Сценарист Half-Life опубликовал предположительный сюжет Episode 3

Имена героев изменены, а заголовок документа гласит Epistle 3 («Послание 3»).

В закладки

​​Марк Лэйдлоу, ведущий сценарист серии Half-Life, написал письмо игрокам от лица доктора Гертруды Фремонт, где в завуалированном стиле рассказал о том, каким должен был быть, по его черновикам, сценарий Half-Life 3. В настоящее время блог «упал» под наплывом читателей, однако текст доступен в веб-архиве, а также на форуме NeoGAF.

Сразу после смерти Элая Аликс и Гордон садятся на вертолёт и направляются в Антарктику; за ними на отдельном транспорте готовится полететь команда поддержки, в основном ополчение.

По какой-то причине вертолёт падает. Как именно герои пробираются по снежной пустыне, прописано нечётко. В конце пути они выходят на те координаты «Гиперборей», которые передала Моссман. Вместо заброшенного корабля они находят сложную укреплённую крепость, представляющую торжество технологии Комбайна.

Пробравшись внутрь, они замечают странный эффект голограммы, которая периодически появляется и исчезает. Этот феномен как-то связан с системой линз Комбайна. Аликс и Гордон понимают, что это сам «Гиперборей», который появляется и исчезает из параллельного измерения. Пришельцы настроили своё оборудование на изучение корабля, когда он попадает в наше измерение. Моссман передала не координаты самого корабля, а прогноз той точки, где он должен был появиться. Неизвестно, надолго ли корабль останется в этом измерении. Герои решают войти на корабль, как только он полностью материализуется.

В этот момент героев ненадолго захватывают — но не Комбайн, как мы боялись, а подручные нашего бывшего противника доктора Брина. Как мы видели в Episode 2, сознание Брина было загружено в тело гигантской личинки Комбайна. Несмотря на то, что Брин до сих пор занимает приличное положение в иерархии пришельцев, он очень боится Гордона и относится к нему с большой осторожностью. Так как была сохранена только старая версия его сознания, он не знает о том, что человек-Брин погиб; ему известно только то, что Гордон как-то замешан во взрыве башни.

Чуть позже Брин признаётся, что сам — узник Комбайна. Ему не нравится жизнь монстра, и он просит убить себя. Аликс считает, что он не заслуживает быстрой смерти, но Гордон втайне от неё делает что-то, чтобы ускорить гибель личинки.

После долгой битвы с солдатами Комбайна Моссман настраивает Гиперборею на точные частоты, и корабль появляется в достаточно стабильном состоянии. Остаётся слишком мало времени, чтобы ждать прилёта поддержки, поэтому герои прыгают в другое измерение втроём с Моссман.

После этого сюжет развивается нелинейно. Аликс, Моссман и сам Гордон боролись бы за контроль над кораблём: его источником энергии, комнатой управления и центром навигации. На корабле есть Машина Быстрой Загрузки, которая позволяет прыгать между измерениями без порталов, но устройство никогда не запускалось для проверки. Видя, как идёт захват Земли, учёные на корабле решились на отчаянный шаг и направили машину на самый удалённый участок суши — Антарктика. Но они не учли, что корабль прыгал не только в пространстве, но и во времени, а вместе с ним и все, кто находились внутри.

Время растянулось и сжалось одновременно. С мостика герои видят начало Семичасовой войны, высадку пришельцев, отражения чужих миров. Аликс уверена, что они видят основные точки высадки Комбайна в чужие миры, такие же, как наш. Во время продолжающейся битвы против вражеских солдат через временные парадоксы встаёт вопрос: можно ли поменять курс корабля? Должны ли мы остановить его в Антарктиде, чтобы Сопротивление могло изучить технологии пространственно-временного двигателя или уничтожить вместе с нами?

Герои встречают другие версии себя и убивают одних и тех же врагов, но в конце концов приходят к дилемме: Моссман утверждает, что нужно сохранить корабль и отправить к Сопротивлению. Аликс напоминает об обещании её отцу уничтожить всё. Они дерутся, Гордон слышит выстрел, и Моссман падает: Аликс убила её.

Аликс включает механизм самоуничтожения и тут появляется G-Man, но он приходит не к Гордону, а к девушке. Он забирает её с собой, оставляя физика одного на заминированном корабле. Но тут появляются Вортигонты, раздвигают занавески реальности и спасают его. «Гиперборей» взрывается.

Лэйдлоу работал над обеими частями Half-Life, после чего занял должность ведущего сценариста первого и второго эпизода сиквела. Сам автор в недавнем интервью рассказал, что не собирался заканчивать историю Гордона Фримена, даже если бы Half-Life 3 вышла. Продолжение закончилось бы очередным клиффхэнгером.

В январе издание Game Informer опубликовало большое интервью с сотрудником Valve, который рассказал, почему продолжение культовой игры так и не увидело свет.

#halflife

Материал дополнен редакцией
Статьи по теме
Сотрудник Valve анонимно рассказал, почему Half-Life 3 так и не вышла
{ "author_name": "Александр Яковлев", "author_type": "self", "tags": ["halflife"], "comments": 68, "likes": 144, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9613, "is_wide": false }
{ "id": 9613, "author_id": 21128, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9613\/get","add":"\/comments\/9613\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9613"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

evilnw

82

Я только что прошел Half-Life 3. Теперь остался другой вопрос... Габен, когда выпустишь Half-Life 4?

Ответить

Dekin Tim

evilnw
45

Аликс включает механизм самоуничтожения и тут появляется G-Man, но он приходит не к Гордону, а к девушке. Он забирает её с собой.

Однажды G-man переоделся Гордоном, пришел к Гордону и позвонил. Фриман открыл ему и кричит: "Смотри-ка, Алекс, я пришел!"

К чему это я... А! Вспомнил! Четвертая часть будет за Джи-мэна, но в VR, он для этого и разрабатывался. Нужно будет везде ходить с чемоданчиком (правый стик с утяжелением), и постоянно сжимать и растягивать время (ахахахах, темпоральный баянист). При этом всем рассказывать, что в чемоданчике <s>не душа Марселласа Уоллеса</s>. Кстати на чемоданчик будут выпадать скины в кейсах. И шапки на Алекс. Пойду свои витамины выпью.

Ответить

Serge Maverick

Dekin
2

Чуть чаем из-за тебя не подавился, чертяка.

Ответить

Роман Романов

evilnw
1

Это был эпизод 3. Так что HL3 всё ещё ждём.

Ответить

Сергей Григоренко

27

Half-life 3 путешествует во времени. Valve ее уже выпустили - но в будущем

Ответить

Виктор Бусел

Сергей
0

Или в очень далёком космосе

Ответить

Lewis Rocknrolla

22

Как же это хорошо! *смахивает скупую слезу пожилого фаната*

Ответить

Александр Грибовский

Lewis
3

Для меня это было бы хорошо, даже если бы они весь эпизод танцевали ламбаду.

Ответить

Егор Пахотин

15

Неправильный перевод. Никакой нелинейности в конце нет. После того, как "Борей" направлен на таран базы Альянса герои понимают, что их удар не окажет ровным счетом никакого урона. В этот момент G-man забирает Аликс а Гордона спасают вортигонты. Противостояние однозначно продолжится.

Ответить

Алексей Ерёменко

7

Не хватает связи с порталом. Отсылки были бы уместны и атмосферны.

Ответить

Isador

Алексей
17

Сам корабль это большая отсылка. Он же сделан Aperture Science.

Ответить

Old Liquid

Isador
–7

А вовсе нет. В игровой версии никакого Aperture и в помине нет, и Бореалис приписали к Порталу только ради хохмы. Все упоминания об этом кроссовере записаны только в Портал, в ХЛ2 никакой конкурирующей лаборатории не существует.
Впрочем, можете и сами взять Missing Information с доступным эпизодом на этом корабле, представляющем восстановленные карты из бета-версии, поиграть и самому посмотреть на эти контейнеры в трюме и на палубе.

Я вообще не люблю вот такое засовывание франшиз друг в друга задним числом, для увеличения популяности, а не для внутренней логики.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Old
6

А вовсе нет. В игровой версии никакого Aperture и в помине нет, и Бореалис приписали к Порталу только ради хохмы. Все упоминания об этом кроссовере записаны только в Портал, в ХЛ2 никакой конкурирующей лаборатории не существует.

Простите, а чей это логотип тогда на 1:27 на контейнере?
https://youtu.be/nM9QoP3ghlo?t=1m27s

Ответить

Old Liquid

Nikita
0

Как бы, Эпизод 2 вышел вместе с Порталом в Орандж Боксе, вот и засунули туда и сюда. Ну такое себе product placement.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Old
1

И если правильно помню, в эпизодах упоминали лабораторию, чьи ученые использовали другую технологию для телепорта, пошли ва-банк и доигрались.
Надо переиграть, освежить память.

Ответить

Old Liquid

Nikita
0

Ну я и говорю, гипотетические лаборатория была, но в сюжете практически не упоминалась и вообще никакого отношения к Aperture не имела. В Бете есть карты с "Бореалисом" и там те же контейнеры что и в воссозданной сцене в Эпизоде 2, но надпись на контейнерах совсем другая. Как я уже упоминал, это очевидный продукт плейсмент, он может нравиться или нет. Мне вот не нравится, потому как он ничего не даёт ни ХЛ, ни Порталу.

Ответить

Алексей Ерёменко

Isador
0

дак это то понятно, но мелких деталей. На гладос и т.п.

Ответить

Dekin Tim

11

Спойлеры! Где предупреждение!? Некоторые, между прочим, еще не поиграли :)

Ответить

Михаил Атаманов

Dekin
1

Странно, в первой версии статьи предупреждение о спойлерах было

Ответить

Андрей Луняка

10

По какой-то причине вертолёт падает.

За годы, прошедшие с момента выхода второго эпизода, я (как и многие другие поклонники Полужизни) не раз представлял себе как бы они продолжили ту историю. Каждый раз при этом размышлял: "Не будут же они просто лететь на вертолете, а он внезапно бы падал. Мы бабахнулись вместе с цитаделью, мы бабахнулись с поезда... очередной "внезапный" бабах был бы уже такой пошлостью, что они навряд ли пойдут на это".

Ответить

Алексей Бублик

Андрей
3

хватило бы вообще топлива долететь на вертолёте к Антарктике?

Ответить

Danil G

Андрей
0

Только там не вертолёт никакой в оригинале, а гидроплан.

Ответить

Alexey Plokhikh

Андрей
0

Тащем-то они и не пошли.

Ответить

Princess Peachee🍑

8

Когда ждать кроссовер с Риком и Морти?

Ответить

Дмитрий Маркелов

Princess
3

В таком случае, когда Гордон с Риком доберутся на базу Альянса/мир Зен, они найдут только мертвых комбайнов, которых убил пьяный в стельку Рик. Быстрый конец для серии)

Ответить

Qu Be

Princess
0

В доте давно уже добавили их голоса и комментаторов :D

Ответить

cheba_kl

9

Какую историю, мы потеряли...это было бы прекрасно. Увидеть начало 7ми часовой войны. Все эти прыжки. Зато скоро карточная игра выйдет!

Ответить

Тарас Мукин

8

Во второй половине, после попадания на Борей, пересказ сюжета очень сильно страдает.

Если коротко — устройство для телепортации Bootstrap оказалось (видимо) несовершенным и точку, которой являлся Борей, растянуло в прямую, в струну. Таким образом Борей начал существовать в разных точках пространства и времени. При этом струна была не статична, а колебалась — поэтому Борей не просто появлялся, а "моргал", осциллировал. И место в Арктике было одной из точек "резонанса" (не буду вдаваться в термины) и там Борей можно было "поймать", то есть остановить колебание. Сделав это в результате и попали герои на корабль, из окон которого можно было видеть сразу все точки, в которых он был одновременно — и док Aperture Science, и Арктику, и некую Сферу Дайсона, которая (как Аликс предположила) являлась центральным "офисом" захватчиков. Поэтому победив Моссман она направила корабль в столкновение с этой базой, ну и оттуда ее забрал GMan, которого она узнала, ибо раньше видела, а Гордона забрали воригонты.

Ответить

Олег Кубанеишвили

3

Звучит круто, но я сомневаюсь, что к релизу мы бы получили именно такой вариант истории. Во-первых, некоторые сюжетные линии не получили бы должного развития, а во-вторых, Half-life не та серия игр, которая может похвастаться постоянством во время разработки. Концепт каждой части перерабатывался и изменялся до неузнаваемости.

Ответить

Айаал Романов

Олег
1

это сюжет не новой номерной части, а эпизода 3 второй части

Ответить

Олег Кубанеишвили

Айаал
0

В таком случае меня бы всё устроило, но проблема в том, что Episode Three, как и концовка первого Half-life, должен был закрыть все имеющиеся сюжетные линии. Лишь судьба Фримена могла остаться под вопросом.
Это не мои мысли, а заявление одного из бывших сценаристов Valve.

Ответить

Zemurr

3

Как мы видели в Episode 2, сознание Брина было загружено в тело гигантской личинки Комбайна

А можно поподробнее? Я что то такого не припоминаю

Ответить

Kirill Varivoda

Zemurr
0

Там была просто личинка. Не Брин. Можно найти этот кусок в и-нете и пересмотреть, но я довольно хорошо помню.

Ответить

Vasyok Ilichyov

Zemurr
0

Погугли про блог личинки-брина, найдешь как сам блог, так и околоинфу.

Ответить

Qu Be

Zemurr
0

Помню там крутилась его запись, герои подумали еще на секунду что Брин жив, и потом выезжала лечинка, теперь понятно почему там крутилась запись)

Ответить

clamorimari

–48

Ничего интересного
Вот пусть и остаётся концовка второго эпизода

Ответить

Soldier: 76

Александр
18

ёбывай.

Ответить

Александр Золотарев

Soldier:
0

Фу. Вот зачем было тонкоту мне всю портить?

Ответить

Soldier: 76

Александр
1

Потому что она всё равно ни о чем, не жалко.

Ответить

Майор Параночик

2

В четвёртой части будем играть за космобайкера ивана?

Ответить

Никита Неверовский

1

Old friends have been silenced, or fallen by the wayside. I no longer know or recognize most members of the research team, though I believe the spirit of rebellion still persists. I expect you know better than I the appropriate course of action, and I leave you to it. Expect no further correspondence from me regarding these matters; this is my final episode.

Последняя часть написана явно не Гордоном... Feels bad, man.

Ответить

Артур Ахметзянов

0

Но ведь 3 эпизод отменен, как и первоначальный хл3 и условный хл4 + это черновик. Так что в хл3 в нынешнем состоянии должен быть отличающийся и более длинный сюжет.

Ответить

Qu Be

Артур
1

Не было вообще не каких официальных заявлений об отмене эпизода и разработки 3ий части, это все слухи да выдумки, для того чтобы похайпится на халве.

Ответить

papay

Qu
0

Официально не говорили, но кто то из разработчиков давно говорил, что система эпизодов оказалась провальной идей, которую они в будущих играх использовать не будут.

Ответить

Qu Be

papay
1

Да они вообще уже похоже новых игр делать не будут, не то что эпизодов, так что это может быть и фейком, да и за 10 лет столько всяких новостей было с этими "разработчиками". А эта новость первая похоже на правду и без всякого упоминания о 3ий части.

Ответить

papay

Qu
0

Уверен игры будут, но пока вальве сосредаточилась явно на сетевых играх, это долгосрочная прибыль же при правильном подходе. А если и делать 3 часть, она должна вызвать вау эффект и в этом проблема, что мы же геймеры сами себе навыдумывали.

Ответить

Qu Be

papay
3

Эх я тоже был и наивен и до последнего верил что они выпустят продолжение) Но теперь после ухода стольких людей из валв, сценариста и слития сценария, недавний анонс выпуска карточной игре по доте) Я думаю нормальных больших игр больше мы от них не увидим) Зачем у них есть стим он приносит кучу денег, можно больше нечего и не делать)

Ответить

papay

Qu
0

Если люди ушли, это не значит, что нет и других талантов. Возможно в компании есть достойные замены. Я бы не стал говорить, что игр больше не будет, просто рынок изменился, интересы игроков.

Ответить

Qu Be

papay
1

В валв и так очень маленькое количество людей по сравнению с другими компаниями, и все они направлены на поддержку, стима, доты и кса. Не думаю что они осилят большую современную игру, и сколько времени еще ее делать будут, как по мне они сейчас явно нечего большого не делают, так бы были утечки от разработчиков или актеров.

Ответить

papay

Qu
0

все может быть, отрицать не буду. Живу надеждой, грустного и так в жизни много )

Ответить

Danil G

Qu
0

360 человек -- не так уж и мало для студии пусть даже 50% из них заняты Стимом. В id сейчас, например, 200 человек, а Doom как-то сделали, вроде.

Ответить

Марат Габдуллин

papay
0

Пока капает бабло с стима, никто не будет делать в валф сингл игры.

Ответить

Rivers

0

С одной стороны это уже хоть что-то, а с другой, теперь продолжения хочется еще больше. С идеями тут порядок.

Ответить

Michael

Rivers
1

Помню, и раньше говорили что логичного конца истории нет и не предполагается

Ответить

Виталий Белоус

0

А спасательный круг "Гиперборея" тоже сам по себе путешествует до второго Portal?

Ответить

Огнедаръ Кротковичъ

0

Ахринеть просто! Это такое же чуство было у меня, когда я прочитал сюжет 2010 года к Сталкеру 2. Правда круто, увидеть семичасовую войну, другие миры, которые захватили комбайны и всё всё всё. Блин, думаю, валв не особо что-то меняли в основном сюжете

Ответить

Марат Волков

Огнедаръ
0

Как можно поменять то, чего нет? Новый эпизод даже до рабочего прототипа не дошел если верить статье работника Valve в начале года.

Ответить

Даниил Белов

0

Это наконец-то случилось, Халва может спать спокойно.

Ответить

Константин Суворов

0

Скачки во времени, пространстве, прыжки... Respawn когда делали Titanfall 2 на том же Source явно что-то знали. :)

Ответить

Михаил Кадиков

0

Ждем, когда моддеры забацают эпизод 3 на основе этого сценария и утекшего концепт арта.

Ответить

Potus

0

Ждем, когда сообщество по моддингу возьмет инициативу в свои руки. А оно возьмет, будьте уверены - информации достаточно :)

Ответить

Vlad Kucher

0

Габен никогда не выпустит 4 Халву. А если Вальве и сделают это, то это будет при правительстве сына Габена:)
Ребят, погнали старые времена вспомнить https://csmaxi.ru/ - качайте 3 халву+кс, поиграем вместе.

Ответить

Артем Мельников

0

Если кому то интересен нормальный перевод го сюда https://vk.com/gabefollower?w=wall-106914542_19011

Ответить

Eugen Dubovik

0

что то подозрительно много вбросов про халву в последнее время ) может таки сделают

Ответить

papay

–1

Так, хл3 прошел, где мать их 4 часть, жду короче.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]