Мне первая еще на релизе не зашла. Механики вроде прикольные, но играть я задушился. Не помню, какие конкретно у меня были претензии, но я буквально час может поиграл и дропнул.
А вот вторая часть меня хорошенько зацепила. До сих пор перепрохожу ее раз в несколько лет. И Братство тоже отличное. Жаль, что механику с призывом помощников по кнопке развивать не стали.
Если браться за ассасинов после Готики 2, то, конечно, игра супер-казуальная, водит за ручку, всё подсказывает. Каждую минуту думаешь: "Ну, удивите меня. Отстаньте со своими подсказками. Я ведь не пятилетка".
Ну это по сути подтверждает тезис про "авторский проект") Первая часть просто не могла зайти всем. Вторая в этом плане была гораздо "доступнее" и ее было проще полюбить. Но лучше бы я ее продолжал любить по памяти и не стал перепроходить, "как в первый раз"
Мне первая еще на релизе не зашла. Механики вроде прикольные, но играть я задушился. Не помню, какие конкретно у меня были претензии, но я буквально час может поиграл и дропнул.
А вот вторая часть меня хорошенько зацепила. До сих пор перепрохожу ее раз в несколько лет. И Братство тоже отличное. Жаль, что механику с призывом помощников по кнопке развивать не стали.
Если браться за ассасинов после Готики 2, то, конечно, игра супер-казуальная, водит за ручку, всё подсказывает. Каждую минуту думаешь: "Ну, удивите меня. Отстаньте со своими подсказками. Я ведь не пятилетка".
Ну это по сути подтверждает тезис про "авторский проект") Первая часть просто не могла зайти всем. Вторая в этом плане была гораздо "доступнее" и ее было проще полюбить.
Но лучше бы я ее продолжал любить по памяти и не стал перепроходить, "как в первый раз"
Ну, в ревелейшонс ты еще мог вызвать на помощь братство
А вот в Юнити очень нехватало этого