Мнение о Titan Quest Anniversary Edition
Боже, после Divine Divinity это игра божественна. Настолько все сделано удобно, что было приятно в нее играть. И все же нашлись минусы, о которых стоит поговорить.
Сюжет
Мы играем за безымянного героя, который отправляется в поход против трех братьев-телхинов, титанических созданий, воспользовавшихся лишением людей божественной опеки с целью отдать Землю во власть титанов.
Прокачка
Прокачка тут действительно вызывает уважение. Вместо того чтобы выбирать одного героя, нас позволено создать мультиклассового персонажа и на тот момент, это было нечто революционное.
Выбрал мастерство "Охота", потому что в игре много зверолюдей и это оказался действительно неплохим выбором.
Я сначала хотел играть лучником, но луки вообще нормальные не падали, зато копья оказались имбой, когда мне дропнулась действительно мощное оружие для убийства местного кентавра.
Мне очень везло с оружием, оно всегда выпадало вовремя. Хотя у меня не выпало не одного легендарного оружия. Не знаю, может это от сложности зависит, но все оружия были синими.
Из-за этого оружия мне вообще ничего не выпадало, сундуки были пустыми и даже белая броня выпадала редко.
Билд, который у меня на протяжение всего и 2 и 3-го акта. Да, я с этим оружием бегал вплоть до 3-го акта. Броня Рамзеса и щит Мистика мне выпали буквально разом в Египте, что очень спасло меня.
Если честно, то я не понял, как вообще можно собрать полный билд, хотя я лутал всю карту до какого-то времени.
Артефакты
Про Артефакты я узнал только под конец 3-го акта. Да я крафтил эти амулеты, но механика Артефактов казалось мне, что она только для магов.
Боссы
Боссы не представляют сложности. Тактика против них - закупиться 100 хилками и бегать вокруг них.
Мнение об актах.
Акт 1
Акт первый мне понравился, я зачищал всю карту и выполнял все квесты. Возможно это было моей ошибкой. Первый акт я завершил только на 20 часу.
Акт 2
Этот акт был по-прежнему интересен, и я по-прежнему зачищал все карту. А собственно, зачем? Враги не представляли угрозы. Практически все умирали с одной тычки. Уже начала закрадываться мысль бессмысленности этого занятия.
Акт 3
Игра меня добила. Я о нее устал. Я просто пробегал карту в надежде дойти до сюжетного квеста, умудряясь при этом выполнять почти все побочки.
Минусы
В игре нет глобальных побочных квестов вообще. Убийство героя или боссов не дает вообще ничего. Все что мы получаем - это опыт. Никакого дополнительной мотивации у игрока просто нет.
Еще мне не понравился, что под конец менялся сильно сеттинг от Вавилона до Востока. Враги разные, но их разнообразие выбивается из окружения. Сначала пещерные люди, затем азиатские тигры и напоследок динозавры.
Первый и второй акт были замечательными, но вот третий очень сильно выбивается. Даже 4 акт, который я не прошел, возвращает нас в Грецию.
Что я не понял
Что это такое? Для чего они нужны? Игра никак не объясняет их наличие и за всю игру я не набрал и 100, но я играл с двумя модификаторами на нормале.
Итог
В игре я провел 45 часов и 3 акт совершенно убил желание проходить дополнение с Аидом. Я понимаю, что гринд, но он очень скучный. Я смотрел прохождения и у некоторых были фиолетовые шмотки и урон приличный. Возможно, они даются на более высокой сложности, но игра тебе не дает выбора начать с Легендарной.
Я не понимаю, как люди умудряются ее проходить с дополнениями, при этом не заскучав в процессе. Эту игру называют лучшим диблойдом, возможно это так, но игра слишком затянута как по мне. Это, еще не учитывая странный баланс, когда под конец врагов становится слишком много.
Игра не очень дружелюбна. Все подсказки появляются стеной текста, никак не подводя игрока взаимодействовать с ними. Карты очень обширные. Была бы игра короче в два раза (и без 3-го акта), то возможно это было лучшей игрой.