Игры Даниил Ильясов
5 145

Авторы Shadow of the Tomb Raider показали город Пайтити — крупнейший хаб в истории игр серии

В геймплейном ролике также продемонстрирована одна из гробниц.

В закладки

В Пайтити главная героиня сможет брать побочные квесты, а также торговаться на рынке. Местные жители будут общаться с Ларой на местном языке, но разработчики разрешат включить и локализацию.

Подобный хаб в игре — одно из следствий смены студии-разработчика. Над перезапуском Tomb Raider и последующим сиквелом Rise of the Tomb Raider работала студия Crystal Dynamics. Заключительной частью трилогии занимается Eidos Montreal, ответственная за последние игры серии Deus Ex. Ранее разработчики отметили, что их опыт в создании открытых локаций со множеством персонажей помогает в работе над данным проектом.

Под конец ролика разработчики также показали фрагмент прохождения одной из гробниц. Всего в игре их будет несколько — в каждой Лару ожидает множество ловушек и секретов.

Первый показ геймплея игры состоялся на E3 2018. Тогда разработчики продемонстрировали отрезок, где Лара скрытно пробиралась через джунгли. Тогда глава разработки игры также обвинил Naughty Dog в фейковых анимациях из демонстрации The Last of Us: Part II. Позже он извинился и заявил, что он неправильно выразился.

Релиз Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 сентября для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

#tombraider

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider"], "comments": 107, "likes": 55, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23712, "is_wide": false }
{ "id": 23712, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23712\/get","add":"\/comments\/23712\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23712"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Судя по картинке и анимациям, игра так и осталась в 2013. Но, может, в этот раз хоть сюжет нормальный завезут.

Ответить
12

Но, может, в этот раз хоть сюжет нормальный завезут.

Наивность - хорошая черта. Не теряй ее.

Ответить
1

Игру делают эйдос. Не вижу причин терять надежду

Ответить
4

Thief (2014)

Deus Ex: Mankind Divided

Уверен, что нет причин терять надежду?

Ответить
2

в последнем деусе же все замечательно, даже сюжет неплох(но он мог быть отличным, если б его не обрубили к ебеням)

Ответить
2

В каком месте сюжет, который обрывается ни на чем, считается хорошим?

Ответить
1

потому что пока его не оборвали он был хорошим

Ответить
0

Не...по-моему (я не уверен), над SotTR работает основной костяк команды, сделавший Human Revolution и Mankind Divided (она была бы безумно крутой, если бы не издатель, а так она просто хорошая).

А вот с Thief - другая история. Её делала вторая команда студии, и только ближе к релизу, когда поняли, что там намечается полный провал, к ней присоединились ребята из основной.

Но верить в новую Лару, конечно, все равно не стоит. Получит свои дежурные 80 баллов на метакритике, ругань за идиотский сюжет, проиграет сравнениям с Uncharted, потому что мультиплатформа, а в Square Enix сидят жадные и безумно тупые люди, и просто-напросто забудется.

Ответить
0

Да

Ответить
0

там сценаристка какая-то странная - она писала DLC Freedomcry к AC4 и AC: Liberation. Не Пратчетт, конечно, но все еще что-то непонятное

Ответить
–4

анимация в 16 году была не хуже анчартеда. А лицевая-лучше

Ответить
12

А лицевая-лучше

Лол, точно нет. У ларки всего две эмоции на всю игру. А у второстепенных персонажей – одна.

Ответить
5

не хочу тебя расстраивать, но игр с анимацией лучше чем у анча не существует вообще

Ответить
1

Ну конечно...

Ответить
–1

может вместо "ну конечно" приведешь примеры?

Ответить
0

Даже 13 примеров из этого видео. Топ:
#15 - Last of Us
#14 - Uncharted 4
#13 - L.A. Noir
#12 - MGS 5
#11 - Heavenly Sword
#10 - Enslaved
#9 - AC: Unidy
#8 - Injustice 2
#7 - GTA 5
#6 - Infamous: Second Son
#5 - Ryse
#4 - The order 1886
#3 - Halo 5
#2 - Quantum Break
#1 - Beyond two souls

Ответить
1

а ты сам ролик пробовал смотреть? парни, я пекарь, я играл во все игры из списка кроме Heavenly Sword, и реально анимации лучше чем в анче нигде нет, какой смысл с этим спорить?

Ответить
1

В Анчартеде лицевая анимация немного дубовая, при том, что это мокап от начала до конца. Почему фанбои не могут это признать?

Ответить
0

какой бы дубовой она не была, она все еще лучшая

Ответить
1

Отнюдь. Не была даже на выходе игры.

Ответить
–1

ага, как скажешь

Ответить
0

Да, записывай.

Ответить
–1

а с тем, что есть несогласные с этим мнением. Чем анч в анимации лиц лучше Hellblade'а или свежего Ластаваса 2 от самих же Нагти Догов? И даже по демонстрации геймплея Death Stranding уже выше игр с Дрейком.

Ответить
0

про хелблейд не скажу, ибо не играл, а TLOU2 и DS тут причем? не сомневаюсь что Кодзима сможет, да и сами доги планку еще выше поднимут, но я говорю о тех играх что уже вышли

Ответить
0

Injustice 2
И опять же, Helllblade. Где в Анче такая анимация лиц?

Ответить
0

окей - 2 игры, засчитано, но никак не 13 как ты говорил изначально))

Ответить
0

2011 год. И все же лучше.

Ответить
0

Уже 2 игры лучше, чем "игр с анимацией лучше чем у анча не существует вообще". Сейчас проверю, но не удивлюсь, если у старушки L.A. Noir анимация лиц лучше, все же игра построена именно на игру лицами.

Ответить
–1

ладно, я немного неправильно выразился, но я имел ввиду вообще все анимации, а не только лицевые, плавный переход от катсцен к геймплею без черных экранов и вот это все, это сделано на недостижимом для других студий(пока что)уровне. немного лиханул с "не существует вообще", но в топ-5, сражаясь с хеллблейдом, нуаром и инджастисом таки он запросто попадает

Ответить
0

Никто не спорил об общей анимации. Она на уровне. И лицевая хороша. Просто Анч 4 не лучший из лучших, но одна из лучших.

Ответить
0

Да возьми хотя бы Сенуа

Ответить
0

ахах, ты серьезно сравниваешь игру с бюджетом в два бутерброда с ААА от нутидог? тебе самому не смешно? тебе может не нравится анч, я понимаю, но таких глупостей говорить не стоит

Ответить
0

Конечно сравниваю, с бюджетом в пол бутерброда, они сделали анимацию лучше ;) А Вы - долбоёб, спасибо за внимание

Ответить
0

Знаешь, почему в Hellblade анимация получилась лучше? Потому что ниндзям не пришлось делать ретаргет захваченной анимации на 3д-модель, которая отличается от лица актера (собственно, поэтому лицо Сенуи и изменили). А вот собакам при этом самом ретаргете анимации пришлось бОльшую часть захваченных данных выкинуть, чтобы не было зловещей долины.

Ответить
1

у сонибоев не существует, согласен

Ответить
1

Лицевая -да
Игра была в 2015!

Ответить
3

Запусти 2013го и глаза протри.

Ответить
0

Согласен, но тем не менее играть в неё всё равно интересно.

Ответить
0

в 2013

Ответить
10

Если дадут расплачиваться за оружие и припасы натурой - GOTY of GOTY / RDR 2 НИНУЖОН.

Ответить
6

А если в РДР2 дадут расплачиваться натурой?

Ответить
1

Но мы ж там играем за мужчину...

Ответить
8

Мушку придётся спилить.

Ответить
1

С женщинами будем расплачиваться :-)

Ответить
8

Наивный...

Ответить
0

Чувак эт дикий запад. Хотя все любят кунилингус.

Ответить
0

Женщин на диком западе не было?

Ответить
2

Конечно нет. Они вообще существуют? Эт разве не миф?
Я больше про то, что в основном это работает в 1 сторону.

Ответить
0

Да, к сожалению в основном в одну сторону :-)

Ответить
0

А кто сказал, что будет легко?

Ответить
0

Мы играем в 2018м году, не стоит забывать.

Ответить
13

Терпеть не могу огромные хабы. Ты как будто в болоте по шею застреваешь, и интерес пропадает.

Ответить
3

Проблема большинства игр. Даже ведьмак 3 забросил из-за огромного скопления квестов в одной точке (причём ещё и разноуровневых)

Ответить
1

При слове "хаб" сразу вспоминаю Sonic Adventure, где эти самые хабы были пусть и небольшими, но интересными, и их локации открывались очень постепенно. Плюс, хабы эти наполнены всякими интересностями, вроде апгрейдов для персонажей, особенных яиц чао. А в специальном режиме после прохождения всех семи историй эти самые хабы становились местом действия миссий. Вот это - правильные хабы. Они и не должны быть большими, чтобы реально представлять из себя прибежище, окруженное агрессивной территорией, а не наоборот.

Ответить
5

Мои сладкие мечты:
"Вот сейчас студия Eidos Montreal сделает Лару Крофт на 10 из 10 кончиков пальцев и, наконец, займутся продолжением Deus Ex"

Ответить
3

Увы, но хаб не является чем-то новым в серии. Ибо появился он еще в Ангеле Тьмы.

Ответить
3

Да в прошлой части хаб был. Деревня пророка и его дочери. Тут конечно все масштабнее.

Ответить
0

Лишь бы Shadow of Tomb Raider не был таким же амбициозным, но эджовым провалом, как Angel of Darkness.

Ответить
3

Судьба 6 части ей вряд ли грозит. Ангел тьмы все-таки хотел радикально изменить серию, но увы не фартануло. А новую игру пинают все кому не лень, за отсутствие новых идей.

Ответить
0

Еще в ласт ревалейшон была александрия.
Хаб на минималках.

Ответить
0

Возможно нас ждуть менее дегенеративные квесты

Ответить
0

Чем где?

Ответить
2

Чем в прошлых частях этого перезапуска

Ответить
1

Ничего не знаю. Нормальные игры.

Ответить
0

Но квесты в райзене это срань

Мне нраица этот перезапуск, по крайней мере рузен

Ответить
0

Ну тем более

Ответить
0

Так вроде про новое никто и не говорил.

Ответить
3

Что я заметил из ролика:
1) абсолютно деревянное лицо Лары в диалогах
2) подтянули освещение, стало прям классно
3) вода позорненькая
4) у Лары в воде не мокнут тряпичные штаны
5) локации в целом прятные очень, как будто более проработанные
6) в хабе персонажи истуканы уровня ассассинс крид 2

Ответить
1

Мокнут

Ответить
0

У нее одежда мокла ещё в презапуске 2013го года, а в Райзе даже волосы выжимала после каждой лужи.

Ответить
0

НО ЗДЕСЬ НЕ МОКНУТ, о чем я и говорю блин

Ответить
3

Не знаю, как вам, ребятки, а мне уже продано))))

Ответить
0

разрешат включить и локализацию

жаль, была бы интересная идея и возможность для пары интересных механик

Вот бы в конце случился армагеддон и следующая лара была бы в постапоке

Ответить
11

Лару в постапоке зовут подругому, кажется Элой

Ответить
0

И Элли и Элой подходят. Обе с луком, обе боевые барышни.

Ответить
2

Элой еще да, но ласт офас вообще о другом

Ответить
0

Там есть момент где Элли зимой занимается выживанием, убивает оленя, потом сражается с кучей мужиков в одиночку. Вполне себе юная Лара.

Ответить
4

я про игру, в тлоу нет такого эксплоринга

Ответить
1

Надеюсь, для ПК графенчик улучшат.

Ответить
2

Она и та на пк запущена

Ответить
0

Но версия-то консольная. В прошлый раз для ПК они хорошо графику прокачали.

Ответить
0

Конеечно, каждой игре необходимы элементы РПГ и открытого мира. Абсолютно каждую игру они делают лучше.

Ответить
3

Это больше элементы метроидвании, а не открытого мира.

Ответить
0

Хм, и правда.

Ответить
1

Хабы с нпц, раздающими сайды были и в прошлой части

Ответить
1

Если Ларке добавят хотя бы щепотку агентивности, я даже заинтересуюсь.

Ответить
1

Ничего особенного.

Ответить
1

Каждый день же выходят такие ирры пачками
Зато ассасин новый мы за анимации не ругаем,ага

Ответить
1

Кому-то лавры Uncharted всё покоя не дают... При этом анимации откровенно топорные. Особенно у лиц при диалогах...

Ответить
0

Сразу виден уровень местной физике. Деревянная веревка отлично смотрится у неё на поясе.

Ответить
1

Ну, в игре не ультрареализм. И если к игре относиться как мультяшной, типа Зельды, то вполне себе. Никто ж не задается вопросом, почему монстры в Зельде исчезают в дымке (именно поэтому разрабы и выбрали мультяшный стиль, чтобы эти моменты "оправдать", как они сами заявили на GDC). Больше интересует поведение на уступах и деревьях. Вот где можно будет пинать по полной, ибо одна из основных физик серии.

Ответить
6

Последняя Зельда технологичней чем эта Лара.
Она когда нырнула под воду, у нее все придметы пропали, а когда выныривает они просто появляются. Это настолько странно выглядит я даже не знаю. На поясе у нее тонкая верёвочка, когда она ее использует то уже превращается в толстую вервку. Мне хватило один раз глянуть видос чтобы увидеть какой-то бред

Ответить
0

Мы ради это в лару всегда и играли, да
А с анчартед 4 зельду рядом грешно поставть,этот ссаный патсген

Ответить
0

Последняя Зельда технологичней чем эта Лара.

Факт.

Вот с водой проморгал момент. Да, немного коробит взгляд.

Ответить
0

Т.е. ты даже не заметил, но повыебуривать надо?

Ответить
0

С водой - нет. Читай внимательней, а потом наезжай.

Ответить
0

Релиз Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 сентября для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Play september 12

Ответить
0

За предзаказ делюкса и Крофт эдишн на 2 или 3 дня раньше играть можно

Ответить

Комментарий удален

0

Да хоть десять хабов. Просто сделайте интересный сюжет, от которого не будет клонить в сон и идеально.

Ответить
0

еее, эксплоринг
им вот это надо было показывать на Е3, не полтора нововведения в боевую систему

Ответить
0

Что хочется от Лары? Сильный сюжет и дух приключений.

Ответить
0

Стало получше, конечно, чем было на первых презентациях (на которых игра выглядела хуже прошлой части), но анимации до сих пор выглядят какими-то дерганными и деревянными. И еще есть ощущение, что их мало.
В целом из состояния стойкого отказа от триквела этот ролик меня скорее заинтересовал, но пока непонятно, зачем в него играть, т.к сеттинг все равно не нравится.

Ответить
0

Худенькая Ларочка постпубертатного периода из первая части была огонь, а эта старая толстуха во 2, 3 частях - фи

Ответить
0
Ответить
0

Всегда мечтал заниматься торговлей в Ларе. А крепость свою когда можно будет строить и прокачивать?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления