{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Alan Wake - сюжет есть!

Немного о студии.

Remedy Entertainment — не самая известная компания в просторах игрового сообщества, но горячо любимая каждому, кто прошёл Max Payne. Кроме названной игры, ей принадлежат Quantum Break, Control и Alan Wake, о которой и пойдёт речь.

О том, что игра прекрасна - даже не стоит говорить, лишь не прекрасны у неё продажи, из-за которых компания Microsoft не желала давать права на продолжение игры, по крайней мере так было до недавнего времени, а сейчас всё на своём месте.

О самом Alan`e.

Есть свет и тьма, причина и следствие. Есть вина, и есть искупление. Но равновесие всегда должно сохраняться, и ничто не дается даром. — Алан.

Как уже можно понять мы играем за Алана Уэйка, но он не какой-нибудь там супергерой, он писатель. На этом и заостряется внимание сюжета. Начинается всё с того, что он со своей женой отправляется в Брайт Фоллс для того чтобы вдохновиться, ведь он уже 2 года ничего не пишет. Ну и через некоторое время Алан попадает в свое собственное произведение, но как он туда попал вам стоит узнать самим. Там он будет бороться со Тьмой, но не кучей оружия или магии, а простым светом.

Атмосферность.

Об ощущении от нахождения в игре можно сказать: «Это погружает настолько, что ты сам начинаешь представлять себя на месте Алана». «Alan Wake» достаточно атмосферен, но по-своему. Так как мы боремся с Тьмой, то всё действие должно происходить в темных местах, чаще в лесу. Так как мы в произведении, то все описание должно идти от третьего лица, мы постоянно слышим голос Алана, который как будто читает книгу. Ещё присутствует ощущение постоянного напряжения, только-только мы выходим из какой-то передряги, проходит немного времени и вот мы думаем что всё устаканилось, но нет и всё таки что-то происходит: видение, нападение воронов или что-то ещё.

Немного о визуале и музыке.

Визуальная и музыкальная составляющая в своё время были неплохими. Часто слышал о том, что некоторые люди в 2010 году удивлялись визуалу данной игры на XBOX 360. Возможно «картинка» была лучшей на то время. Музыка соответствует тематике игры, она спокойная, но в ней есть нотки тревоги. Также радует что каждая композиция соответствует настроению определённой главы. При этом в титрах играет песня Дэвида Боуи — Space Oddity, которая частично соответствует концовке самой игры, что не может удивить. Также стоит вспомнить Богов Асгарда, вымышленная рок-группа в игре, их фразы были бесподобны. Все их песни были в игре, которые были написаны группой Poets Of The Fall.

Концовочка.

Теперь, переходя к самому концу, объясню почему была добавлена цитата, а всё просто. «Alan Wake» — это игра про борьбу света и тьмы, но не будь одного, не будет и другого. Чаша весов всегда должна быть в равновесии.

Из Света рождается Тьма, а из Тьмы льётся свет — Кадгар «Варкрафт»

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Peach4Hour

Сел читать лонгрид и был мягко говоря ... расстроен ...

Ответить
Развернуть ветку
Name Less
Автор

Блин, видимо надо предупреждать в самом начале, что это короткое и проходное чтиво.

Ответить
Развернуть ветку
Hannibal

Чел, пиши такие обзоры в стиме, здесь это не имеет ни капли ценности

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим
из-за которых компания Microsoft не желает давать права на продолжение игры

MS отдала права на IP Remedy, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Name Less
Автор

Это произошло не так давно, как я помню. Думаю будь у них права изначально они бы запилили продолжение чуть пораньше.

Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим

Это так, но это не отменяет того, что абзац неверный же.

Ответить
Развернуть ветку
Name Less
Автор

Исправил.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Данилов
Microsoft не желает давать

Может лучше будет "не желала"? А то предложение странное, "не желает, но уже все норм..."

Ответить
Развернуть ветку
Roland

Июль 2019 - больше года назад. Зачем нужна твоя "статья", если это какой-то огрызок, да еще и с неверной инфой?

Ответить
Развернуть ветку
Alan Tandelov

Откуда цитата? Я этого не писал

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Это из твоего отроческого сборника сочинений под эмоциональным влиянием учительницы литературы. Такой фразой ты хотел раскрыть всю глубину твоего отношения к ней и провести своего рода аналогию к своим отношениям с литературой. Очень глубокая мысль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Name Less
Автор

Не подскажите какие выставить теги, чтобы люди сразу понимали, что это короткий проходняк?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Name Less
Автор

Мне нравится, по большей части для своего самодовольства, чтобы чувствовать, что могу хоть что-то рассказать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Name Less
Автор

Просто пока что не очень разбираюсь в тегах, думаю должно быть что-то типа #short?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Name Less
Автор

И снова меня рекламят, спасибо. Понимаю, что статья не лучшая, за что и извиняюсь перед вами.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда
null