Сравнительный анализ дизайна Baldurs Gate 3 и Wh40k Rogue Trader

"Почти ни у одного разработчика нет таких же ресурсов" — сказал креативный директор owlcat Мишулин в разговоре с Inverse про Larian.

421421
11

Чел, ты сейчас вот серьёзно это как образец "хорошего дизайна" приводишь? Что такое "преимущество" и "помеха" в механике игры? В твоём примере "плохого" дизайна как минимум понятен результат действия, пусть это и потребует IQ выше среднего любителя ТикТока.

13

Чел, тут можно навести мышкой и почитать ху из ху. Я Интерфейс БГ3 считаю гавном, особенно инвентарь и набор спутников в пати, но тут доеб вообще фиговый.

4

А знаешь что я нахожу ироничным?
Не то что сам пример похож на мем про компанию и две картинки, а то что в Роге ты можешь получить инфу в два ПКМ, а в бг3 нужно задействовать клаву.

2