Игры
Никита Таничев
899

Silent Hill: Homecoming мнение

Когда разработка культовой серии отдается в другие руки, становится боязно за любимую франшизу. Мучаешься вопросом: "Как у них получится?". Получилось, к сожалению, слабо. Отчасти, с точки зрения бизнеса, подход Konami можно понять. Silent Hill никогда не был прибыльным брендом. Старая формула не приносила кучу денег, разработчики пытались сделать что-то новое в 4 части, но не получилось. По логике компании старички сдулись, может у новичков получится лучше? Но тут кроется один важный момент. Нужно понимать кому ты отдаешь бренд. Стоит внимательно изучить послужной список студии, смогут ли новые ребята вдохнуть в серию что-то качественное. Konami, видно, было плевать кому отдавать легендарную серию и дали создавать новую главу во франшизе студии Double Helix, которая не разу не делала хорроров, да и хитовых игр тоже...

В закладки

Сюжет

Главного героя зовут Алекс Шепард. Молодой человек со склонностью к приступам паники, приходит в себя на больничной каталке. Молчаливый санитар везет Шепарда неизвестно куда, по полу очень мрачного госпиталя. По бокам оператор показывает нам мрачные сцены. В одном кабинете раздаются животные крики, в операционной кого-то режут на куски. Позже Шепард очухивается в палате. Больница подозрительно пуста. Эта пустота навевает чувство тревоги. Спустя пять минут протагонист натыкается на своего родного брата Джоша, неизвестно откуда взявшегося. В лучших традициях серии Джош ведёт себя крайне странно: говорит не оборачиваясь и убегает непонятно куда. Алекс бежит за братом, но тут внезапно окружение принимает кроваво-ржавый оттенок.

Медсестры впервые в серии обзавелись декольте.

Позже Шепард, очухивается от "кошмара" и возвращается в родной город из армии и понимает, что делишки совсем плохи: на улице густой туман и нет никого вокруг, мать ведет себя странно и отвечает на вопросы загадками, брат пропал, а отец пошел искать его в соседний город - Сайлент Хилл.

Завязка сюжета неплоха, но чем дальше, тем больше начинаешь понимать, что у Homecoming нет своего лица, игра так и не определилась кто она. Разработчики в каких-то моментах копируют старые части (например без изменений в Homecoming перекочевал момент с исповедью из Silent Hill 3), в других крадут элементы из фильма (мужики в противогазах, быстрое превращение помещений в кроваво-ржавый цвет), да из самого сюжета не получилось глубокой истории.

Роль Пирамидоголового сильно сократили. Его появления, в игре, похожи на мелкие камео для галочки. Разработчики видно не знали, что с ним делать и добавили его просто, чтобы был. 

Страшилки не получилось

Да и как ужастик Homecoming нечета старым частям. Ведь Silent Hill это вообще какая история: по содержанию это американский ужастик, но по подаче сюжета, способам запугивания и настроению с которым рассказывалась история чисто японский, поэтому он так и пугал. А вот Homecoming это чистый пошлый американский ужастик. Такой голливудский хоррор, где пугают дешевыми приемами из фильмов Крик или Городские легенды.

Геймплей

С игровым процессом вышло куда лучше, чем с сюжетом. Управление удобное, логичные простые загадки, есть неидеальная, но неплохая боевая система, а проблем по ходу прохождения не возникает, так как игра это сплошная узкая труба и запутаться не получиться. Огнестрел вообще дается по редким праздникам и орудовать приходиться в основном оружием ближнего боя.

На чем играл: ПК

Вердикт: Silent Hill: Homecoming это неплохой американский хоррор, но это не разу не Silent Hill.

{ "author_name": "Никита Таничев", "author_type": "self", "tags": ["silenthill"], "comments": 27, "likes": 10, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 237072, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Oct 2020 17:18:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Доступный завод

4

Такой голливудский хоррор, где пугают дешевыми приемами из фильмов Крик или Городские легенды.

Крик - как раз не типичный хоррор, а мета

Ответить
2

Хорошая игра, но плохой Silent Hill

Ответить
2

Не смотря на то, что игра была слабовата во всем, боссы оттуда мне очень понравились. Страшные шопиздец, как говорится!

Ответить
2

Я не фанат, не знаток серии, играл всего в пару последних, обе не прошёл, но хомкоминг помню зашёл.

Ответить
2

Я хоть и фанат первых четырёх частей, но и от этой в восторге. Не смотря на все минусы, игра всё равно на пару голов выше абсолютного большинства хорроров что тогда, что сегодня.

Ответить
–1

Серия давно изжила себя, вообще Конами правильно сделала, что позакрывала все эти древние сериалы.

Ответить
1

re серия жива до сих пор и приносит прибыль. тут нет правильного или неправильного решения. 

Ответить
0

Ну раз подобное состояние называется "серия жива" - тогда вообще непонятно, за что ругают Конами :) Их игровые сериалы живы, приносят прибыль, всё прекрасно...

Ответить
0

re7 и ремейки 2-3 были неплохие же. 6я часть была не оч. 

Ответить
0

Блин, это мелкое "re" у тебя означало Resident Evil?! :) И в голову бы не пришло, разумеется мой ответ не про Резиденты - я решил, что ты релиз Сайлент Хиллов в ГоГе жизнью серии называешь.

Ответить
0

а какая еще серия есть с re ?

Ответить
0

"re" выглядело не как название серии, а как сокращение от "reply", в начале ответа на какой-то пост могут такое писать (хотя я наверное слишком давние времена вспоминаю). Разумеется, если бы было написано "Серия re", а еще лучше "Серия RE", то никакой путаницы бы уже не было.

И нет, Резиденты тут совершенно не являются примером (это вообще популярное заблуждение, пытаться ставить их на один уровень), ибо они с самого старта были блокбастерами и продавались многомиллионными тиражами - а Сайлент Хиллы прозябали в их тени, еле сводя концы с концами. Сайлент Хиллу так не жить, и таким образом не выжить, так что Конами всё логично разрулила. И это не говоря уже о том, что изначально трешовый Резидент безболезненно позволяет куда большее надругательство над "сутью" сериала, чем СХ, от экспериментов над которым вон как народ уже исстрадался...

Ответить
1

и зачем ты это написал? хомкоминг только ленивый не пнул в свое время

Ответить
1

Такой голливудский хоррор, где пугают дешевыми приемами из фильмов Крик или Городские легенды.

Не знаю про "Городские легенды", но "Крик" сам был пародией на слешеры. 

Ответить
1

Когда разработка культовой серии отдается в другие руки, становится боязно

Когда серия превращается бегство от неубиваемых призраков и обход квартиры, хочется и другие руки посмотреть

Ответить
1

Homecoming не осилил, хотя город местами очень атмосферный получился. Особая меланхолия, не похожая на предыдущие Silent Hill'ы, по своему притягательная.

Ответить
0

Если появление медсестричек еще как-то можно было объяснить ПТСР, хотя те кто играл и так понимают, что и его по сути не было, то появление пирамидхеда это вообще нонсенс. Удивляюсь его появлению и по сей день в хомкоминг.

Ответить
0

Для галочки добавили

Ответить
0

эт да, просто обидно было, что его появление не было обусловлено ни психическим расстройством гг, ни его душевным состоянием.

Ответить
0

Добавили потому что надо. Это же символ серии

Ответить
0

Есть те кто купил 4 часть в гоге? Как оно норм портанули?

Ответить
0

Лучше оригинальной пека-версии, хуже пс2-версии.

Ответить
0

Текстуры никто не подтягивал?

Ответить
0

Нет, такая же пережатая лажа.

Ответить
0

Мне игра понравилась .  А вот первая часть Silent Hill нет !

Ответить
0

Как типичный американский хоррор очень даже неплохо,но как сайлент хилл игра не состоятельна во вчех смыслах.

Ответить

Комментарии

null