А вот сейчас время совсем другое. В Sony сменили политику, и на ПК один за другим посыпались бывшие эксклюзивы. И не просто те, которые «не жалко», а самые ходовые. Все, кроме Bloodborne… Я уже как-то писал, почему этого до сих пор не произошло. Sony вообще странная компания. В то время, как о переиздании плачут куча других игр, которые в этом реально нуждаются, они делают ремастер The Last of Us 2. Но, чем чёрт не шутит. В последнее время затишье становится подозрительным. Все «ждуны» и не только, конечно же, будут рады такому событию. Но не я. И не потому, что уже играл в ВВ, не потому, что уже прошёл её множество раз. Я готов делать это снова и снова. А потому что и игра, и мы достойны большего. И вот об этом я бы и хотел поговорить.
Все хотелки какие-то странные, бб хорош именно в том виде в каком он представлен, упрости или измени какие нибудь элементы и вся магия порушится.
Вообще мне кажется они проебали исходники и именно поэтому даже банального буста разрешения на пс5 не реализовали. Ну или планируют ремейк на старте пс6.
Магия фарма хилок на сироте кос у новичков ,мммм ,магия бб...
Вспоминаю стримы мендельсона с любовью
Для ремейка уход от старых геймдизайнерских или леведизайнерских решений - это совершенно нормально, а порой даже необходимо. Многие из них были продиктованы техническими ограничениями того времени. Многие развились и ушли вперёд (как упомянутые в тексте общие для фромовских игр штуки вроде эстусов). В ремейке РЕ4 провели работу над ошибками, и, вместо того чтобы жаловаться, её номинируют на игру года. В ремейке Дед Спейса её тоже провели, но вместе с ней докинули спорного контента.
А вот в ремейке Демон Солзов её не было - там обновили только визуал и, за каким-то хером, саундтрек (проебав при этом солидную часть атмосферы - достаточно сравнить ОСТ к последнему файту в оригинале и ремастере). Зато все устаревшие механики бережно сохранили. Процитирую впечатления знакомого геймдизайнера:
Здесь же - вообще ничего не изменено. Какая-то ненужная дрочь с инвентарем и ограничиванием максимума вещей в нем, непрозрачность сис-мы изменения миров в зависимости от твоих действий, неадекватная экономика на старте игры, дроп айтемов важных для конкретных локаций идет на других локациях, души боссов обмениваются у разных нпц и без гайда в интернете тут никак не разобраться, применение любого предмета полностью блокирует движение игрока, нетронутый левел дизайн c перегрузом узких коридоров и тп и тд. Цена "удовольствия" всего 339 злотых (это почти 80 евро) в польском PSN. За графические и визуальные изменения.И да, можно смело предъявить следующее: "Ряяяя! Это такой уникальный опыт за 80 евро! Разработчики потратили силы чтобы его повторить! Ты должен быть благодарен! И вообще ты сам разработчик! Своих же нужно поддерживать!" Ноль вопросов. Спасибо Bluepoint и Sony. Это был поистине уникальный ретроспективный опыт про "как делать не надо". Я теперь понимаю, почему Шухей Йошида когда-то сказал про оригинал эти слова: "This is crap. This is an unbelievable bad game."
А лично я бы вообще предпочёл возвращение стульев из альфа-версии, поскольку в контексте игры они смотрятся логичнее, чем какие-то непонятные лампы. Фонари смотрятся органично, с хера ли они непонятные, а стулья тут и там тебе понятно - не понятно мне.
>Слишком низкий урон мушкетов.
Они же существуют только ради парирования или добивания, когда у противника совсем мало хп, а не как что-то чем ты должен наносить серьезный урон.
7. NPC типа «игрок» слишком сильны Учитывая, что тебе в качестве реального игрока может попасться ультра задрот который не выходит из игры с момента релиза, эти противники довольно лайтовые.
Если вы надеваете сет рыцаря Кейнхёрста, то, блин, это же доспех! И он должен неплохо защищать. Ага, при этом ты, наверняка, хочешь продолжать делать кувырки как голожопый перс из ДС на 2.5 метра)
В DS, если вы умерли, возродились у костра, ваш запас, например, бомб, автоматически пополняется со склада. В ВВ этого не происходит, и это очень бесит. Да но… это не DS, это ВВ, здесь по другому.
С чем-то согласен, но в целом ты хочешь игру которая будет комфортна лично тебе, а подача подразумевает, что эти изменения нужны всем игрокам.
Они же существуют только ради парирования или добиванияТы уже ошибаешься. Во-первых, дробовиками хорошо стаггерить. Так что не только. Во-вторых, с их уроном даже добить никого не получится особо, ибо из за формулы защиты весь дамаг там режется.
Учитывая, что тебе в качестве реального игрока может попасться ультра задротА при чем здесь реальные игроки?
Ага, при этом ты, наверняка, хочешь продолжать делать кувыркиВ ДС ничто не мешает кувыркаться в доспехах.
Да но… это не DS, это ВВ, здесь по другому.А логике где? То есть, если это ВВ, здесь должно быть хуже?
которая будет комфортна лично тебеНет, всем.
Зачем ББ, когда есть ЕР ?
Если ток в качестве музейного экспоната, как какой нить кингсфилд
ринг вообще не то пальто, по стилистике так вообще все плохо намешали кучу всего, не выдержанно