Тим Окстон пользуется всем спектром человеческих страхов: от самых примитивных, вроде боязни темноты, до более сложных, обращаясь к нашей социальной стороне. «Ты сегодня завтракал?», «Ты помнишь первый раз, когда почувствовал одиночество?» и, наконец, «Почему ты здесь?». Вопросы, возникающие на проекционном экране, вызывают у игрока ступор. Как часто он задумывается о подобных вещах? Говорить правду или солгать? Имеют ли выборы последствия? Пока мы рассуждаем над извечными экзистенциальными проблемами, хоррор, не теряя времени, снова обращается к страху. Такая карусель из впечатлений не может оставить безразличным: перезапускаем игру, перевыбираем ответы, смотрим туда, куда не смотрели. К удивлению обнаруживаем, что прохождение демо заняло у нас не больше десяти минут. Может, ещё круг?
Комментарий недоступен
разбавляю приторную атмосферу)
Интригует!
надеюсь, автор передумает насчет кооператива.
вся эта гонка за успехом Phasmophobia и Lethal Company убьет общую атмосферу
Мне уже плохо раз я здесь вижу лицо алана вейка
я здесь вижу пятно)
Блин, не знал что они из этого собираются кооп игру делать. Будет обидно, если не откажутся от этой идеи. Демка прям до мурашек пробрала, что для современных ужастиков, особенно инди, большая редкость.