Поиграли в рогатого трейдера

Все, что будет сказано дальше не будет связанно с тех. частью игры. Я понимаю, что игра не отполирована и далека от идеала, но увы это проблема половины, если не всех нынешних игр.

Поиграли в рогатого трейдера

Начну с самого плохого на мой взгляд, а именно геймплей:

1.Сложность(6/10). Как человек сыгравший в 2-х патфиндеров до этого, для меня сложность не является сильно высокой, я понимаю как качать персонажей, кого брать в пати для победы над тем или иным противником и в общем не страдать даже на высокой сложности. Однако я прекрасно понимаю, что новые игроки увидев такое обилие новых терминов(которые еще связаны с вахой помимо ДнД) просто не захотят играть и пойдут в более простые игры, вроде проработанного Балдурского ГЕЙта№3. Но могу добавить и то, что в этом интересно разбираться, если потратить время, почитать энциклопедию или посмотреть гайды игра заиграет новыми красками, хотя никто не мешает опустить сложность, если вы пришли для сюжета :)

2. Насыщенность(8/10) Ничего не могу сказать, много классов, много как пасивок так и активок, которыми интересно пользоваться(особенно понравились стратегические поля, приятно осознавать, что ты руководя отрядом можешь выставить фронт для ближников и тыл для дальников). Из минусов выделил бы не достаток для меня отдельных классов для Комодесантников и Эльдари, ладо обычные люди, но эти два спутника явно не пользуются обычными тактиками людей(особенно Эльдари и Друкари в нашем пати).

Усе с геймплеем покончено, теперь пойдем к 2 следующим пунктам, а именно сюжет и дизайн. Начну с сюжета (попробую без спойлеров просто мнение)

1.Сложность(8/10). Не сказал бы, что сюжет сложный, он вполне рассчитан на любого игрока, но без знаний хотя-бы основ вахи будут непонятны некоторые аспекты сюжета, без чего погружение будет не полным, но и без этого можно обойтись и понять все по пути игры.

2.Диалоги(9/10). Обожаю совокотовские диалоги их проработку их насыщенность, то как они передают эмоции(особенно понравилось сравнение с цветами у Кассии и шиза Идиры). Но мне было мало послепланетарных диалогов(после каждой планеты можно было бы устраивать обсуждение со спутниками) и мало взаимодействия со всем протекторатом, а не его отдельными планетами.

3.Продвижение по основному сюжету(10/10). Отлично, все в меру: интересный, проработанный, хорошо вписывается в сетинг и имеет интригу(мне было интересно узнать, что делала Теодора и я очень удивился, что в ее смерти повинны ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ). Было интересно почитать комментарии спутников о планетах. А самое интересное(для меня) это совмещение диалогов, повествования и моего любимого книжного формата с выборами. Я был приятно удивлен во время осады (ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ), что это не очередная высадка и битва с болванчиками, а рассказ со стороны одного из наших солдатов.

4.Доп. квесты(9/10). Ничего особенного принеси подай, туда слетай, там убей, оттуда привези, все как и у всех не плохо, но и не хорошо.

5.Квесты спутников(8/10). По хорошему бы оценивать каждый квест отдельно, ведь есть интересные, а есть не очень, но оценю проработку, она не плохая, но не всегда понятно к чему приведут твои ответы, особенно с Ирлиет(мне понадобилось пару перезагрузок, чтобы понять как оставить ей память обо мне)

Дизайн

1.Сеттинг(10/10) Отлично, просто прекрасно, чувствуется вархаммер, все названия, вся история, весь дизайн говорит о том, что ты находишься во вселенной 40 тысяч.

2.Музыка(9/10). Без комментариев, совокоты всегда умеют уловить настроение и правильно выбрать музыку, но на мой взгляд маловато разнообразия как минимум в сравнении со вторым патфайндером, хотя может мне кажется.

3.Интерфейс(9/10). Хороший интерфейс, понятный, удобный со всеми нужными кнопками и нормальным инвентарем, многовато пустого места, если нажимать пкм на некоторые прдметы или абилки, но мне не мешает.

Итого: Чисто субъективные 8.6/10

Хорошая игра, интересная, хотя мне не хватило более маштабного развития протектората, а не локального развития планет, с другой стороны, если бы они повторили схожую модель из предыдущей игры, это был бы булщит.

2929
40 комментариев

Доп. квесты(9/10). Ничего особенного принеси подай, туда слетай, там убей, оттуда привези, все как и у всех не плохо, но и не хорошо.Ничего особенного. 9 из 10.

21
Ответить

Метит в проф игрожуры

17
Ответить

А смысл снижать оценку, если оно одинаковое у всех, любые игры этого жанра взять, там всегда будет одно и тоже, с разницей в 1-2 доп. квеста, которые будут интересными и отличаться от остальных

Ответить

Тоже с этого кекнула.

1
Ответить

Да там вся сложность игры, буквально: срезать броню до 0 и расстрелять очередью с болтера.

3
Ответить

Да, это правда, я вообще Ардженте выдал плазменное оружие и по кд спамил 3/3 или усиленный выстрел, давая ей доп ходы за счет офицеров и героического умения, вся игра так и была пройдена

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить