А лично я бы вообще предпочёл возвращение стульев из альфа-версии, поскольку в контексте игры они смотрятся логичнее, чем какие-то непонятные лампы. Фонари смотрятся органично, с хера ли они непонятные, а стулья тут и там тебе понятно - не понятно мне.
>Слишком низкий урон мушкетов.
Они же существуют только ради парирования или добивания, когда у противника совсем мало хп, а не как что-то чем ты должен наносить серьезный урон.
7. NPC типа «игрок» слишком сильны Учитывая, что тебе в качестве реального игрока может попасться ультра задрот который не выходит из игры с момента релиза, эти противники довольно лайтовые.
Если вы надеваете сет рыцаря Кейнхёрста, то, блин, это же доспех! И он должен неплохо защищать. Ага, при этом ты, наверняка, хочешь продолжать делать кувырки как голожопый перс из ДС на 2.5 метра)
В DS, если вы умерли, возродились у костра, ваш запас, например, бомб, автоматически пополняется со склада. В ВВ этого не происходит, и это очень бесит. Да но… это не DS, это ВВ, здесь по другому.
С чем-то согласен, но в целом ты хочешь игру которая будет комфортна лично тебе, а подача подразумевает, что эти изменения нужны всем игрокам.
Они же существуют только ради парирования или добиванияТы уже ошибаешься. Во-первых, дробовиками хорошо стаггерить. Так что не только. Во-вторых, с их уроном даже добить никого не получится особо, ибо из за формулы защиты весь дамаг там режется.
Учитывая, что тебе в качестве реального игрока может попасться ультра задротА при чем здесь реальные игроки?
Ага, при этом ты, наверняка, хочешь продолжать делать кувыркиВ ДС ничто не мешает кувыркаться в доспехах.
Да но… это не DS, это ВВ, здесь по другому.А логике где? То есть, если это ВВ, здесь должно быть хуже?
А лично я бы вообще предпочёл возвращение стульев из альфа-версии, поскольку в контексте игры они смотрятся логичнее, чем какие-то непонятные лампы. Фонари смотрятся органично, с хера ли они непонятные, а стулья тут и там тебе понятно - не понятно мне.
>Слишком низкий урон мушкетов.
Они же существуют только ради парирования или добивания, когда у противника совсем мало хп, а не как что-то чем ты должен наносить серьезный урон.
7. NPC типа «игрок» слишком сильны Учитывая, что тебе в качестве реального игрока может попасться ультра задрот который не выходит из игры с момента релиза, эти противники довольно лайтовые.
Если вы надеваете сет рыцаря Кейнхёрста, то, блин, это же доспех! И он должен неплохо защищать. Ага, при этом ты, наверняка, хочешь продолжать делать кувырки как голожопый перс из ДС на 2.5 метра)
В DS, если вы умерли, возродились у костра, ваш запас, например, бомб, автоматически пополняется со склада. В ВВ этого не происходит, и это очень бесит. Да но… это не DS, это ВВ, здесь по другому.
С чем-то согласен, но в целом ты хочешь игру которая будет комфортна лично тебе, а подача подразумевает, что эти изменения нужны всем игрокам.
Они же существуют только ради парирования или добиванияТы уже ошибаешься. Во-первых, дробовиками хорошо стаггерить. Так что не только. Во-вторых, с их уроном даже добить никого не получится особо, ибо из за формулы защиты весь дамаг там режется.
Учитывая, что тебе в качестве реального игрока может попасться ультра задротА при чем здесь реальные игроки?
Ага, при этом ты, наверняка, хочешь продолжать делать кувыркиВ ДС ничто не мешает кувыркаться в доспехах.
Да но… это не DS, это ВВ, здесь по другому.А логике где? То есть, если это ВВ, здесь должно быть хуже?
которая будет комфортна лично тебеНет, всем.