Эх, было бы возможно создать deep.exe, ту самую программу погружения в виртуальное пространство из книги "Лабиринт отражений", чтобы мозг сам дорисовывал убогую графику.
Вообще то "приостановка неверия" это реальный феномен который наблюдается при восприятии любого художественного источника и погружения в игру. Без него мы не могли бы воспринять ни актерскую игру в театре - ни книгу.
Но на играх - на играх он влияет особенно сильно. И вызвать "приостановку неверия" можно 2мя способами - или созданием насышенного бэкграунда - со сложными взаимосвязями внутри вымышленного мира - либо - закосом под реальный мир с максимальным уровнем "реализма"
Эх, было бы возможно создать deep.exe, ту самую программу погружения в виртуальное пространство из книги "Лабиринт отражений", чтобы мозг сам дорисовывал убогую графику.
Вообще то "приостановка неверия" это реальный феномен который наблюдается при восприятии любого художественного источника и погружения в игру. Без него мы не могли бы воспринять ни актерскую игру в театре - ни книгу.
Но на играх - на играх он влияет особенно сильно. И вызвать "приостановку неверия" можно 2мя способами - или созданием насышенного бэкграунда - со сложными взаимосвязями внутри вымышленного мира - либо - закосом под реальный мир с максимальным уровнем "реализма"
Возьми любую старую игру, про которую в свое время думалось "вот это графика". Например эту.
И скажи - она и правда так хороша, как казалось 10 лет назад?