Сравнительный анализ дизайна Baldurs Gate 3 и Wh40k Rogue Trader

"Почти ни у одного разработчика нет таких же ресурсов" — сказал креативный директор owlcat Мишулин в разговоре с Inverse про Larian.

420420
11

>Обе игры вышли с разницей пару месяцев (не будем учитывать “Ранний доступ”)

Очень странно, что геймдизайнер не учитывает время на разработку и полировку игры при сравнении оных.

Больше ресурсов - больше возможностей нанять людей. Больше времени на разработку - больше возможностей для полировки мелочей и не мелочей.

А так же взглянем на пустые пункты в требованиях и ограничениях в экипировке:

А что там должно быть написано? "Снаряжение, которое используют только космодесантники"? Что непонятно из названия?

Не забывая про отсутствие подробностей в описаниях в доходе игрока(факторе прибыли), признаюсь честно я уже сам и не знаю откуда взял это "прочее"

Выполнение контрактов и мелких заданий. Ты же сам выше пишешь, что все перегружено описаниями, а тут просишь добавить.

Один из важных факторов хорошей и популярной игры, это ее доступность для массовой аудитории, игра разумеется может иметь нишевые элементы, но они идут не наперекор общим правилам дизайна, а дополняют их.

Популярной - да. Хорошей - нет.

А тут же, если честно у меня создается впечатление что дизайнеры совокотов просто не играют в выбранный ими жанр, или же напротив пытаются сделать “не так как у других”. Тем самым делая игровой интерфейс менее читабельным и более нагруженным.

Это шутка какая-то? Интерфейс - буквально "классический", со всеми вытекающими из него проблемами. Нет, я много обвинения в адрес Совокотов читал, многие из них справедливые, даже в этом тексте, но то, что они "не играют в выбранный ими жанр"? Серьезно?

Вам наверняка сейчас кажется что это все мелочи никак не влияющие на геймплей и я просто придираюсь к совокотам?

Да нет, не кажется. Половина текста - именно что придирки.

Нет, в том что на вашу игру обращают меньше внимание, это целиком и полностью ваша вина. Ларианы провели потрясающую многолетнюю работу с нишевым жанром чтобы адаптировать его механики под современным геймдизайн.

Ты же писал, что не учитываем сроки разработки? Да, Ларианы проделали МНОГОЛЕТНЮЮ работу. А Совокоты потратили намного меньше времени, намного меньше людей было задействовано при создании игры. Было бы ОЧЕНЬ странно, если бы она была вылизана так же, как БГ3.

И честно говоря, ты бы лучше у игр инвентари и их удобство сравнил или как собирается партия :) Но тут как-то неудобно выйдет, явно не в пользу защищаемой игры :) Особенно, если брать релизную версию БГ3.

90
Ответить

Очень странно, что геймдизайнер не учитывает время на разработку и полировку игры при сравнении оных.

Угу, и не буду учитывать, так как время на разработку мало того что не является общедоступной информацией, так еще и ДОЛЖНО учитываться разработчиками, и если они решили что игру пора выпускать, значит это их осознанный выбор.

А что там должно быть написано? "Снаряжение, которое используют только космодесантники"? Что непонятно из названия?

Да непонятно, такие вещи должны быть расписаны раз они указаны, это ты знаешь кто такие космодесы, я знаю кто такие космодесы, а человек который только впервые знакомится со вселенной в душе не знает кто они такие и почему с их экипировкой нельзя юзать лазпистолет.

Выполнение контрактов и мелких заданий. Ты же сам выше пишешь, что все перегружено описаниями, а тут просишь добавить.

А тебе не кажется что когда вместо указание за что, тебе пишут просто "Прочее", это лень разработчиков?

Ты же писал, что не учитываем сроки разработки? Да, Ларианы проделали МНОГОЛЕТНЮЮ работу. А Совокоты потратили намного меньше времени, намного меньше людей было задействовано при создании игры. Было бы ОЧЕНЬ странно, если бы она была вылизана так же, как БГ3.

Чуть выше человече накопал что количество людей у студий не отличается от слова вообще, а многолетняя работа, означает что Ларианы это время развивать, а совокоты просто продолжают переносить правила настолки в комп без изменений в надежде что в следующий раз игра точно хайпанет

30
Ответить

так это даже не пустые пункты в требованиях, это буквально названия талантов которые должен/не должен брать персонаж

5
Ответить

"Снаряжение, которое используют только космодесантники"? Что непонятно из названия?

Как минимум можно перепутать космодесантника и хаосита. Является ли хаосит космодесантником? Судя по виду, они носят одинаковую экипировку. Но по факту хз.

С остальными тейками спорить не буду.

1
Ответить