Игры Антон Самитов
9 469

Сценарист игр серии Half-Life об опубликованном сюжете Episode 3: «Я был удивлён, что он вышел»

Чет Фалижек заявил, что не согласен с решением своего бывшего коллеги обнародовать синопсис игры.

В закладки

Летом 2017-го года ведущий сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) выложил в сеть свои наброски для так и не вышедшего третьего эпизода сиквела игры. В тексте в завуалированном виде пересказывались события продолжения, а все имена персонажей были изменены.

Однако Чет Фалижек (Chet Faliszek), также работавший над франшизой, отметил, что никак не ожидал такого.

Я был очень удивлён, что [сюжет Episode 3] вышел. Но в любом случае, это дело Марка.

Чет Фалижек
сценарист

Он был одним из авторов двух эпизодов Half-Life 2, а также Portal и Left 4 Dead, и отметил, что у него никогда не было желания поспекулировать на тему продолжения. И даже если бы он стал рассказывать о своих идеях для сценария, он не может говорить за всю студию.

Думаю, что во время работы в такой компании, как Valve, ты понимаешь, что над каждым проектом трудится множество людей. А публика часто уверена в том, что я выражаю мнение всей компании, когда выступаю, например, на пресс-конференции. Но это — чушь.

Над каждой игрой работает куча народу, и дело движется только потому, что всё это не принадлежит никому в отдельности.

Целый миллион человек, имён которых вы не знаете, сделал эту игру лучше, веселее, интереснее.

Чет Фалижек
сценарист

Фалижек ушёл из Valve в мае 2017-го, а несколько месяцев спустя присоединился к авторам Worlds Adrift, Bossa Studios. Лэйдлоу также покинул студию ещё в 2016 году, проработав там 20 лет.

Сотрудники корпорации неоднократно высказывались о проблемах с организацией внутри неё. В середине июля бывший работник рассказал о нездоровой атмосфере в Valve, манипуляциях начальства и постоянном соперничестве между подчинёнными.

В настоящее время поклонники Half-Life создают на основе сценария Лэйдлоу собственную версию Episode 3 под кодовым названием Project Borealis.

#halflife #valve

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["halflife","valve"], "comments": 60, "likes": 66, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23711, "is_wide": false }
{ "id": 23711, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23711\/get","add":"\/comments\/23711\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23711"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

А в душе все равно зиждется надежда на выход третьей части

Ответить
0

В дискорд уже можно зайти без номера телефона?

Ответить
5

Надежда — первый шаг на пути к разочарованию

Ответить
36

Очень забавный факт: на самом деле Лейдлоу, опубликовав сценарий за один день, сделал для игры значительно больше, чем сама компания за 11 лет ожидания.

Ответить
17

У жизни только 2 половины LUL

Ответить
0

Провести краткую лекцию по ядерной физике или сам погуглишь?
И нет, это не звучит как шутка или сарказм :l

Ответить
0

половин всегда две, на то они и половины

Ответить
7

Надеюсь, HL3 никогда не выйдет.

Ответить
–22

Хочется чтобы игра вышла и была полным отстоем.Вот это будет весело.Зимы станут теплее.

Ответить
46

Какие-то вы неправильные тролли.

Ответить
6

Я не троллю. Я просто не хочу новой части, это такая игра, которая просто не сможет выйти такой же охеренной, какой были первые две части. Мне понравилась концовка, мне хватило всего, что было во всех эпизодах. Это завершенная история для меня.
Либо технически такой же скачок надо совершить и выпустить её с обновленным VR.

Ответить
27

Мне понравилась концовка

Лол, выключи фильм за 30 минут до конца, то же самое будет по смыслу.

Ответить
4

Я не могу представить, чтобы HL3 выпустили, и при этом она оправдала ожидания.

Ответить
11

Ожидания адекватных людей вполне можно оправдать добротным продолжением. Остальные пусть лесом идут. Касса в любом случае будет сделана.

Ответить
0

Мне кажется такое может быть в одном случае, если HL3 будет флагманом принципиальной новой игровой системы, на вроде полного погружения в мир игры посредством условного электрода в мозг.

Ответить
10

она и не должна быть охренительной. она просто должна закончить историю

Ответить
0

Если и выйдет, историю она не закончит.
У первой был открытый финал, у второй и каждого из 2 эпизодов - тоже

Ответить
12

У первой ХЛ открытый финал, у второй ХЛ открытый финал. У второго эпизода -- не открытый финал, а обрыв на полуслове. Финал предполагает завершенность, а второй эпизод не предполагал завершенность, он предполагал третий эпизод.

Ответить
0

у второй ХЛ открытый финал.

Эх, зря я вообще играл в эпизоды, надо было принять концовку HL2 как завершение — в эпизодах было уже конкретно видно, что разработчиков понесло, и они сами уже не знают, как красиво закончить без «открытых финалов», а только нагнетают таинственности. Так оно и заглохло, в итоге.

Ответить
0

первая была логически законченная, так или иначе. вторую начали дробить на эпизоды, и история повисла на полуслове

Ответить
0

Тем не менее, открытых вопросов оставалось много после любой части

Ответить
0

Это условно как заканчивать сезон финальной серией или посередине сезона

Ответить
0

Смотря с каким сериалом сравнивать. Возьми LOST - там каждая серия заканчивалась клиффхэнгером (обычные сериалы делают это в конце сезона).

Ответить
0

но LOST же закончился. такого бы и от HL хотелось

Ответить
7

Что за чушь? Большинству людей, кто ждет будет достаточно третьего эпизода с той же графикой и механиками. Лишь бы сюжет завершился.

Ответить
0

Чувак, ты прав! Я только сейчас начал проходить халфу (да, я существую), но зато давно слежу за этими прериями насчёт продолжения и думаю, что история повторится, как с Дюком... Увы и ах...

Ответить
0

И как тебе? Я года три назад сел играть в первую часть, и однообразие дёрганной схемы "перестрелка-головоломка-перестрелка" так надоело, что на первой трети дропнул.

Ответить
0

Такое же чувство и у меня, даже диалоги не хочется читать, просто интересно пройти серию, возможно со второй что-то внятное будет...

Ответить
0

возможно со второй что-то внятное будет...

Вторая разнообразнее. Но если, как нынче модно, подходить к ней с модным стремлением искать недостатки — будет не огонь. Уже были после HL2 игры и по графону лучше, и по физике, и по разнообразию событий, и с сюжетами на любой вкус.

Ответить
0

однообразие дёрганной схемы "перестрелка-головоломка-перестрелка"

Надо было забыть про все сюжетные экшены, вышедшие после. :) Чтобы получить удовольствие.

Ответить
0

Да будто я прям во много их играл, хех.
К сожалению, некоторые игры со временем сильно стареют, даже не смотря на то, что в детстве провёл в них кучу времени.
Хорошо хоть что не все.

Ответить
1

Не хуже дядюшки Гейба.Вот он правильно троллит

Ответить
0

Нет, я бы не хотел чтобы её не выпускали - или пусть выпустят вместе с какой-нибудь революционной технологией, только тогда она будет такой же крутой, какой была в свое время 1/2 часть.

Ответить
5

Я думаю вполне достаточно, чтобы она была просто качественно сделана на фоне всего того говна слепленного из палок, говна и лутбоксов, что сейчас выходит. Мы просто позабыли, что значит хорошая, качественная игра. Даже при нынешних технологиях можно задрать планку так, что придется срочно бежать в магазины и апгрейдить свои пылесосы. Просто сейчас мало кому нужно работать на качество, если игроки и так деньги несут и их все устраивает как есть, но мне кажется пора уже встряхнуть геймдев.

Ответить
0

А мне хочется новый divinity и чтоб он был таким же классным как второй орижинал.

Ответить
0

Такие же унылые люди говорили, что невозможно выпустить нормальный fallout, но вышел New Vegas, и все критиканы куда то заткнулись *sick

Ответить
6

Целый миллион человек, имён которых вы не знаете, сделал эту игру лучше, веселее, интереснее.

Вот же она!

Ответить
3

И все же, я верю.
Хочу верить.

Ответить
2

"Сценарист игр серии Half-Life об Episode 3: «Я был удивлён, что он вышел» А такой заголовок сейчас где-то в параллельной вселенной)

Ответить
2

и дело НЕ движется только потому, что всё это не принадлежит никому в отдельности.

Ответить
–23

Никогда не любил халфу. Ни сюжета, ни геймплея интересного. оч медленный шутер с стандартными врагами. Ну графен красивый, до.
Портал рулет

Ответить
6

Проблема только в том, что Half-Life как раз и задал стандарты для всех сюжетных шутеров.

Ответить
–9

Возможно причина именно в том, что сюжетные шутеры для меня жанр сродни симуляторам ходьбы и вн

Ответить
–1

Ну, насчёт родства с симуляторами ходьбы с визуальными новеллами можно согласиться. Это симулятор ходьбы и стрельбы, где сюжет обычно можно "прокликать".

Ответить
–7

В слитом сценарии было такое ощущение, что ребята очень сильно вдохновились BioShock Infinite

Ответить
1

инфинит вышел спустя 6 лет после 2го эпизода

Ответить
–4

И? Эпизод 3 вышел? Было хоть какое-то медиа по нему, геймплейные ролики? Лишь несколько концептов, и всё. Сценарий слили где-то около года назад (гораздо позднее выхода BI), и он очень похож на нечто, вдохновлённое третьим биошоком.

Ответить
2

Вот одна из новостей об анонсе третьего эпизода (из-за чего его ждали, а некоторые и ждут по сей день). По вашему Valve изначально делала эпизодическую трилогию без готового на руках сценария? Тем более третий эпизод должен был продолжится ровно с того момента, где закончился второй. То что Лэйдлоу накатал сценарий к HL2 Episode 3 в прошлом году или немного ранее (но явно после выхода Infnite в 2013 году) у меня просто вызывает смех.

https://www.gamespot.com/articles/half-life-2-episode-one-gold-two-dated-three-announced/1100-6151796/

Ответить
1

HL2 Episode 3 был анансирован в 2006 году и тогда же была названа его приблизительная дата релиза - конец 2007 года. Собственно игру и ждали в 2007-2008 году, и сценарий судя по всему тех лет, когда шла активная разработка третьего эпизода. Так как концовка HL2 Episode 2 (2007) имеет прямую подводку под опубликованный сценарий Лэйдлоу, то он должен был быть готов даже ещё до выхода самого второго эпизода. В том же году (2007) вышел только первый Bioshock, а планов на Infinite и в помине не было. Не знаю от куда у вас взялись мысли, что Лэйдлоу написал сценарий под впечатлением игры 2013 года выпуска:)

Ответить
–3

Судя по всему, должна быть... По факту - никто и никогда не видел ничего по третьему эпизоду, кроме слитого год назад сюжета, который появился гораздо позднее третьего биошока, и очень им отдаёт. Действительно, откуда могла появиться такая мысль, ведь "судя по всему, должно быть, наверное"

Ответить
1

Вы вообще проходили HL2 Episode 2 и видели его концовку?
Лично я не увидел ничего нового в слитом сценарии - логичное продолжение сюжета второго эпизода.

Ответить
0

Серия встала на паузу в самый неподходящий момент. Дальше Гордон и Аликс должны были лететь в снежную локацию и искать Бореалис, но эта история не тянет на полноценную игру. В рамках относительно небольшого третьего эпизода было бы самое оно.

Ну и сам формат рельсового шутана полностью себя исчерпал, вряд ли Valve станут тратить силы на 5-6 часовой забег.

Ответить
2

Ну и сам формат рельсового шутана полностью себя исчерпал

Вы видимо не знаете, что такое "рельсовый шутер". Напомню, что в них камера движется самостаятельно, а у игрока доступна возможность перемещения только в пределах одного экрана. Классические примеры: Space Harrier, Panzer Dragoon и т.д.

Ответить
0

Так этого никто не ожидал. И думаю, что все люди, связанные с Valve, были не согласны с Лэйдлоу :D

Ответить

Комментарий удален

0

вообщето не только они одни. Есть ещё проект на движке сурс.
https://www.youtube.com/watch?v=wNYDwY1lsFQ

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления