У разработчиков нет планов отказываться от глубины, которой славится первая часть ARPG.
Открыл для себя очень неожиданно miasma chronicles
Прям с удовольствием прохожу. Игра с приличным гейплеем, очень красивой графикой и стилем, а главное увлекательным сюжетом!
У меня плохие новости
Потому что мне нечего рассказать про стриминг с PS5 на Steam Deck.
ㅤ
Наиграл за день 6 часов в тлоу2, из них час на стимдэке. Картинка не рассыпалась на пиксели и не утонула в мыле, а фпс уверенно держался на отметке 60.
Я контентмейкер, мне надо мейкать контент, а как
Откуда спрос на соулслайки, экстракшен шутеры и рогалики? Объясните что вам в них нравится
Я смотрел несколько последних TGA, было сложно но я справился и еще пару выставок. И у меня встал вопрос, а почему вообще у людей есть спрос на все это? Ведь если бы на это не было спроса это бы не делали
Потому что все что ты привел это игры про геймплей в первую очередь, я играю в игры ради геймплея в приоритете, а потом уже сюжет и прочее, в сосалики приятно играть потому что ты растешь как игрок.
Тоже самое тарков, из каждой смерти если ты не бобяра, то извлекаешь опыт и некст раз стараешься отыграть лучше.
Рогалики ровно тоже самое. С каждой смертью ты ее анализируешь и становишься лучше. Приятное чувство когда после десятка, неудач ты убиваешь противника и убиваешь не просто накрутив себе циферки, а убиваешь потому что ТЫ как игрок стал сильнее
Я вижу, вам всем понравилось превращать мемы в Ghibli, но как насчет мемов в стиле Страдающее средневековье?
Мешанина всякой хуеты, в виде хлама лута, с которой без сторонних прог не разберёшься и стапицот валют - это нихуя не хардкорность. Разбираться во всей этой подзалупе в первой части не было никакого желания и во второй видимо тоже не захочется.
А про сюжетку - это пятикратно переваренный кал, который не интересно узнавать, до уровня диаблы они вряд ли дотянут.
Комментарий удалён модератором
Жирно
на самом деле так и есть, я 50 часов всрал в пое и в итоге бросил именно из за 100500 намешанных механик, тысячи валют и прочего говна, в котором нужно разбираться часов 100-150 минимум чтоб догнать дедов и начать играть нормально. Я хочу просто ебашить монстров, гриндить шмотки и вот это вот все, а не читать гайды сутками. В этом плане у диаблы огромный перевес, конечно.
На сюжет традиционно похуй, т.к игры не про это
Так итемизацию в диабле всосали по полной, причём это не только моё мнение, но и челиков, которые заседают на сабе в реддите.
"до уровня диаблы они вряд ли дотянут."
Сначала пусть дыбла станет нормальной игрой. А пока дыбле до ПОЕ как пешком до луны.
Сюжетка в таких играх не нужна))
В Диабле это для галочки)
Идеально было во второй части.
На счет всего остального согласен, раза 4 начинал, но это всегда отвращало.
Ну в одиночной компании вроде как будет обычное золото, как в дьябло, валюта будет только в энгейме. В остальном что там ещё разбираться
Сам ответил на свое утверждение - " разбираться во всякой залупе не было никакого желания" .
Так для таких есть простая и удобная д4.
Играйте в нее и кайфуйте.
Или вообще в д3.
Я не понимаю нафига выдавать какую-то псевдо-истину про игру в которой ты в теории даже полный 0 - из-за своей жопа-ленивости и нежелания разбираться.
в виде хлама лута, с которой без сторонних прог не разберёшься и стапицот валют
Разрабы говорили что во второй части эти недочёты пофиксят.
это нихуя не хардкорность.
Да, хардкорность ПОЕ это билдостроение и кучи всяких механик.
А про сюжетку - это пятикратно переваренный кал, который не интересно узнавать
Описание сюжетки диабло.
Абсолютно необоснованная критика,сравнение с современным говном от близзард абсурдно.если говориться о д2,то пое это та д2 которую могли сделать,но проще сделать гавно за оверпрайс без контента и полутать денег