Игры Артемий Леонов
11 302

Как мультиплеер изменил No Man's Sky: журналисты о крупнейшем обновлении NEXT

«Нечто среднее между Minecraft и Viscera Cleanup Detail».

В закладки

24 июля для No Man’s Sky выходит крупное обновление под названием NEXT. Оно добавит в игру полноценный мультиплеер, вид от третьего лица и множество других изменений. Англоязычные журналисты уже поиграли в обновлённую версию игры и поделились впечатлениями, а мы выбрали из них главное.

Мэтт Уэйлс из Eurogamer отмечает, что провёл за игрой лишь 30 минут, и делать глобальных выводов о масштабах изменений пока не может, но он уверен, что NEXT станет «важной новой главой» в истории No Man’s Sky.

Главным достоинством обновления Уэйлс называет улучшенную графику. Освещение, погодные эффекты, текстуры, вода — всё это выглядит гораздо эффектнее, чем раньше.

Система генерации планет тоже претерпела изменения в лучшую сторону и стала более реалистичной. Это касается и животных: теперь разработчики снабдили их более проработанными анимациями, улучшенным искусственным интеллектом и самыми разнообразными звуками — по мнению журналиста, все эти небольшие изменения успешно работают на чуть более убедительное создание «иллюзии жизни».

Также критик отмечает полностью переработанное вступление — теперь новичкам гораздо проще понять, что происходит в игре, что им нужно делать и как взаимодействуют между собой её системы. Это может быть полезным даже для тех, кто уже играл в No Man’s Sky — с момента релиза количество механик заметно возросло.

Главное — разработчики значительно сократили путь игрока между началом игры и «интересными занятиями». Теперь в течение первого же часа игрок получает собственный корабль, а ещё через некоторое время — возможность заниматься терраформированием и строительством базы.

Также журналист отмечает, что игру очень оживил мультиплеер: в компании друзей даже утомительный сбор ресурсов превращается в интересное занятие, а сама галактика больше не ощущается пустынным местом. Кооперативный режим, по словам Уэйлса, хорошо продуман: например, интересные места и объекты можно помечать специальными метками, которые смогут увидеть ваши товарищи.

По словам Уэйлса, гораздо более увлекательным стал процесс постройки: теперь базы любого размера можно строить в любой точке планеты, — это открывает дополнительный простор для творчества. Также были сняты ограничения на количество баз — теперь для возведения новой постройки на приглянувшейся планете не обязательно сносить старую. В NEXT сделан упор на архитектуру — теперь в игре появилось больше возможностей, связанных с кастомизацией собственного жилища.

Однако за полчаса игры Уэйлс так и не смог чётко ответить на свой главный вопрос: избавилась ли игра от проблемы в виде репетативного сбора ресурсов в качестве основы геймплея? Для этого журналисту, вероятно, потребуется провести в обновлённой игре немного больше времени.

Кажется, за прошедший год усилиями Hello Games галактике No Man’s Sky удалось значительно прибавить в масштабе и глубине — и мне не терпится увидеть, что будет дальше.

Мэтт Уэйлс
журналист Eurogamer

Материал Филиппы Уор, журналистки PC Gamer, практически полностью посвящён мультиплееру — главному нововведению NEXT. Автор считает, что возможность исследовать галактику в компании других игроков делает игровой процесс более приятным и интересным — особенно это касается процесса сбора ресурсов.

Теперь, если вам что-то необходимо, то, скорее всего, вам придёт на помощь товарищ, у которого в инвентаре окажется немного лишних ресурсов — их можно передавать друг другу. Впрочем, это зависит от того, с кем вы будете играть — в No Man’s Sky можно подставлять друзей, отказываясь помочь им в трудную минуту или расстреливая из бластера.

Возможность играть вместе с другими игроками включена по умолчанию, но те, кто стремятся к абсолютному одиночеству, смогут её отключить. Шон Мюррей, впрочем, обещает, что даже при включённом мультиплеерном режиме в No Man’s Sky не будет привычных для MMORPG «странных скоплений персонажей рядом с квестовыми точками». Разработчик считает, что присутствие в мире других игроков не сломает погружение, а даже усилит его: Мюррей вспоминает, как натолкнулся на персонажа в одном из магазинов и решил, что это NPC, но потом вспомнил, что NPC туда заходить не должны и понял, что это был один из разработчиков.

Как выяснила журналистка, другие игроки никак не могут навредить её базе, пока она не в игре: её друзья могут видеть базу, но не могут её изменять.

За предоставленное ей для игры время Уор успела дойти лишь до постройки базы, поэтому о многих аспекатах NEXT она всё ещё не может высказываться с уверенностью. Однако обновление показалось ей многообещающим: в её нынешнем виде No Man’s Sky, по её мнению, похожа на смесь Viscera Cleanup Detail и Minecraft. При этом Уор отмечает, что не может знать, как быстро этот геймплей может надоесть игроку в долгосрочной перспективе.

Ещё в No Man’s Sky появился внутриигровой магазин, но, как утверждает журналистка, речь идёт не о лутбоксах или микротранзакциях, а о косметических предметах, которые можно купить только за внутриигровую валюту, добытую честным трудом. С появлением мультиплеера важное значение приобрела кастомизация персонажа — ведь теперь вас могут увидеть другие игроки.

#nomanssky #мнения

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","nomanssky"], "comments": 42, "likes": 91, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23574, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 21 Jul 2018 18:04:10 +0300" }
{ "id": 23574, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23574\/get","add":"\/comments\/23574\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23574"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
234

Изменило ли крупное дополнение Next игру No Man's Sky и во что оно превратило игру?
Пользователь портала DTF Михаил Чукин прочёл несколько абзацев текста, где игровой журналист поиграл в игру полчаса и пока что не может ответить на этот вопрос, но он оптимистично смотрит на будущее этой игры. Оптимистичен и Михаил, он не играл в NMS, но перед релизом посмотрел два часа стримов и тогда ему показалось, что игра представляет собой странный и однообразный гринд. Нельзя сказать, что прочтёные Михалом абзацы кардинально поменяли его мнение об игре, нет, но он выражает надежду, что возможно с друзьями даже репетативный геймплей станет веселее, а вместо разнообразного геймплея игра будет удивлять разнообразием флоры и фауны. Так ли это? Покажет лишь время...

Ответить
27

Жду новых заметок от чуткого Михаила Чукина!

Ответить
10

...ведь ранее читатель мог видеть пост "давайте мысленно перенесемся на три дня вперед и оценим изменения", чем как не поводом для оптимизма является эта статья...

Ответить
43

NMS все ближе к выходу из раннего доступа, о котором "забыли" объявить на старте продаж.

Ответить
6

Ты просто жмот и не понимаешь, что 60$ это по дефолту цена за ранний доступ. Ты покупаешь скелет, который потоооом возмооожно обрастет подобием контента и сможет называться игрой.

Если серьезно, то я рад конечно что разработчики через тернии таки продираются к своим намеченным звездам, только вот осадочек от их обещаний остался и, как минимум я уж точно не вернусь в эту игру.

Ответить
3

самое главное это всем рассказывать про осадочек и то, что именно вы и вот не вернетесь. Ведь это очень важно для всех нас. Спасибо.

Ответить
0

Комментарии и существуют для того чтобы свое мнение выражать, лол. Если так разобраться, то никому нет дела до чужих комментариев.

Ответить
0

почему же? Если вы выражаете мнение, а не "обычный для нмс вайн".

Ответить
1

Типа я не могу быть в потоке? Вам просто надо было доебаться, вы доебались. Дальнейший разговор не имеет смысла.

Ответить
1

Только не факт,что скелет обрастёт

Ответить
–21

Давайте в трёхсотый раз подряд заведем шарманку о том, какой Шон молодец, что после тонны хейта не бросил игру и довёл её до ума.

Ответить
123

Шон молодец, что после тонны хейта не бросил игру и довёл её до ума.

Ответить
1

ему бы и не дали

Ответить
6

Ну неплохо, зайду поиграю. В принципе мне и на старте была игра ничего так.

Ответить
2

Изначально идейно медитативную игру, в которую погружаешься для атмосферы одиночества и необъятности вселенной, под гнетом недалеких игроков превращают в очередной космосимулятор для толпы. Не знаю как остальные, но я видел в этом проекте именно соло экспириенс, где ты просто пылинка в космосе, ведь это именно так. Даже через сотни лет не будет такого, что ты будешь повсеместно встречать людей по всей вселенной.

Ответить
4

боже, сказали же что можно отключить мyльтиплеер.

Ответить
0

Какая разница можно отключить или нет, я говорю о том что общество давит на то, чтобы игра была ммо, а не соло игрой.

Ответить
1

даже 10 игроков - всё еще пылинка в космосе.

Ответить
4

-провёл всего 30 минут за игрой

Ммм, как вообще можно делать выводы после 30 минут игры?

Ответить
1

Ну что вы, далеко не факт, что многие из критиков вообще в эту игру играли :-)

Ответить
0

Сложно играть в то, что игрой не является.

Ответить
–1

В условный симулятор дрочки есть смысл дольше играть, чтобы понять, что за игра? Так чем эта инди-поделка лучше?

Ответить
2

Вышла из беты так сказать.

Ответить
1

Не понял, в мультиплеере будет шанс встретить игроков, как в элитке например?

Ответить
0

Блин, это вообще супер. Я думал приглашаешь друзей и с ними бегаешь. Спасибо)

Ответить
0

А ты можешь приглашать друзей в пати и сразу с ними играть или встретить рандома и потом его пригласить в пати.

Ответить
0

Микротранзакций нет?

Ответить
3

как утверждает журналистка, речь идёт не о лутбоксах или микротранзакциях, а о косметических предметах, которые можно купить только за внутриигровую валюту

Ответить
0

В игру завезли крупные города / мегаполисы?

Ответить
0

Нет, но игроки сами смогут их создавать

Ответить
2

Кстати интересно, возможно ли превратить одну из планет в Корусант и при этом иметь хотя бы 30 фпс

Ответить
0

Ну зависит от того, есть ли у вас супер компьютер.

Ответить
0

Интересно как быстро игра сломается под наплывом игроков которые сделали ошибку купив игру изначально?

Ответить
0

Первая же цитата...
Viscera Cleanup Detail может быть все же? Дальше в тексте правильно причем.)

Ответить

Комментарий удален

0

Viscera Cleanup Detail она называется.

Ответить
0

Уже купил.

Ответить
0

чет все ближе и ближе начинает напоминать Star Citizen... Oh, wait...

Ответить
–6

фармишь особую "кастомную руду" меняешь на "шапку", не похоже на микротранзакции.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления