Двери тут вообще живут своей жизнью, отчего с ними часто приходится воевать больше, чем с самими нацистами. А открывать самые разные двери в «Партизанах» приходится на каждой карте по много раз. Например, дверь может автоматически открыться, если персонаж просто пройдёт рядом. Или она не откроется, если герою нужно войти. Кликаешь на неё — и никогда не знаешь, что произойдёт. Конечно, можно попытаться кликнуть внутрь здания или где-то снаружи, чтобы герой сам отрыл дверь, но это так себе решение.
Может он хотел играть за коллаборационистов, кто его знает.
Так если ни мотивации, ни сюжет не нужны, зачем вообще вставлять эти "разговоры"? Потратили бы деньги не на сценариста с актерами, а на QA или геймплей. А так и одно и другое таким-себе получилось.
Комментарий недоступен
Вот этого не понял, а какая еще мотивация и сюжет нужны в тактической игре про партизан?
Ну ты что.
Если игра или фильм по мотивам Великой Отечественной не содержат 100 заградотрядов на 1 роту штрафников, поедающих людей НКВДшников, открывающих глаза Зулейх, орущего Мадянова и благородных ССовцев - это нещитово.
Даже платить и каяться не хочется.
А это единственно правильная мотивация для любого произведения про ВоВ.
По идее, от такого простого сюжета ждёшь упора на характеры персонажей — с этим тут туго.
Если бы сюжет здесь почти не выходил за рамки брифингов, то какие бы к нему были претензии: ну нету и нету. А так кучу времени занимают какими-то пустыми разговорами.
Комментарий недоступен