Сравнительный анализ дизайна Baldurs Gate 3 и Wh40k Rogue Trader

"Почти ни у одного разработчика нет таких же ресурсов" — сказал креативный директор owlcat Мишулин в разговоре с Inverse про Larian.

418418
11

Прочитал, лонг годный.
Конечно, можно оправдать всю эту залупедрень СВОЕЙ аудиторией и СОБСТВЕННЫМ путём, но я тоже придерживаюсь мысли, что это один большой булщит.
И хер бы с ним с интерфейсом. Хер бы с ним, что физический урон от оружия никак не отмечается, хер бы с ним "что такое пулевое оружие" и прочее, что известно только воспалённому уму разраба.
Там баланс по пизде идёт на боссах. Просто прочитай мой пост о квесте в 4 акте, ты ахуеешь с парашности, с которой придётся столкнуться игроку.
У меня в голове не укладывается, как разрабы умудрились обосраться даже в примитивных вещах, таких как баланс получения опыта у торговцев. Баланс получения очков мировоззрения. Нахуй надо возвращать игрока в поселение? Чтобы он прочитал два абзаца текста? Вы там чо совсем уже чтоле? Такого говнища непонятного там тонна
https://dtf.ru/u/134034-klub-fanatov-kiberpanka/2361076-dumali-v-rogue-trader-boss-3-akta-idiotskiy

14
Ответить

О, это я в основном рассматривал UI, если смотреть с точки зрения геймдизайна, там если честно ебаный ад, но тогда пост вместо книги можно будет распечатывать.
Там есть интересные решения, не бывает игр без них. Но то что любой хороший геймдизайнер сделает даже не задумываясь, исполнено с таким количеством ошибок, что заставляет задаться вопросом есть ли он у них вообще...

11
Ответить

Ха-ха-ха) я тоже сижу и думаю "а стреляет ли болтер пулями?", а гуглить не хочется)

2
Ответить