Игры Даниил Ильясов
5 298

Авторы Shadow of the Tomb Raider показали город Пайтити — крупнейший хаб в истории игр серии

В геймплейном ролике также продемонстрирована одна из гробниц.

В закладки

В Пайтити главная героиня сможет брать побочные квесты, а также торговаться на рынке. Местные жители будут общаться с Ларой на местном языке, но разработчики разрешат включить и локализацию.

Подобный хаб в игре — одно из следствий смены студии-разработчика. Над перезапуском Tomb Raider и последующим сиквелом Rise of the Tomb Raider работала студия Crystal Dynamics. Заключительной частью трилогии занимается Eidos Montreal, ответственная за последние игры серии Deus Ex. Ранее разработчики отметили, что их опыт в создании открытых локаций со множеством персонажей помогает в работе над данным проектом.

Под конец ролика разработчики также показали фрагмент прохождения одной из гробниц. Всего в игре их будет несколько — в каждой Лару ожидает множество ловушек и секретов.

Первый показ геймплея игры состоялся на E3 2018. Тогда разработчики продемонстрировали отрезок, где Лара скрытно пробиралась через джунгли. Тогда глава разработки игры также обвинил Naughty Dog в фейковых анимациях из демонстрации The Last of Us: Part II. Позже он извинился и заявил, что он неправильно выразился.

Релиз Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 сентября для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

#tombraider

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider"], "comments": 104, "likes": 55, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23712, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Jul 2018 21:23:45 +0300" }
{ "id": 23712, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23712\/get","add":"\/comments\/23712\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23712"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Судя по картинке и анимациям, игра так и осталась в 2013. Но, может, в этот раз хоть сюжет нормальный завезут.

Ответить
12

Но, может, в этот раз хоть сюжет нормальный завезут.

Наивность - хорошая черта. Не теряй ее.

Ответить
1

Игру делают эйдос. Не вижу причин терять надежду

Ответить
4

Thief (2014)

Deus Ex: Mankind Divided

Уверен, что нет причин терять надежду?

Ответить
2

в последнем деусе же все замечательно, даже сюжет неплох(но он мог быть отличным, если б его не обрубили к ебеням)

Ответить
2

В каком месте сюжет, который обрывается ни на чем, считается хорошим?

Ответить
1

потому что пока его не оборвали он был хорошим

Ответить
0

Не...по-моему (я не уверен), над SotTR работает основной костяк команды, сделавший Human Revolution и Mankind Divided (она была бы безумно крутой, если бы не издатель, а так она просто хорошая).

А вот с Thief - другая история. Её делала вторая команда студии, и только ближе к релизу, когда поняли, что там намечается полный провал, к ней присоединились ребята из основной.

Но верить в новую Лару, конечно, все равно не стоит. Получит свои дежурные 80 баллов на метакритике, ругань за идиотский сюжет, проиграет сравнениям с Uncharted, потому что мультиплатформа, а в Square Enix сидят жадные и безумно тупые люди, и просто-напросто забудется.

Ответить
0

Да

Ответить
0

там сценаристка какая-то странная - она писала DLC Freedomcry к AC4 и AC: Liberation. Не Пратчетт, конечно, но все еще что-то непонятное

Ответить
–4

анимация в 16 году была не хуже анчартеда. А лицевая-лучше

Ответить
12

А лицевая-лучше

Лол, точно нет. У ларки всего две эмоции на всю игру. А у второстепенных персонажей – одна.

Ответить
4

не хочу тебя расстраивать, но игр с анимацией лучше чем у анча не существует вообще

Ответить
1

Ну конечно...

Ответить
–1

может вместо "ну конечно" приведешь примеры?

Ответить
0

Даже 13 примеров из этого видео. Топ:
#15 - Last of Us
#14 - Uncharted 4
#13 - L.A. Noir
#12 - MGS 5
#11 - Heavenly Sword
#10 - Enslaved
#9 - AC: Unidy
#8 - Injustice 2
#7 - GTA 5
#6 - Infamous: Second Son
#5 - Ryse
#4 - The order 1886
#3 - Halo 5
#2 - Quantum Break
#1 - Beyond two souls

Ответить
0

а ты сам ролик пробовал смотреть? парни, я пекарь, я играл во все игры из списка кроме Heavenly Sword, и реально анимации лучше чем в анче нигде нет, какой смысл с этим спорить?

Ответить
1

В Анчартеде лицевая анимация немного дубовая, при том, что это мокап от начала до конца. Почему фанбои не могут это признать?

Ответить
–1

какой бы дубовой она не была, она все еще лучшая

Ответить
1

Отнюдь. Не была даже на выходе игры.

Ответить
–2

ага, как скажешь

Ответить
0

Да, записывай.

Ответить
–1

а с тем, что есть несогласные с этим мнением. Чем анч в анимации лиц лучше Hellblade'а или свежего Ластаваса 2 от самих же Нагти Догов? И даже по демонстрации геймплея Death Stranding уже выше игр с Дрейком.

Ответить
0

про хелблейд не скажу, ибо не играл, а TLOU2 и DS тут причем? не сомневаюсь что Кодзима сможет, да и сами доги планку еще выше поднимут, но я говорю о тех играх что уже вышли

Ответить
0

Injustice 2
И опять же, Helllblade. Где в Анче такая анимация лиц?

Ответить
0

окей - 2 игры, засчитано, но никак не 13 как ты говорил изначально))

Ответить
0

2011 год. И все же лучше.

Ответить
0

Уже 2 игры лучше, чем "игр с анимацией лучше чем у анча не существует вообще". Сейчас проверю, но не удивлюсь, если у старушки L.A. Noir анимация лиц лучше, все же игра построена именно на игру лицами.

Ответить
–1

ладно, я немного неправильно выразился, но я имел ввиду вообще все анимации, а не только лицевые, плавный переход от катсцен к геймплею без черных экранов и вот это все, это сделано на недостижимом для других студий(пока что)уровне. немного лиханул с "не существует вообще", но в топ-5, сражаясь с хеллблейдом, нуаром и инджастисом таки он запросто попадает

Ответить
0

Никто не спорил об общей анимации. Она на уровне. И лицевая хороша. Просто Анч 4 не лучший из лучших, но одна из лучших.

Ответить
0

Да возьми хотя бы Сенуа

Ответить
0

ахах, ты серьезно сравниваешь игру с бюджетом в два бутерброда с ААА от нутидог? тебе самому не смешно? тебе может не нравится анч, я понимаю, но таких глупостей говорить не стоит

Ответить
0

Конечно сравниваю, с бюджетом в пол бутерброда, они сделали анимацию лучше ;) А Вы - долбоёб, спасибо за внимание

Ответить
0

Знаешь, почему в Hellblade анимация получилась лучше? Потому что ниндзям не пришлось делать ретаргет захваченной анимации на 3д-модель, которая отличается от лица актера (собственно, поэтому лицо Сенуи и изменили). А вот собакам при этом самом ретаргете анимации пришлось бОльшую часть захваченных данных выкинуть, чтобы не было зловещей долины.

Ответить
1

у сонибоев не существует, согласен

Ответить
1

Лицевая -да
Игра была в 2015!

Ответить
3

Запусти 2013го и глаза протри.

Ответить
0

Согласен, но тем не менее играть в неё всё равно интересно.

Ответить
0

в 2013

Ответить
10

Если дадут расплачиваться за оружие и припасы натурой - GOTY of GOTY / RDR 2 НИНУЖОН.

Ответить
6

А если в РДР2 дадут расплачиваться натурой?

Ответить
1

Но мы ж там играем за мужчину...

Ответить
8

Мушку придётся спилить.

Ответить
1

С женщинами будем расплачиваться :-)

Ответить
8

Наивный...

Ответить
0

Чувак эт дикий запад. Хотя все любят кунилингус.

Ответить
0

Женщин на диком западе не было?

Ответить
2

Конечно нет. Они вообще существуют? Эт разве не миф?
Я больше про то, что в основном это работает в 1 сторону.

Ответить
0

Да, к сожалению в основном в одну сторону :-)

Ответить
0

А кто сказал, что будет легко?

Ответить
0

Мы играем в 2018м году, не стоит забывать.

Ответить
13

Терпеть не могу огромные хабы. Ты как будто в болоте по шею застреваешь, и интерес пропадает.

Ответить
3

Проблема большинства игр. Даже ведьмак 3 забросил из-за огромного скопления квестов в одной точке (причём ещё и разноуровневых)

Ответить
1

При слове "хаб" сразу вспоминаю Sonic Adventure, где эти самые хабы были пусть и небольшими, но интересными, и их локации открывались очень постепенно. Плюс, хабы эти наполнены всякими интересностями, вроде апгрейдов для персонажей, особенных яиц чао. А в специальном режиме после прохождения всех семи историй эти самые хабы становились местом действия миссий. Вот это - правильные хабы. Они и не должны быть большими, чтобы реально представлять из себя прибежище, окруженное агрессивной территорией, а не наоборот.

Ответить
5

Мои сладкие мечты:
"Вот сейчас студия Eidos Montreal сделает Лару Крофт на 10 из 10 кончиков пальцев и, наконец, займутся продолжением Deus Ex"

Ответить
3

Увы, но хаб не является чем-то новым в серии. Ибо появился он еще в Ангеле Тьмы.

Ответить
3

Да в прошлой части хаб был. Деревня пророка и его дочери. Тут конечно все масштабнее.

Ответить
0

Лишь бы Shadow of Tomb Raider не был таким же амбициозным, но эджовым провалом, как Angel of Darkness.

Ответить
3

Судьба 6 части ей вряд ли грозит. Ангел тьмы все-таки хотел радикально изменить серию, но увы не фартануло. А новую игру пинают все кому не лень, за отсутствие новых идей.

Ответить

0

Возможно нас ждуть менее дегенеративные квесты

Ответить

2

Чем в прошлых частях этого перезапуска

Ответить

0

Но квесты в райзене это срань

Мне нраица этот перезапуск, по крайней мере рузен

Ответить
0

Ну тем более

Ответить
0

Так вроде про новое никто и не говорил.

Ответить
3

Что я заметил из ролика:
1) абсолютно деревянное лицо Лары в диалогах
2) подтянули освещение, стало прям классно
3) вода позорненькая
4) у Лары в воде не мокнут тряпичные штаны
5) локации в целом прятные очень, как будто более проработанные
6) в хабе персонажи истуканы уровня ассассинс крид 2

Ответить
1

Мокнут

Ответить
0

У нее одежда мокла ещё в презапуске 2013го года, а в Райзе даже волосы выжимала после каждой лужи.

Ответить
0

НО ЗДЕСЬ НЕ МОКНУТ, о чем я и говорю блин

Ответить
3

Не знаю, как вам, ребятки, а мне уже продано))))

Ответить
0

разрешат включить и локализацию

жаль, была бы интересная идея и возможность для пары интересных механик

Вот бы в конце случился армагеддон и следующая лара была бы в постапоке

Ответить
11

Лару в постапоке зовут подругому, кажется Элой

Ответить
0

И Элли и Элой подходят. Обе с луком, обе боевые барышни.

Ответить
2

Элой еще да, но ласт офас вообще о другом

Ответить
0

Там есть момент где Элли зимой занимается выживанием, убивает оленя, потом сражается с кучей мужиков в одиночку. Вполне себе юная Лара.

Ответить
4

я про игру, в тлоу нет такого эксплоринга

Ответить
1

Надеюсь, для ПК графенчик улучшат.

Ответить
2

Она и та на пк запущена

Ответить
0

Но версия-то консольная. В прошлый раз для ПК они хорошо графику прокачали.

Ответить
0

Конеечно, каждой игре необходимы элементы РПГ и открытого мира. Абсолютно каждую игру они делают лучше.

Ответить
3

Это больше элементы метроидвании, а не открытого мира.

Ответить
0

Хм, и правда.

Ответить
1

Хабы с нпц, раздающими сайды были и в прошлой части

Ответить
1

Если Ларке добавят хотя бы щепотку агентивности, я даже заинтересуюсь.

Ответить
1

Ничего особенного.

Ответить
1

Каждый день же выходят такие ирры пачками
Зато ассасин новый мы за анимации не ругаем,ага

Ответить
1

Кому-то лавры Uncharted всё покоя не дают... При этом анимации откровенно топорные. Особенно у лиц при диалогах...

Ответить
0

Сразу виден уровень местной физике. Деревянная веревка отлично смотрится у неё на поясе.

Ответить
1

Ну, в игре не ультрареализм. И если к игре относиться как мультяшной, типа Зельды, то вполне себе. Никто ж не задается вопросом, почему монстры в Зельде исчезают в дымке (именно поэтому разрабы и выбрали мультяшный стиль, чтобы эти моменты "оправдать", как они сами заявили на GDC). Больше интересует поведение на уступах и деревьях. Вот где можно будет пинать по полной, ибо одна из основных физик серии.

Ответить
6

Последняя Зельда технологичней чем эта Лара.
Она когда нырнула под воду, у нее все придметы пропали, а когда выныривает они просто появляются. Это настолько странно выглядит я даже не знаю. На поясе у нее тонкая верёвочка, когда она ее использует то уже превращается в толстую вервку. Мне хватило один раз глянуть видос чтобы увидеть какой-то бред

Ответить
0

Мы ради это в лару всегда и играли, да
А с анчартед 4 зельду рядом грешно поставть,этот ссаный патсген

Ответить
0

Последняя Зельда технологичней чем эта Лара.

Факт.

Вот с водой проморгал момент. Да, немного коробит взгляд.

Ответить
0

Т.е. ты даже не заметил, но повыебуривать надо?

Ответить
0

С водой - нет. Читай внимательней, а потом наезжай.

Ответить
0

Релиз Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 сентября для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Play september 12

Ответить
0

За предзаказ делюкса и Крофт эдишн на 2 или 3 дня раньше играть можно

Ответить

0

Да хоть десять хабов. Просто сделайте интересный сюжет, от которого не будет клонить в сон и идеально.

Ответить
0

еее, эксплоринг
им вот это надо было показывать на Е3, не полтора нововведения в боевую систему

Ответить
0

Что хочется от Лары? Сильный сюжет и дух приключений.

Ответить
0

Стало получше, конечно, чем было на первых презентациях (на которых игра выглядела хуже прошлой части), но анимации до сих пор выглядят какими-то дерганными и деревянными. И еще есть ощущение, что их мало.
В целом из состояния стойкого отказа от триквела этот ролик меня скорее заинтересовал, но пока непонятно, зачем в него играть, т.к сеттинг все равно не нравится.

Ответить
0

Худенькая Ларочка постпубертатного периода из первая части была огонь, а эта старая толстуха во 2, 3 частях - фи

Ответить
0
Ответить
0

Всегда мечтал заниматься торговлей в Ларе. А крепость свою когда можно будет строить и прокачивать?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления