Сравнительный анализ дизайна Baldurs Gate 3 и Wh40k Rogue Trader

"Почти ни у одного разработчика нет таких же ресурсов" — сказал креативный директор owlcat Мишулин в разговоре с Inverse про Larian.

418418
11

Я хуй знает, зачем сравнивать две разные игры от двух разных студий, которые ебашут РПГ в двух разных системах. Совокоты никогда не стремились к удобствам, да, это пиздец тупо, да, это, в какой-то мере, неудобно, но вот мне лично нравится ковыряться во всех этих их бесконечных описаниях и всем прочим. Может проблема в закостенелом руководстве, которое не хочет менять систему пока она работает, может в самих сотрудниках, потому что они не умеют по другому и учиться не хотят, хз. У Ларианов всё проще и доступней, у них получилась прекрасная игра по довольно дружелюбному изданию ДнД. Мне и эта игра понравилась. Почему бы им просто не существовать в одно поле без постоянных сравниваний?

30
Ответить

А у меня вот сразу поплыл моск от этих формул с х2 -() - ну ебана, я же не в эксель сел играть.

20
Ответить

Ну а в чем проблема дизайн то сравнить? Чтобы обидно не было?
А может их наоборот надо обидеть чтобы они нормальный интерфейс запилили? Мне вот чёт хочется чтобы этим сотрудникам которые не хотят что-то менять по рукам надавали...

15
Ответить

Пока они сами себя сравнивают, их и будут ставить друг против друга.
Никто не тянет клещами фразу про "Нереальные ресурсы", достаточно сказать "Сорян ребят, нам впадлу делать игры, мы просто переносим настолки", и все, никаких вопросов =)

10
Ответить