Игры Артем Иванов
2 980

Иной взгляд на Fallout: New Vegas

Данный материал является переводом статьи Kotaku за 8 июля 2018 года.

В закладки
Аудио

В новом ролике из серии под названием "The Cutting Room Floor" рассказывается о вырезанном содержимом Fallout: New Vegas, в котором его автор - Гриффин Ламберт, анализирует информацию из руководства пользователя, описаний патчей к игре, игровых файлов и диалогов, чтобы иметь чёткое представление о том, каким Fallout: New Vegas планировался изначально.

Эпизоды с первого по третий посвящены Легиону Цезаря, и в них, Ламберт демонстрирует что аппаратные возможности консолей сильно ограничивали то, что можно было воплотить в игре. И скорее всего открытый мир Нью-Вегаса можно было сделать более разнообразным и динамичным.

Так же в третьем эпизоде, Ламберт показывает масштабы работ по урезанию контента. Изучив параметры диалогов, оставшиеся в игре предметы и пометки в редакторе игры, он демонстрирует какие задачи должен был выполнить игрок в квесте, где требовалась вызвать вспышку инфекции в лагере Легиона.

Этот пример дает нам визуальную и контекстную информацию о том, как квест мог выглядеть в предназначенной для этого локации.

Истории вырезанного контента, автора канала планирует посвятить 15 частей, так что работы предстоит еще сделать много.

Источник

#Fallout #obsidian

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Иванов", "author_type": "self", "tags": ["obsidian","fallout"], "comments": 33, "likes": 29, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23486, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Jul 2018 16:08:01 +0300" }
{ "id": 23486, "author_id": 61547, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23486\/get","add":"\/comments\/23486\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23486"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Во всём опять виновата ограниченность консолей. Вот это я называю раскрытие потенциала, новое поколение его тоже раскрыло.

Ответить
9

Как по мне основной проблемой при разработке была не техническая начинка консолей, а сжатые сроки разработки. Ведь всем известно, что это вечная беда игр от Obsidian.

Ответить
1

По тебе так, а вот сотрудники студии иначе говорили) Думаю им виднее, не?

Ответить
0

А я где-то утверждал, что мои слова истина в последней инстанции?

Ответить
5

Морровинд выходил на консолях, но при этом на его ограниченность жалоб не было.

Ответить
10

На самом деле было.

Ответить
1

Шорошинд изначально вообще под дос пилили.

Ответить
1

Он вышел после, и порт был настолько убог, что его считай не было.

Ответить
0

Разница в один месяц - это считай что одновременно. При этом на Хбокс было продано 4 миллиона копий игры.

Ответить
0

Ты сначала поиграй в эту версию. Потом поговорим.

Ответить
0

О чем? О 4 миллионах копий или о том, что практически одновременно порт вышел?

Ответить
0

О том, что эта игра была построена вокруг PC, а на коробку выкинули уж как получилось, спустя месяц. То что она продалась хорошо не опровергает ничего. В ней просто нет ничего консольного. Oblivion — другое дело.

Ответить
–1

Это означает, что не было никаких консольных ограничений для полномасштабной опенворлдной РПГ, она спокойно влезала и в столь древнее железо. Поэтому любые попытки обвинять консоли в урезании функционала TES-ов попросту идиотичны. Как говорится, было бы желание сделать полноценную РПГ - а консоли потянут... Идеология менялась, отбрасывалось ненужное - вот это уже другое, это и на ПК происходит.

Ответить
–1

выходил, но тока на одной и намного позже выхода оригинала и всех аддонов) Но ты об этом забыл, верно?)

Ответить
3

Выход на Хбокс аж целый месяц спустя после релиза на ПК - это конечно же "намного позже", некоторые игроки наверное успели от старости умереть в процессе ожидания... :)

Ответить
1

Зашквар в том, что у пастгена железо для своего времени было оч даже ничего, а у карентегна планшетная параша, устаревшая задолго до выхода) Но дебилы находящие у пс4 графический потолок таки находятся) точнее он есть, но на одном уровне с полом) Про кеш третьего уровня и шину апу им говорить бесполезно- мозгликов не хватит)

Ответить
0

Да, тут вот недавно один человек просил ему показать хоть одну игру с ПК, которая была бы так же красива, как Uncharted 4.

Ответить
–1

любая столь же камерная ААА на ультрах куда лучше) Но сонидауну разве объяснишь про мапинги и оклюзии, ведь красота она в глазах смотрящего)

Ответить
0

Так игру-то покажи, а лучше парочку и даже три, а то у нас ещё ГоВ и ХЗД, заодно напомню, что цена Про 25-30к.

Ответить
1

Почти любая AAA мультиплатформа на ультрах. И графика будет даже лучше.
Учитывать цену такого ПК и консолей не стоит, не об этом разговор.

И вообще, если хочется примерно знать тот уровень, как одна и та же игра может отличаться на платформах, то стоит взглянуть на первый Crysis, который не смогли перенести на консоли в его первозданном виде. Любая игра могла бы быть на столько технологичной, если бы изначально пилилась под мощное железо для ПК, а не сразу на все.

Ответить
3

Лучше бы сами видосы перевёл.

Ответить
1

и в текстовом виде опубликовал, да

Ответить
0

Без субтитров это будет сделать сложно) Плюс, я не знаю как их прикреплять. Легче диз.доки Van Buren будет перевести.

Ответить
0

Переведи =)
Там если брать смысловую выжимку локаций\квестов\персонажей, то выйдет не так уж и много.

Ответить
1

Не уверен что это будет кому-то интересно. Тему Ван Бюрена очень много раз затрагивали в различных русскоязычных интервью. Хотя..

Ответить
2

Я, например, нигде не видел. Разве что мельком упоминали. А я предлагаю именно сформулировать и описать общую канву сюжета, слегка описать локации и персонажей. В диздоках все это есть) Как и описания всех квестов. Считай вся игра уже готова на бумаге. Она довольно короткая, но интересная.

Я диздоки сам прочел недавно, но писатель из меня никакой)

Ответить
3

Вроде и не прочь поглядеть, но без сабов ролик и понимаю что "видимо в другой раз интернет, в другой .. ;) "

Ответить
0

только что узнал о квесте "вспышку инфекции в лагере Легиона. " и понял, пора пройти игру в пятый или шестой раз. наверно в этот раз буду играть за легион...

Ответить
0

Этот квест сильно видоизменили в финальной версии.

Ответить
0

Я помню, как уничтожил лагерь Легвиона ядерными бочками. Великая игра, одна из немногих, что мне понравилась за последние годы

Ответить
0

Про консоли давно известно. Планировалось несколько рас даже.

Ответить
0

расы беседка посоветовала не пилить, ибо замаешься броню рисовать)

Ответить
0

Истории вырезанного контента автор канала планирует посвятить 15 частей

Вот делать нечего людям...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления