата ограниченность консолей. Вот это я называю раскрытие потенциала, новое поколение его тоже раскрыло.
Как по мне основной проблемой при разработке была не техническая начинка консолей, а сжатые сроки разработки. Ведь всем известно, что это вечная беда игр от Obsidian.
Морровинд выходил на консолях, но при этом на его ограниченность жалоб не было.
Лучше бы сами видосы перевёл.
и в текстовом виде опубликовал, да
Без субтитров это будет сделать сложно) Плюс, я не знаю как их прикреплять. Легче диз.доки Van Buren будет перевести.