Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9 комментариев

Universal перед первой презентацией на E3 полностью вычеркнули в пресс-релизах имя Naughty dog, чтобы единолично закрепить за собой потенциальный успех. Негоже его делить с работниками по контракту. Однако, Доги полностью оправдали своё имя: перед выставкой они напечатали 1000 собственных листовок по Крэшу, где было указано название компании, что привело в бешенство Universal
Sony выделила большую площадь под демонстрацию проекта. Даже присутствуе Nintendo с новеньким Mario64 не испугало. В итоге сам Миямото заинтересовался проектом и с подлинным энтузиазмом изучал игру. Говорили, что технологически она его очень впечталила

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Мелкомягкие

Ответить