Игры Даниил Ильясов
9 587

«Теперь мы держим всё при себе»: Тодд Говард не советует ждать от Bethesda игр вроде Fallout: New Vegas

Ремастера The Elder Scrolls: Morrowind, скорее всего, тоже.

В закладки
Аудио

17 июля издание The Guardian пообщалось с геймдиректором Fallout 76 Тоддом Говардом на тему онлайна в игре и сравнений с Rust и DayZ. В продолжение этого разговора сайт опубликовал ещё одно интервью, где речь пошла об актуальности игр Bethesda, сотрудничестве со сторонними студиями и отношении компании к ремастерам старых игр.

Журналисты издания поинтересовались, как Говард смотрит на вопрос актуальности такой серии, как The Elder Scrolls. На E3 2018 Bethesda анонсировала шестую часть, однако прежде чем состоится её релиз, пройдёт достаточно времени, чтобы в жанре фэнтези прошли изменения.

Перед вами франчайз, существующий уже на протяжении 25 лет. Он пережил набравшие популярность фильмы по «Властелину колец».

Тодд Говард
геймдиректор

Геймдиректор из Bethesda также считает, что жанр фантастики, будь то фэнтези, научная-фантастика или пост-апокалипсис, помогает «прятать» темы, актуальность которых сохраняется долгие годы.

[Жанр] позволяет вами использовать темы вроде расовых стереотипов таким образом, что их сначала не замечают, а потом они становятся очевидны.

Тодд Говард
геймдиректор

The Guardian напомнили Тодду Говарду о Fallout: New Vegas — игре по вселенной, принадлежащей Bethesda, однако разработка которой была передана сторонней студии, Obsidian Entertainment. Судя по всему, в ближайшее время подобного сотрудничества ждать не стоит.

Cейчас, когда наша компания столь велика, предпочтительнее хранить всё при себе. Вероятность становится всё меньше, но никогда не говори никогда. Я считаю, что Obsidian проделали потрясающую работу.

Тодд Говард
геймдиректор

Журналисты также затронули тему ремастеров, поскольку Skyrim была переиздана на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Кажется, это был единичный случай, и ждать Morrowind в новой «обёртке» не стоит.

Я рад, что вы можете сыграть в Morrowind на Xbox One через обратную совместимость. Здорово, что Microsoft, Sony, Nintendo и другие делают старые игры более доступными и позволяют сыграть в них так, как они игрались тогда. Мне нравится такой подход вместо ремастеров, и я предпочту, чтобы вы сыграли в такую Morrowind, какой она была. Возраст — часть её идентичности.

Тодд Говард
геймдиректор

Отвечая на этот вопрос, Тодд Говард упомянул грядущее развитие технологии стриминга, о которой в индустрии в последнее время говорят всё чаще.

Стриминговая технология развивается, и она сделает для людей доступ к играм гораздо проще. Вы уже видели, как это произошло с музыкой и фильмами, и я думаю, что это замечательно.

Тодд Говард
геймдиректор

Несколько вопросов журналистов были адресованы вице-президенту Bethesda Питу Хайнсу. В частности, The Guardian попросили прокомментировать волнение геймеров, вызванное последними анонсами компании, где почти в каждой игре появились намёки на онлайн.

Синглплеер по-прежнему актуален. Он может расти, развиваться или эволюционировать, но он всегда останется частью [нашей компании], и потенциал для успеха по-прежнему есть. Всё это не значит, что мы перестанем заниматься тем, чем мы занимались пять или десять лет назад — нам лишь необходимо продолжать менять свой подход.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda

В продолжение слов Хайнса геймдиректор Тодд Говард признался, что понимает опасения игроков относительно будущего одиночных игр. По его словам, на их месте ему бы тоже было страшно.

Несмотря на то, что Bethesda всё еще намерена выпускать одиночные игры, это не значит, что модель никак не изменится. Например, MachineGames, занимающаяся серией Wolfenstein, разместила вакансию продюсера с опытом в менеджменте игр-сервисов.

#bethesda

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["bethesda"], "comments": 205, "likes": 61, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23517, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Jul 2018 20:48:25 +0300" }
{ "id": 23517, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23517\/get","add":"\/comments\/23517\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23517"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

205 комментариев 205 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

Чтобы он не говорил, у него просто горит, что обсидиан смогли сделать шедевр, у которого сосут все их игры.

Ответить
24

Я думаю, ему больше интересно сделать многомиллионные продажи, чем шедевр.
А шедевр по-любому продастся хуже, чем ММО-сюрвайвал. Это, конечно, печально, но...

Ответить
7

А вот почему так, кстати, происходит? Все шедевральные игры или не окупились или на грани окупаемости. А всякий кликодроч и сессионки приносят миллиарды.

Ответить
27 комментариев
9

И даже Морра с Облой сосут? Сильное заявление.

Ответить
–10

Обла с причмокиванием, Морра послабее, но тоже сильно.

Ответить
2 комментария
–8

Даже, блин. Обла "сосет" у всего, у чего только можно.

Ответить
3

Все? Ну мор точно не сосет. Да и скучный этот обсидиан вышел

Ответить
–6

Скучный? Может тебе в Morrowind переиграть? По факту они примерно на одном уровне, но если присмотреться к мелочем, то очевидно, что в New Vegas есть хороший (и нелинейный) сюжет, нормальные "подземелья", вариативные квесты и интересные персонажи. Она просто объективно лучше, тут даже спорить не о чем.

Проблема в том, что эту игру сделали Obsidian, а не Bethesda, хотя именно таким должно было быть развитии серии TES.

Ответить
2 комментария
2

Я вот ничего шедеврального в Нью Вегасе не нашёл.

Ответить
1

да и я тоже. Может и лучше, чем фолаут 3, но я вот не играл в фолаут 3. А фолаут 2 хорошо помню и вегас-это какая-то лапша, а не фолаут.

Ответить
27

Тодд, ты продал мне скайрим 5 раз, почему ты не даёшь мне купить морровинд всего лишь ещё разочек?!

Ответить
5

Дело техники, при желании можно - я морровинд 3 раза купил :)
А скайрим всего один раз, но и этого хватило.

Ответить
0

Мне морровинд вообще бесплатно к видюхе приложили. Эх были времена, когда к железу прикладывали целые пачки софта и игр в красивых коробочках или сумочках.

Ответить
15

- Мистер Хайнс, что будет с синглплеерными играми от Бесезды?
- Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

Ответить
9

О, опять "мастерство" составления заголовков. В тексте речь про то, что сотрудничества скорее всего не будет, в заголовке - что таких игр не будет. Срачи не надоело ещё искусственно разводить?

Ответить
4

Да после Ф4 ясно было что они Обсидианам не отдадут Фолл, так как дерьмище от Беседки на фоне нормальной игры будет смотреться смешно и нелепо.

Ответить
1

Мне вот только одно непонятно почему Обсидиан за 2 года родила F:NV, а беседка за 4 года - унылый F4. Это при том что Обсидианам еще разбираться в чужом движке пришлось. Но пипл хавает (у Фолла 4 продажи просто гигантские), а значит есть еще куда деградировать, хотя погодите.... Ё моё точно они же делают F 76, который уже выглядит как дно, страшно подумать что там на релизе будет.

Ответить
1

Да все понятно, почему. Это же тупо разные игры.
Фоллаут НВ это на 65% рпг, на 35% шутер. А Фоллаут 4 это на 10% рпг, а на 90% шутер.
И не нравится Фоллаут 4 именно тем, кто ждал от него рпг, мой друг, например, фанат тройки и был в восторге от четверки. И, если честно, я знаю ни одного такого человека.

Ответить
7 комментариев
1

У беседки было куча технических улучшений, и существенно новая игра в серии, не? В то время когда обсидианы по большей части, лишь мигрировали идеи из van burena в Вегас.

Ответить
1 комментарий
0

Потому как NV делался на готовых ассетах с тройки и VB

Ответить
6 комментариев
–38

Спасибо, Тодд, что ты не приложешь своей руки к божественной Morrowind.

Ответить
56

Кхм кхм, вообще-то уже давно.

Ответить
11

не просто директор в Морровинде Тодд лично кодил и делал уровни )

Ответить
9 комментариев
–16

Тодд в молодости и Тодд сейчас - два разных человека, тогда во главе угла у него была идея, а теперь - деньги.

Ответить
58 комментариев
3

Ох уж эти ньюфаги, знать не знаете, но нос суете.

Ответить
1

Дагот Ур вас всех побери, вы не поняли мою идею.

Ответить
2 комментария
3

ваащета в морровинде даже есть локация Todd's test room или как-то так

Ответить
1

нуб и опозорился

Ответить
0

Как бы он и так уже приложил руку к Морровинду.

Ответить
0

Он уже приложил к ней свои руки при её создании.

Ответить

Комментарий удален

0

Бред в чем проблема сделать классическую рпджи с графеном

Ответить
11

Как минимум в том, что Morrowind не классическая RPG ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6

Я вот недавно понял , что серия TES это частично Immersive Sim, а с модами так вообще

Ответить
3 комментария
4

Нусс Морру сейчас вполне можно классикой жанра считать.

Ответить
1 комментарий
0

Я тоже жду KotoR 3.

Ответить
2

Переизданий Скайрим от Беседки - когда геймбрейкинг баги бережно сохраняются на протяжении 8 лет

Ответить
1

А что за баги? С 11 года наиграл хз сколько сотен часов в пкшный скайрим разных версий и ни разу не было геймбрейкинга. Хотя много где читал про поломанные скрипты и квесты при сюжетном квесте про захват одной из "столиц", но сам с таким не сталкивался.

Ответить
1

Месяц назад ставил Скайрим, баги все те же - некоторые драконы летающие задом наперед, NPC уходящие сквозь стены или по пояс проваливающиеся под текстуры, NPC начинают квестовый диалог когда ты в километре от них, а у тебя внезапно задание обновляется в дневнике/прилетает новое, мелкие баги со звуком, вот такое (это вообще без комментариев):

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/937195384594927442/01B92C2FF7B875E5BD857C407CF3B2C6D684C7B7/

Это я лично заскринил и тонны мелких багов, как некоторые квесты могут забаговать или еще чего произойти может.

Ответить
4 комментария
0

У меня забаговался сюжетный квест на месте, о котором давно известно, забаговался генерируемый квест Цифры, который всегда ломался с вероятностью 50 на 50, появлялся невидимый дракон, которого я убивал за 10 минут до этого, были предметы квестовые, которые невозможно удалить. Я могу до посинения говорить, причем все баги образца 2011 года

Ответить
2

Тодд Говард не советует ждать от Bethesda игр вроде Fallout: New Vegas

Потому что его делала не Bethesda, логично.

Ответить
0

Он почти прямым текстом говорит: Не ждите от нас хороших игр, мы на такое не способны :)

Ответить
0

Для морры не помешал бы простой апдейт под современные системы.

Ответить
2

да не, она выглядит очень хреново даже с модами.. Там нужен ремастер уровня Shadow of the Colossus. Я думаю рано или поздно мы увидим обновленный Морровинд

Ответить
6

да не, она выглядит очень хреново даже с модами..

Ответить
8 комментариев
3

Это вряд ли. Со времен морровинда в серии TES изменился подход к некоторым вещам, исчезли или изменились механики, никто не захочет обратно это всё менять и усложнять.

Ответить
1 комментарий
4

Да ничего ей не нужно. Модами ее можно приукрасить самостоятельно, но даже с ними она остается малопривлекательной для современных игроков. А если оказуалить, то это будет уже не тот Морровинд. Даггерфолл и Арену Беседка бесплатно раздает, пора бы уже сделать тоже самое с Морровиндом, 16 лет уж прошло, как никак.

Ответить
1

Согласен, зачем нужен ремастер Морровинда, когда есть MGE XE?

Ответить
1

MGE это уже прошлый век. Будущее Морровинда за OpenMW. Это бесплатный движок, который позволяет запустить Мор, снимая ограничения старого движка. Плюс на нём уже уже есть играбельный мультиплеер Мора. С OpenMW MGE попросту не нужен.

Ответить
1

Я о мультиплеере мора мечтал лет 10 назад( Вот прям бегал по Кальдере и думал, как оно будет прикольно, если ты со своим другом будешь выполнять второстепенные квесты, месить гуаров и бегать по горам...

Ответить
0

а что, уже вышел? графоний на уровне?

Ответить
0

А что, уже вышел? графоний на уровне?
Последний релиз что я видел 0.40 был сырой как чернотопье и выглядел не лучше ванильной морки.

Ответить
2 комментария
1

Ну не знаю. Я в своё время прошёл мимо первых частей ТЕС и на современных платформах их нет, хотя судя по этому интервью для интервьювера и Бесезды Мор - первая часть в серии.

Ответить
0

их старые игры, на движке Gamebryo хуево работают на современных системах, он знает это?
Нужно около часа плясать с бубном, чтобы запустить игру, а fallout 3 вообще Games for Windows — Live.......в 2013-2014 году эту заразу убрали все, а они плевали на это, кажись контракт с microsoft и на это работает

Ответить
0

В GTA 4 особенно убрали, ага. До сих пор в стиме париться приходиться.

Ответить
0

Я недавно ставил и играл в фаллаут 3 ,там все так просто как и везде

Ответить
0

"Перед вами франчайз, существующий уже на протяжении 25 лет. Он пережил набравшие популярность фильмы по «Властелину колец»."
Эм?

Ответить
1

Ну, сейчас о Властелине Колец (экранизации Джексона) не говорят направо и налево, просто знают и смотрят иногда, а со Свитками другая история.

Ответить
0

Ну так на то это и конкретные фильмы. Хотя новостей про сериал по ВК достаточно.
Да и про Арену, Даггерфолл не говорят направо и налево.

Ответить
0

Если бы снимали дальше то и говорили бы, сравнение в корне неверное, действительно ВК последний вышел в 2003-ем, наша крайняя игра по свиткам в 2014-ом и еще мы анонснули новую часть, смотрите о нас говорят!!! Мы пережили их! Вот если бы последний TES вышел в 2003-ем, то сравнение можно было бы делать.

Ответить
1 комментарий
–2

Он отмороженный. Тысячи людей говорят заткнись, сделай нам ремастер морры и греби наше бабло лопатой. Но нет

Ответить
1

Конечно, ведь сделать ремастер, это от силы одна неделя работы бабы Шуры, уборщицы со второго этажа.

Ответить
–1

Раньше не был так развит рынок. Люди делали работу на совесть и для людей, сейчас это бизнес только. Мало найдется талантливых людей, которые смогут свое свободное время посвятить играм, но если такие есть, соберитесь-созвонитесь!

Ответить
0

и ждать нам нового синглового фолача еще хренову тучу лет, который, к тому же, почти наверняка не переплюнет вегас

Ответить
–2

вегас настолько линейный,могу подсказать тебе где сохранится ,чтобы ты за 5 часов смог ее всеми концовками пройти,которые ни на что не влияют .

Ответить
0

а я разве говорил что он дохера нелинейный? его нелинейность скорее заключается в том, что почти любой квест проходится несколькими способами, когда в ф4 они все линейные. ну и концовки хотя бы действительно разные, а не как в ф4, где разные только NPC))

Ответить
0

Возраст — часть её идентичности

Автор, identity - это почти всегда в последнюю очередь 'идентичность', так как это довольно узкий научный термин (в основном из психологии).

Ответить
0

Fallout RIP

Ответить
0

потрясающе, здорово, замечательно

Как сказать много хороших слов, не сказав ничего хорошего :)

Ответить
0

Чтобы они усрались со своим тесо.
Не прощу их, если старфилд и тес 6 нормальными не будут.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления